пожалел в чем? понятно там салон проще и меньше ещё если 250й то и медленнее.. надо было ис350 арабский брать....
про IS-F лучше тему в разделе IS-F создавать.. здесь мало кто ответит по существу...
да во всем, динамика хуже, причем намного, жс тяжелее, но разгон у него лучше...
места...да мало, но и я сам не большой, так, что места для меня хватает впереди, а вот сзади вообще не поместиться пассажирам
ходовка...ну рулится немного лучше, чем жс, зато жс смотриться лучше внешне, на дороге с ним считаются, поворотник включил и уже сзади притормаживают, на ис же как на логане надо втискиваться
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль
IS-F 2009 года - 423 л.с. Моя доплата 700-000. Конечно салон маленький (я один катаюсь), но динамика и этот звук при ускорении, да уж чего говорить, само ускорение ..... уносит еще более чем 450-й.
P.S. Прокатился на IS-F, огонь автомобиль как для обычного пользования, так и для драйва. Жестковато и ущербно по салону, но продавливая педаль, понимаешь для чего сделали этот авто.
subaru писал(а): да во всем, динамика хуже, причем намного, жс тяжелее, но разгон у него лучше...
места...да мало, но и я сам не большой, так, что места для меня хватает впереди, а вот сзади вообще не поместиться пассажирам
ходовка...ну рулится немного лучше, чем жс, зато жс смотриться лучше внешне, на дороге с ним считаются, поворотник включил и уже сзади притормаживают, на ис же как на логане надо втискиваться
IS2 или новый IS3?
второй
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль
Цитата: На самом деле все з/ч стОят гораздо дешевле, чем он их впаривает.
довольно спорно, довольно много ходовых позиций которые без учета доставки получаются по цене как у всех, а то и дешевле.. У Влада хорошие цены, но отправка ЕМС сжирает всю экономию при отправке в регионы, чем купить то же самое в местном экзисте...