28-02-2014 
28-02-2014 
Лью92-ЙМасло лексус 5-30!!!Не гоже лить 5-40 Считаю что оно в головах неправильно работает.Разход средний 10,5.Стиль езды динамичный.Максимальный расход 15.
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
Ну я с Греции тут зима пару дней до минусовой падает в основном плюсовая всегда Smile летом часто 40+ так что 5w40 наверно лучше подойдет тут мне и диллер только его лил, в мануале кстати не менее 95 бензин написано

масло похоже ты по лучше моего заливал, лексус масло вроде класса SM это на клас выше SL который мне заливал дилер и при этом без проблем у меня

если еще нету такой темы(вроде видел) то можно создать, чтоб посмотреть кто что заливает, какой стиль езды и пробег и у кого какие проблемы потом
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
Тема есть ищи,на счет бензина я тебе завидую,а я с Одессы-понимаешь?У нас в стране нет 95-го есть компот с присадками.У меня невылечен левый катализатор,я поставил отдельную кнопку которая збрасывает ошибку.Хотел вылечить катализатор,но потом понял,что это индикатор бензина не плохой,потому,что ошибка вылазит через опредилённое количество км.Вот таким образом я выбираю заправки и бензин.Тоесть разница в пробегах в километрах может быть в 150 км.зависимости от плохого и хорошего бензина.Тоесть чем лучше бензин тем больше пробег от ошибки и до ошибки.
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
DenVD писал(а):
Sania56 писал(а):
Интересно, не замечал, завтра понаблюдаю! возможно надо сильней педаль жать пока с экрана не уйдет что типа электромотор разряжает батарею
Немного сильнее продавить уже после остановки (стоянки) селектор D, авто чуть дернется и стрелки разряда (рыжие пропадут)

P.S. заметил, что так батарея в пробке живет дольше.
Точно стрелки разряда пропадают! Amd Thumbs up а я помню раньше еще обращал внимание стою на месте и стрелки бегут, после этого и была идея на N ставить Smile , видать слабо жал просто
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
За неделю еще не наблюдал чтобы в то время когда авто стоит на D и нажат тормоз чтобы бежали стрелки обозначающие разряд батарейки, а вот если катишься с горки и поставил на N, то батарея действительно не заряжается, энергия уходит в пустую. То же самое произойдет и в холодную погоду - когда двигатель заведется дабы чуть подогреться чтобы обеспечить печку горячим воздухом если селектор в положении N то батарейка заряжаться не будет. Сам на N никогда не ставлю Smile

_________________


  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
nrew1989 писал(а):
За неделю еще не наблюдал чтобы в то время когда авто стоит на D и нажат тормоз чтобы бежали стрелки обозначающие разряд батарейки, а вот если катишься с горки и поставил на N, то батарея действительно не заряжается, энергия уходит в пустую. То же самое произойдет и в холодную погоду - когда двигатель заведется дабы чуть подогреться чтобы обеспечить печку горячим воздухом если селектор в положении N то батарейка заряжаться не будет. Сам на N никогда не ставлю Smile
Да все правильно говоришь Smile N просто отключает 2 электромотора/генератора что совсем не где не нужно это делать Smile

на счет D и тормоза стрелки бегут если совсем слабо нажать наверное
  •  
3-03-2014 
3-03-2014 
Перескочил ODO несколько дней назад:
Интересный факт GSIII - 450H (зарядка ВВБ)

Пока работает как часы.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • +1
4-03-2014 
4-03-2014 
DenVD писал(а):
Перескочил ODO несколько дней назад:
Интересный факт GSIII - 450H (зарядка ВВБ)

Пока работает как часы.
а как дела с ВВБ? у меня помню по началу до зеленой очень редко доходило может раз в год видел а сейчас каждый день Smile

еще этой зимой в морозы выходила ошибка P0A7F-123 раз 5 наверно каждые 2 дня... сейчас перестала, думаю что высокое сопротивление на контактах как потеплеет буду снимать смотреть...
  •  
4-03-2014 
4-03-2014 
С ВВБ все хорошо. Зеленый заряд вижу каждый день, особенно в прохладную погоду. Ошибок никаких нет. Сравнивая почти новый 450-й с тем чего сейчас, я не вижу разницы ни по расходу, ни по тяге. Время заряда-разряда такое же.

P.S. Зеленый заряд ВВБ при новом авто видел не так часто, но раз в пару дней ....
На Prius-30, такое счастье раз в неделю зимой Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Последнее время стал часто наблюдать за элементами через techstream

и заметил кое что странное Very Happy обычно смотрел внутреннее сопротивление на каждом элементе было 0.019, потом после дальней поездки глянул стало разное, в центре 0.022 и чем ближе к краю тем выше, у номера 1 и 20 было 0.026 потом пару по 0.025 ну и так далее до 0.022 доходит который в центре, начал думать все хана ВББ, потом взял отключил аккумулятор для сброса настроек и вижу что опять везде ровно стало по 0.019 после сброса

только что еще раз проехался, прогазовал хорошенько, опять все в основном 0.024 даже в середине крайние один 0.026 другой 0.027

выходит сопротивление не показывает в реальном времени
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Sania56 писал(а):
Последнее время стал часто наблюдать за элементами через techstream

и заметил кое что странное Very Happy обычно смотрел внутреннее сопротивление на каждом элементе было 0.019, потом после дальней поездки глянул стало разное, в центре 0.022 и чем ближе к краю тем выше, у номера 1 и 20 было 0.026 потом пару по 0.025 ну и так далее до 0.022 доходит который в центре, начал думать все хана ВББ, потом взял отключил аккумулятор для сброса настроек и вижу что опять везде ровно стало по 0.019 после сброса

только что еще раз проехался, прогазовал хорошенько, опять все в основном 0.024 даже в середине крайние один 0.026 другой 0.027

выходит сопротивление не показывает в реальном времени
Помниться, один из со-клубников говорил, что расчет сопротивления происходит по средствам программы, а не реальных замеров. Так, что думаю разница в сопротивлении наверное показывает косвенное состояние. У меня тоже есть разница, но уже на протяжении нескольких лет все Ок.

Тапку в пол и там показания еще интереснее .... Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
DenVD писал(а):


Тапку в пол и там показания еще интереснее .... Very Happy
сегодня как раз так делал, опять на тормозе жму в пол ждал долго пока до зеленого не зарядило Smile кстати когда зеленая по компу только 65%+- заряд батареи показывает, держал тапку в пол пока двигатель сам не спустил обороты Smile отпустил опять нажал он пару сек и опять спустил обороты видать из за полного заряда, далее когда разогнался и тормозил на зеленом заряде то при торможении стрелка на синию полосу не заходила даже

но не понравилось что при зеленом заряде в каждом элементе было не более 18в Sad я то думал до 20 должно
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Sania56 писал(а):
DenVD писал(а):


Тапку в пол и там показания еще интереснее .... Very Happy
сегодня как раз так делал, опять на тормозе жму в пол ждал долго пока до зеленого не зарядило Smile кстати когда зеленая по компу только 65%+- заряд батареи показывает, держал тапку в пол пока двигатель сам не спустил обороты Smile отпустил опять нажал он пару сек и опять спустил обороты видать из за полного заряда, далее когда разогнался и тормозил на зеленом заряде то при торможении стрелка на синию полосу не заходила даже

но не понравилось что при зеленом заряде в каждом элементе было не более 18в Sad я то думал до 20 должно
Shocked Авто не жалко, такой режим ..... Опасно - экстремальный режим. Смотрите убъете любимца.

Батарея у меня более 18,7 и не поднимается - норма.

P.S. Тапку в пол - без тормоза, на МКАД ......

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
DenVD писал(а):
Sania56 писал(а):
DenVD писал(а):


Тапку в пол и там показания еще интереснее .... Very Happy
сегодня как раз так делал, опять на тормозе жму в пол ждал долго пока до зеленого не зарядило Smile кстати когда зеленая по компу только 65%+- заряд батареи показывает, держал тапку в пол пока двигатель сам не спустил обороты Smile отпустил опять нажал он пару сек и опять спустил обороты видать из за полного заряда, далее когда разогнался и тормозил на зеленом заряде то при торможении стрелка на синию полосу не заходила даже

но не понравилось что при зеленом заряде в каждом элементе было не более 18в Sad я то думал до 20 должно
Shocked Авто не жалко, такой режим ..... Опасно - экстремальный режим. Смотрите убъете любимца.

Батарея у меня более 18,7 и не поднимается - норма.

P.S. Тапку в пол - без тормоза, на МКАД ......
Ясно значит не так плохо у меня Smile

да я подумал раз в документации таким способом указано проверять значит не навредит, я много чего читал в TechDoc и заметил что там каждые мелочи указаны чтоб не навредить нечему и не думаю что что-то укажут что навредит

да и ЭБУ видать сам контролирует раз перестал крутить двигатель когда зарядилось до зеленой

Интересный факт GSIII - 450H (зарядка ВВБ)
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Если по похожему сценарию делать слот-тест АКПП, то наверное лучше от этого АКПП не станет ....., другими словами - стремный тест.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов