home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-07-2007 
23-07-2007 
Я тут немного углубился в тему тормозных систем, и вот что получается. Если вы хотите тюненговать свои тормоза, то, в первую очередь, Вам необходимо ответить на вопрос: а что я хочу получить от своей машины? Кажется просто, а на самом деле вариантов может быть много. Опустим варианты керамики для кольцевых гонок, барабанные тормоза для триала и прочее что нам не надо. Что кому не нужно выбирайте сами. Для облегчения ответа на вопрос привожу несколько вариантов (уверен, что цифры будут действительны еще минимум год, а далее нужно просто будет подобрать коэффициент):

1. работа тормозов не должна меняться при серии из 3х торможений с 160 км/ч до 20, при этом стандартной динамики торможения хватает - это от 500$ до 1000$ . Что нужно:
a. замена передних тормозных дисков на «более» вентилируемые – скорее всего это будет перфорация. Жизнь диска прямо пропорциональна его стоимости

2. работа тормозов не должна меняться при серии из 5ти торможений с 160 км/ч до 20, при этом стандартной динамики торможения хватает - это от 700$ до 2700$. Что нужно:
a. замена тормозных дисков «по кругу»
b. «спортивные» колодки
c. **в некоторых случаях, особенно с купе придется заменить тормозную жидкость.

3. работа тормозов не должна меняться при серии из 5ти торможений с 160 км/ч до 20, при этом необходимо увеличить тормозную динамику - это от 3000$ до 5000$. Что нужно:
a. замена тормозных дисков «по кругу»
b. «спортивные» колодки
c. многопоршневой передний суппорт
d. **в некоторых случаях, особенно с купе придется заменить тормозную жидкость.

4. не должна меняться при серии из 5ти торможений с 200 км/ч до 20, при этом динамика торможения должна быть сумасшедшая. - тут нет придела совершенству, опущу за ненадобностью. Если кому надо накидайте вопросов в личку.

Далее к каждому пункту можно добавить вот такие пожелания:
1. усилие, которое Вы прикладываешь, к педали тормоза устраивает? Можно делать меньше (можно и больше, но это я ни разу не делал). Цена вопроса от 500$ до 2700$ Что нужно:
a. изменить вакуумный усилитель
b. изменить геометрию «толкателя» (это такая штука в главном тормозном цилиндре)

2. время реакции или как еще называют время отклика педали. Что нужно:
a. армированные шланги. Цена 75$-350$ за комплект на 4 колеса
b. много поршневые суппорта Цена 1200$-3000$


От теории к практике: тормоза на примере RX300
1. Brembo kit на передние колеса.
Цена около 4500$
2. Комплект 4 диска (I-Rotors, односоставные перфорация и канавки), колодки (Apex), тормозная жидкость.
Цена: 1200$
3. Диски на перед 2х составные Rotors.
Цена 350$

Тормоза на примере IS250:
1. Brembo Gran Turismo на IS250 (18” колеса)
a. 6-поршневые суппорты, 3 цвета на Ваш выбор (красный, черный или серебристый)
b. 2х-составные тормозные диски Brembo HP, диаметр 355 мм, толщина 32 мм, перфорированные либо с насечками
c. комплект тормозных колодок;
d. армированные тормозные шланги
Цена комплекта 3495 евро

2. K-sport. Только 18” колеса:
a. 8ми поршневые суппорта
b. Диски с насечками
Цена 3700$

Так в течение этой недели данный пост будет редактировать тюкю подойдет еще информация

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
24-07-2007 
avatar
iio iio
24-07-2007 
Demon13 писал(а):
не должна меняться при серии из 5ти торможений с 200 км/ч до 20, при этом динамика торможения должна быть сумасшедшая
Если не зацикливаться на тормозах, то в этом случае явно необходим усиленный каркас, чтобы машина не сложилась.
  •  
24-07-2007 
24-07-2007 
У блин злобные вы - прошу сетерть посты не относящиеся к теме. Пост поправил.

iio писал(а):
чтобы машина не сложилась.
IS250 - не слоджиться, проверено. Каркас обсуждается не в этой теме!, если есть что дельное, то милости просим расскажи.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
24-07-2007 
24-07-2007 
Demon13 писал(а):
Brembo Gran Turismo на IS250 (18” колеса)
Дима, а под 17" что-то из Brembo есть на IS250? просто покупать низкопрофильную зимнюю резину не ice Confused сам просто буду долго искать, а у тебя уже рука набита... Very Happy и есть ли разница в цене задних комплектов и передних?
  •  
24-07-2007 
avatar
iio iio
24-07-2007 
Demon13 писал(а):
если есть что дельное, то милости просим расскажи
У меня есть небольшая идея, которую можно развить. Что, если улучшать вентиляцию дисков, не меняя диски? То есть изменять воздуховоды охлаждения тормозов, если они вообще есть. Это, я думаю, будет дешевле замены каких-то компонентов тормозной системы, но результат может принести ощутимый. И, что особенно важно, не повлияет никак на реакцию педали тормоза.
  •  
24-07-2007 
24-07-2007 
Demon13

Задался сейчас таким же вопросом - машина стала ездить быстрее, а тормозит как раньше Wink))
(GS300+Aristo V300)/2 2000 года АКПП, что посоветуешь на перед поставить?
Хочу для начала диски хорошие+колодки+жидкость+армированные шланги... Дальше посмотрим...
  •  
24-07-2007 
24-07-2007 
boarder666 писал(а):
а под 17" что-то из Brembo есть на IS250?
Есть, но тогда нет смысла ставить многопоршневые супорта. Достаточно будет дисков и колодок. Не у верен что ест от брембо, но от других точно есть.

через пару дней найду.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
24-07-2007 
24-07-2007 
LaZyBoY писал(а):
то посоветуешь на перед поставить?
Хочу для начала диски хорошие+колодки+жидкость+армированные шланги... Дальше посмотрим...
совет такой, раз ты прооитый тюнер, как я, то ставить нужно в перед маленкие машинки на 8 поршней, колодки по вкусу и обязательно шланги. на аристо по моему не обязятельно менять тормозуху т.к. вес не большой и кипеть она не должна. но это удовольствие не из дешовых. а на какую сумму расчитываешь? если будеш ставить сначала диски, колодки, шланги, то при переходе на новые супорта оставить можно будет только шланги...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-07-2007 
25-07-2007 
хочу вначале попробовать, что мне даст замена дисков.
Если не хватит - закажу суппорта.
Просто на данный момент я явно чувствую нехватку тормозов. Скажем так ищу более-менее временный вариант.
Вот и спрашиваю - какой фирмы диски лучше купить? В дырку или в полоску Wink?
Шланги я так понимаю можно любой фирмы, а колодки скорее всего TRD или Tom`s
  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
Диски после покатушек посинели, местами остаются синими еще, т.е. погорели прилично... А что можете посоветовать из перфориванных дисков на GS 300 2002 гв? Кроме брембо, ничего не видал...
  •  
13-09-2007 
13-09-2007 
  •  
13-09-2007 
13-09-2007 
LaZyBoY писал(а):
хочу вначале попробовать, что мне даст замена дисков.
Могу сразу сказать: хватит
Если не хватит, то тогда придется выкинуть уже купленые диски т.к. под 4х,6ти,8ми поршневые диски идут другие

LaZyBoY писал(а):
я явно чувствую нехватку тормозов.
и не ты один Very Happy

LaZyBoY писал(а):
какой фирмы диски лучше купить? В дырку или в полоску ?
Бери в дырку с полосками - и решена роблема!

LaZyBoY писал(а):
Шланги я так понимаю можно любой фирмы, а колодки скорее всего TRD или Tom`s
Шланги любые, колодки можно оставить штатные, а можно любые высокотепретарурные ставить.

во Nascarfan дал линкна 6ти и 8ми поршневые есть по моему такиеже но 4х поршневые и соответвсвенно дешевле. Я примерно пол годо назад такой вопрос обсуждал.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
13-09-2007 
13-09-2007 
КИТ тормозов 8+6 поршней на Lexus, Toyota.
Тормозные диски для Lexus (RX300,IS250)
Тормозные диски для Lexus (RX300,IS250)
Тормозные диски для Lexus (RX300,IS250)

Полный комплект, шланги, диски, колодки и т.д.
Перед 8 поршней,диск 330.
Зад 6 поршней, диск 330.


Здравствуйте!
Заказать можно на любой автомобиль.
Возможна продажа одной оси , цена будет 37500.

Объясняю ситуацию. У нас сформирован заказ примерно на 40 китов. (Один кит - одна ось). Необходимо набрать еще около 20 для того чтоб забить контейнер. Отдаем по себестоимости, денег вперед не просим, но хотим собрать заявки, чтоб быть уверенными, что эти 20 уйдут, т.к. на них придется брать заемные средства...

Есть один образец, но в Питере. Можно посмотреть, потрогать... Скоро установим на машину. Так же есть еще фотографии...

В общем если интересно, то пишите...
  •  
13-09-2007 
13-09-2007 
Nascarfan писал(а):
Необходимо набрать еще около 20 для того чтоб забить контейнер.
Блин, да где ж ты раньше был, я тока недавно заказл киты на 330 лекс, блин!

Шас постараюсь отказаться Embarassed

я почти готов забрать киn на переднюю ось на 330 рекс.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
18-09-2007 
18-09-2007 
Demon13 писал(а):
я почти готов забрать киn на переднюю ось на 330 рекс.
Дим, а может разделить темы на RX и IS? А то я каждый раз радостно читаю сообщения про "новые тормоза для RX/IS" и каждый раз обламываюсь, поскольку пока все только для RX...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов