Наверное и так понятно, что зарядка ВВБ происходит, только в положении селектора вариатора P,D,R.
Положение N:
Пару дней назад пришлось несколько минут постоять в мак-авто, двс - естественно молчит (заряд батареи уже составил половину нижнего деления). Плавно подкатываясь к окну получения денег, случайно рукой переключил селектор в положение N. Передавая крупную купюру, кассир ушел за разменом, все это время (минуты 3), авто так и не запустил ДВС.
В общем цикле авто не заряжало батарею почти 11 мин. в режиме движения (это много для GSIII). Как только я передвинул селектор в положение D, сразу пуск ДВС и потом очень долгая зарядка, до половины нижнего деления (более 15 мин).
Вот, я и думаю, если включение селектора в положение D и не произошло, то что стало бы с батареей. Почему нет защиты от криворуких пользователей ?
P.S. Не делайте так. Хоть в мануале и написано про N положение, но я не ожидал, то что пуск ДВС возможен только в положении P,D,R, в такой ситуации, да и еще с такой разрядкой ВВБ.
Спустя время, авто ведет себя нормально, ситуация не повлияла на емкость ВВБ.
Не хотелось бы повторять это - может кто сталкивался с последствиями такой эксплуатации ?
Много раз было так что если на N и заряд ВВБ маленький то на экране выходит сообщение типа заряд батареи маленький и что надо передвинуть с N, конкретно уже не помню что пишется, но вообщем на N не заряжает и даже предупреждает
а еще знаю как зарядить батарею до зеленой за пол минуты с нуля на D с зажатым тормозом и педаль газа в пол тогда заряд идет очень быстрый, двигатель работает и заряжает на полный оборотах
Sania56 писал(а): Много раз было так что если на N и заряд ВВБ маленький то на экране выходит сообщение типа заряд батареи маленький и что надо передвинуть с N, конкретно уже не помню что пишется, но вообщем на N не заряжает и даже предупреждает
А, если этого не сделать, ввиду отсутствия внимания водителя ?
У меня такого не было. Более 9 мин авто не позволяло разрежать ВВБ в положении D.
Еще хуже, некоторые пересев с автоматов имеют привычку дергать селектор в положение N (правда не знаю зачем, но такое есть).
Sania56 писал(а): Много раз было так что если на N и заряд ВВБ маленький то на экране выходит сообщение типа заряд батареи маленький и что надо передвинуть с N, конкретно уже не помню что пишется, но вообщем на N не заряжает и даже предупреждает
А, если этого не сделать, ввиду отсутствия внимания водителя ?
Хз, может check hybrid system
вот кстати в TechDoc нашел
в TechDoc'е выбери "Особенности новой модели
" там куча инфы про все что в машине и как работает все детально и даже интересно , я как не зайду туда всегда что-то новое и интересное нахожу чего ранее не знал
Да не думаю что умрет, просто наверно вылезит Check Hybrid и все заглохнет, потом надо будет наверное подзарядить батарею и удалить ошибку просто
у меня были случай пару раз, оставлял с включенным зажиганием, музыка играла, кондиционер работал, прихожу машина выключена нечего не работает, потом просто ключем открыл багажник и подал питание на маленьку батарею(12в) потом заводится без проблем
Sania56 писал(а): а еще знаю как зарядить батарею до зеленой за пол минуты с нуля Very Happy на D с зажатым тормозом и педаль газа в пол тогда заряд идет очень быстрый, двигатель работает и заряжает на полный оборотах Very Happy
Давай-давай...В это время твой мотор-генератор выдает 150Квт !!!мощности при !!!16000 оборотов!!!Может обмотка стрельнуть и ты попал на коробку(правда я таких фактов не слышал,но это сумашедший режим)
DenVD писал(а): Еще хуже, некоторые пересев с автоматов имеют привычку дергать селектор в положение N (правда не знаю зачем, но такое есть).
А я именно так и делаю в пробках N-D и двигаюсь без тормоза.А ещо на светофорах ставлю в N и дальше просто на драйв не нажимая на тормоз.И ничего плохого в этом не вижу так-как в положении N диски в коробке розходятся так-же как и при нажатии на тормоз,но при нажатии на тормоз ещё и электро усилитель жрёт ресурс батареи-зачем?В таком режиме я дольше на батарее могу в пробках стоять.
Sania56 писал(а): а еще знаю как зарядить батарею до зеленой за пол минуты с нуля Very Happy на D с зажатым тормозом и педаль газа в пол тогда заряд идет очень быстрый, двигатель работает и заряжает на полный оборотах Very Happy
Давай-давай...В это время твой мотор-генератор выдает 150Квт !!!мощности при !!!16000 оборотов!!!Может обмотка стрельнуть и ты попал на коробку(правда я таких фактов не слышал,но это сумашедший режим)
Ерунда, а при езде педаль в пол разве не так же работает? за всем следят ЭБУ и контролируют все, и кстати имено в таком режиме проверяются банки ВВБ на разность, в TechDoc именно так и написано делать
DenVD писал(а): Еще хуже, некоторые пересев с автоматов имеют привычку дергать селектор в положение N (правда не знаю зачем, но такое есть).
А я именно так и делаю в пробках N-D и двигаюсь без тормоза.А ещо на светофорах ставлю в N и дальше просто на драйв не нажимая на тормоз.И ничего плохого в этом не вижу так-как в положении N диски в коробке розходятся так-же как и при нажатии на тормоз,но при нажатии на тормоз ещё и электро усилитель жрёт ресурс батареи-зачем?В таком режиме я дольше на батарее могу в пробках стоять.
N просто отключает электромоторы, тоже думал что на N жрать меньше будет ВВБ, но постоянно выходит сообщение что типа ВВБ садится и передвиньте на P
Это в компьютерных играх ерунда,а в реальной жизни все агригаты работают в разнос-это не нормально,ну иногда можногде-то рвануть,но это с нагрузкой,с обдуваемым воздухом,а так на месте???Ты видел как "братская рука вылазит"это шатун через блок вылазит.
Sania56 писал(а): N просто отключает электромоторы, тоже думал что на N жрать меньше будет ВВБ, но постоянно выходит сообщение что типа ВВБ садится и передвиньте на P
Ну правильно,но я имел введу режим с выключенным ДВС(когда движение только от батареи)А с работающим ДВС это безсмысленно.
arsen_liupen писал(а): Это в компьютерных играх ерунда,а в реальной жизни все агригаты работают в разнос-это не нормально,ну иногда можногде-то рвануть,но это с нагрузкой,с обдуваемым воздухом,а так на месте???Ты видел как "братская рука вылазит"это шатун через блок вылазит.
Ну раз этот режим входит в проверку ВВБ по инструкции TechDoc значит нормально, не будут же они каждому кому диагностировать ВВБ делать это под риском что коробка сломается
Согласен,но я считаючто этот режим называется "искать себе прикюченияна одно место"Причем безсмысленно.Я не скептик,я ОЧЕНЬ практик.У меня есть примьера GT вот её я кручу с большим удовольствием за 8,5 тыс оборотов и при этом у меня адреналин кипит,а на этом движке у меня кое-что зжимается при 5.5 тыс.Фуфлыжный этот GR-2 GR-3...
arsen_liupen писал(а): Согласен,но я считаючто этот режим называется "искать себе прикюченияна одно место"Причем безсмысленно.Я не скептик,я ОЧЕНЬ практик.У меня есть примьера GT вот её я кручу с большим удовольствием за 8,5 тыс оборотов и при этом у меня адреналин кипит,а на этом движке у меня кое-что зжимается при 5.5 тыс.Фуфлыжный этот GR-2 GR-3...
Видел твою тему еще давно про твой убитый двигатель и еще темы такие есть, незнаю как вы так убиваете машины, у меня 92т.км почти каждый день жму педаль в пол, нагружаю сильно двигатель чтоб понятней было средний расход у меня показывает обычно 15-18л, при спокойной езде на гибриде можно 9-12л держать, и при этом за все время менял только масло и колодки, последний раз не поехал к дилеру на ТО, сам поменял масло за 15т.км слилось 6.3л и залил так же 6.3л как указано в мануале, до верхней отметки на щупе, не жрет вообще! и чем 2GR плох?
заметь эти темы про 5ц и т.д. есть ли на американских или англиский форумах лексус? я не замечал