Уважаемые соклубники! Встал вопрос замены стоек стабилизаторов, перед и зад. Зимой перетряхнул подвеску, стойки сказали до весны доходят. Поискал поиском, ничего внятного не нашел. Понятно, что надо ставить оригинал, но цена на exist совсем не приличная www.exist.ru/pr...077A9&cn=Lexus_GS_I_300. Подскажите, какие нормальные, по соотношению цена – качество. Всем заранее спасибо!
Vadimiq писал(а): Уважаемые соклубники! Встал вопрос замены стоек стабилизаторов, перед и зад. Зимой перетряхнул подвеску, стойки сказали до весны доходят. Поискал поиском, ничего внятного не нашел. Понятно, что надо ставить оригинал, но цена на exist совсем не приличная www.exist.ru/pr...077A9&cn=Lexus_GS_I_300. Подскажите, какие нормальные, по соотношению цена – качество. Всем заранее спасибо!
Все что не брал все го*но. Реально. Одни летят как орешки, у вторых тупо рассыпается пыльник и после зимы начинаются естественно траблы. Поставил оригинал и забыл. Вот вам мой ответ.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Vadimiq писал(а): Уважаемые соклубники! Встал вопрос замены стоек стабилизаторов, перед и зад. Зимой перетряхнул подвеску, стойки сказали до весны доходят. Поискал поиском, ничего внятного не нашел. Понятно, что надо ставить оригинал, но цена на exist совсем не приличная www.exist.ru/pr...077A9&cn=Lexus_GS_I_300. Подскажите, какие нормальные, по соотношению цена – качество. Всем заранее спасибо!
Все что не брал все го*но. Реально. Одни летят как орешки, у вторых тупо рассыпается пыльник и после зимы начинаются естественно траблы. Поставил оригинал и забыл. Вот вам мой ответ.
Спасибо за совет, буду думать. Я конечно тоже понимаю что оригинал всегда лучше, но сейчас по деньгам не получается.
на аристо 147 1995.
износ задней резины с[quote] внутренней стороны, каких рычагов и всего прочего еще нужно заменить? но геометрия только после замены. буду благодарен
Вот красным обвёл это сходразвальные рычаги , а синим - там надо проверить сайлентблоки один в рычаге, другой в цапфе...
З.Ы. если развал не выставляется, значит подрамник подлежит замене..
Oleg13r писал(а): Вот красным обвёл это рычаги развальные, а синим там надо проверить сайлентблоки один в рычаге, другой в цапфе...
З.Ы. если развал не выставляется, значит подрамник подлежит замене..
Поправлю.
Нижний это развальный!!! А который шар-сайлент без крепления линка это схожение!
ПОдрамник менять в крайнем случае, если живые рычаги и сайленты на них, хотя я такого не встречал, что бы подрамник меняли. Если что рычаги все есть.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.