home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-10-2014 
8-10-2014 
DenVD писал(а):
Обращали внимание, когда стоишь на светофоре, ДВС - полчит, стрелки на экране текут ..... разряжая ВВБ, но если еще немного продавить педаль тормоза, то происходит еле заметный толчок и стрелки пропадают.

Что в этот момент происходит ??? Может отключение MG ??? На PRIUS такая же ситуация.
Да, есть такое!
  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
Такая ситуация!

В пробке, когда заряд совсем низкий 1 деление, включается зарядка.
И пока до 1-2 делений не поднимется, тянет только бензин.
Это норм?
  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
RMN_KZ писал(а):
Такая ситуация!

В пробке, когда заряд совсем низкий 1 деление, включается зарядка.
И пока до 1-2 делений не поднимется, тянет только бензин.
Это норм?
Абсолютная норма

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
Приветствую всех! Знатоки подскажите пожалуйста, можно ли самому как нибудь продиагностировать жизнеспособность ВВБ (тестером, вольтметром)?, сервиса по гибридам у нас нет.
ВВБ очень плохо заряжается, за 3-4 дня поездки всего один раз засветилось зеленным, иногда очень быстро поднимается до 3-4 делений, но моментально разряжается. Авто на электричестве практически не ездит (максимум метров 500 со скоростью до 30 км./ч), в основном на светофоре или в пробках. Простая диагностика зафиксировала ошибку P0A80 - замена ВВБ. Расход смешанный 12-14 л/10 км.
  •  
18-08-2015 
18-08-2015 
Мурад500 писал(а):
Приветствую всех! Знатоки подскажите пожалуйста, можно ли самому как нибудь продиагностировать жизнеспособность ВВБ (тестером, вольтметром)?, сервиса по гибридам у нас нет.
ВВБ очень плохо заряжается, за 3-4 дня поездки всего один раз засветилось зеленным, иногда очень быстро поднимается до 3-4 делений, но моментально разряжается. Авто на электричестве практически не ездит (максимум метров 500 со скоростью до 30 км./ч), в основном на светофоре или в пробках. Простая диагностика зафиксировала ошибку P0A80 - замена ВВБ. Расход смешанный 12-14 л/10 км.
Возможно в этой теме поискать ответ, но точно не могу сказать, такой штуки у меня нету. link

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
а еще знаю как зарядить батарею до зеленой за пол минуты с нуля Very Happy на D с зажатым тормозом и педаль газа в пол тогда заряд идет очень быстрый, двигатель работает и заряжает на полный оборотах Very Happy[/quote]

Приветствую! А у меня что-то не зарядилось в течении полминуты ни на одно деление в режиме "D с зажатым тормозом и педаль газа в пол". Может у меня неисправность какая? При езде очень быстро может зарядиться до половины, зеленной практически не бывает. На электричестве метров 500 максимум могу проехать. Расход смешанный 13-15 литров/100 км. Может что посоветуете, сервиса поблизости нет.
А еще, подскажите "чайнику", при накате - синие стрелки, показывают заряд. При торможении что-нибудь должно измениться (отображаться) на дисплее?
  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
Мурад500 писал(а):
подскажите пожалуйста, можно ли самому как нибудь продиагностировать жизнеспособность ВВБ
Имею другую электричку RX400, но краем глаза смотрю темы про ваш 450-й. Понял одно - есть недочёт производителя в этой модели, конкретно ВВБ, частенько выходят из строя.
Черканите Сане56, он активно пытался с этим разобраться, там ещё прошивка есть сервисная, которая уже не допустит перегрев батареи и естестно сохранит её в дальнейшем, вот одна из тем:
clublex.ru/p2989535

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
Мурад500 писал(а):
ВВБ очень плохо заряжается, за 3-4 дня поездки всего один раз засветилось зеленным, иногда очень быстро поднимается до 3-4 делений, но моментально разряжается. Авто на электричестве практически не ездит (максимум метров 500 со скоростью до 30 км./ч), в основном на светофоре или в пробках. Простая диагностика зафиксировала ошибку P0A80 - замена ВВБ. Расход смешанный 12-14 л/10 км.
То, что зеленая не появляется часто - это нормально. То, что на электро можете проехать только 500м при 30км/ч - это не нормально и расход, конечно, большой для смешанного. Нужно искать сервис для диагностики, тем более говорите, что ошибка горит.

Цитата:
При торможении что-нибудь должно измениться (отображаться) на дисплее?
при торможении должно отображаться все тоже самое, что и при накате.
  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
Судя по выше сказанному впереди замена батареи. "Быстро заряжается и быстро разряжается" - потеряна емкость. Для GS450h , к сожалению, это закономерность. Можно попытаться заново проинициализировать, можно перепрошить..., но если физически количество циклов заряда-разряда приблизилось к финалу, то тут поможет полная замена всех 40 элементов или батареи в сборе.
  •  
21-08-2015 
21-08-2015 
Alex665 писал(а):
Можно попытаться заново проинициализировать, можно перепрошить...,
Спасибо, за совет. А каким оборудованием это интересно делается? С сервисом у нас ни как. Придется выезжать в поисках специализированных сервисов. Еще вот что заметил, сегодня специально ездил по перевалам- сначала вверх около 3-х км. по серпантину, потом по спуску - около 2 км. и обратно. Так вот, на подъем батарея заряжалась заметно, дошла до предпоследней и окрасилась в зел.цвет, потом чуть подсела и на длительном спуске и очень частом притормаживании стрелки синие, а делений как было чуть больше половины, так и осталось. Такое ощущение, что заряжается батарея только при работающем ДВС и все.
Пробовал газовать при включенном "D" и нажатом до упора тормозе около полминуты, не прибавилось ни одного деления! Amd Sad
  •  
22-08-2015 
22-08-2015 
Мультик на дисплее понятие очень субъективное..., рекомендую TIS и адаптер родной мангуст. В режиме активной диагностики Вы получите более объективную картину..
  •  
18-03-2018 
18-03-2018 
Здраствуйте. Раньше при интенсивном торможении стрелка, что на приборе слева уходила прилично ниже нуля (если ВВБ не заряжено до конца), вот уже второй день наблюдаю, что стрелка опускается ниже нуля не на много. С чем это интересно связано? Спасибо
  •  
10-06-2018 
10-06-2018 
Sania56, Тоже живу в Греции. Ввб у меня очень хорошая, но в городском цикле зеленый никогда не загорался. Нужно на трассе проверять в течении получаса. Если будешь в Афинах то дам русскоязычного спеца по батареям и диагростике.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов