Уважаемые соклубники! Встал вопрос замены стоек стабилизаторов, перед и зад. Зимой перетряхнул подвеску, стойки сказали до весны доходят. Поискал поиском, ничего внятного не нашел. Понятно, что надо ставить оригинал, но цена на exist совсем не приличная Подскажите, какие нормальные, по соотношению цена – качество. Всем заранее спасибо!
Vadimiq писал(а): Уважаемые соклубники! Встал вопрос замены стоек стабилизаторов, перед и зад. Зимой перетряхнул подвеску, стойки сказали до весны доходят. Поискал поиском, ничего внятного не нашел. Понятно, что надо ставить оригинал, но цена на exist совсем не приличная Подскажите, какие нормальные, по соотношению цена – качество. Всем заранее спасибо!
Все что не брал все го*но. Реально. Одни летят как орешки, у вторых тупо рассыпается пыльник и после зимы начинаются естественно траблы. Поставил оригинал и забыл. Вот вам мой ответ.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Vadimiq писал(а): Уважаемые соклубники! Встал вопрос замены стоек стабилизаторов, перед и зад. Зимой перетряхнул подвеску, стойки сказали до весны доходят. Поискал поиском, ничего внятного не нашел. Понятно, что надо ставить оригинал, но цена на exist совсем не приличная Подскажите, какие нормальные, по соотношению цена – качество. Всем заранее спасибо!
Все что не брал все го*но. Реально. Одни летят как орешки, у вторых тупо рассыпается пыльник и после зимы начинаются естественно траблы. Поставил оригинал и забыл. Вот вам мой ответ.
Спасибо за совет, буду думать. Я конечно тоже понимаю что оригинал всегда лучше, но сейчас по деньгам не получается.
на аристо 147 1995.
износ задней резины с[quote] внутренней стороны, каких рычагов и всего прочего еще нужно заменить? но геометрия только после замены. буду благодарен
Вот красным обвёл это сходразвальные рычаги , а синим - там надо проверить сайлентблоки один в рычаге, другой в цапфе...
З.Ы. если развал не выставляется, значит подрамник подлежит замене..
Oleg13r писал(а): Вот красным обвёл это рычаги развальные, а синим там надо проверить сайлентблоки один в рычаге, другой в цапфе...
З.Ы. если развал не выставляется, значит подрамник подлежит замене..
Поправлю.
Нижний это развальный!!! А который шар-сайлент без крепления линка это схожение!
ПОдрамник менять в крайнем случае, если живые рычаги и сайленты на них, хотя я такого не встречал, что бы подрамник меняли. Если что рычаги все есть.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.