Привет всем!вообщем дело такое двигался я до этого на гс300 2005 у него проблема с 5-ым цилиндром и еще муфта VTI при запуске бывает как трактор заводится, год отъездил начал жрать масло 1л на 1000 км компрессия 5-го 5.0ат ну так ладно дело не об этом... решил преобрести ИС но за него нечего незнаю((( как и на что смотреть как у них с ДВС,коробкой?слабые больные места? как вообще динамика рулежка и тп по сравнению с ГС,разница большая кто двигался.заранее блогадарен!
ИС, сука, как танк надежный! Так из мелочей это помпа ну и тарахтит при заводке тоже, но это не считается неисправностью. Это особенность работы муфты. Рулится однозначно лучше, динамика такая же. P.S. сейчас пробег 200к... проблем нет! На ТО приговорили передние стойки под замену. После покупки поставь сразу же тормоза от ГС передние.
Цитата: решил преобрести ИС но за него нечего незнаю((( как и на что смотреть как у них с ДВС,коробкой?слабые больные места? как вообще динамика рулежка и тп по сравнению с ГС,разница большая кто двигался.заранее блогадарен!
ИС та же тележка и механика ГС, тк что со временем всех ждут одинаковые проблемы.....
Ilya Golovichev писал(а): ИС, сука, как танк надежный! Так из мелочей это помпа ну и тарахтит при заводке тоже, но это не считается неисправностью. Это особенность работы муфты. Рулится однозначно лучше, динамика такая же. P.S. сейчас пробег 200к... проблем нет! На ТО приговорили передние стойки под замену. После покупки поставь сразу же тормоза от ГС передние.
ис тупой, по разгону даже рядом не стоял с GS300
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль
Ilya Golovichev писал(а): ИС, сука, как танк надежный! Так из мелочей это помпа ну и тарахтит при заводке тоже, но это не считается неисправностью. Это особенность работы муфты. Рулится однозначно лучше, динамика такая же. P.S. сейчас пробег 200к... проблем нет! На ТО приговорили передние стойки под замену. После покупки поставь сразу же тормоза от ГС передние.
ис тупой, по разгону даже рядом не стоял с GS300
начинается, гадости среди своих, зачем брал то ИС если все так плохо? брал бы немца, там все хорошо. Иска реально хорошая машина за свои деньги, по надежности кто бы что не говорил, авто катают с 2006 года люди и не видят проблем.В меру быстрая, и комфортная. на мастер классе кто был осенью и катал тогда еще новую иску, там был представитель школы экстримального вождения, он лично сказал, что большего и не надо,все огонь в данном авто, а для города и во все. Все что случается с ГС не уверен, что будет с ИС. 300 гс не такой уж и скоростной и лично не могу сказать, что бомба прям по скорости, гибрид ок,есть ощущения полета, но точно не 300ый. это тоже самое можно сказать про бимер 318, что тачка огонь, драйв и вся фигня, хотя кроме того, что она рулится больше у нее ничего нет, про салон молчу.
У меня был и Джиэс 300 и айэс сейчас, Джиэс, конечно динамичнее. Можно посмотреть по характеристикам.
Пока проблемы с компрессией 5-го цилиндра на Айэсе не встречал. Более удачный двигатель, нежели на ДжиЭс 300.
АйЭс для своего класса, отличный авто. ДжиЭс, комфортнее.