Здравствуйте, выбираю себе лекс. Ищу себе GS300 - 350 рестаил. попадались варианты 450го. Ближайший оф. сервис 800км. от меня. зимой морозы до -50. Стоит ли брать гибрид? или лучше не связываться?
И где он, случись чего, будет ремонтировать? C глазами на месте возить его эвакуатором за 800 км в 50-град. мороз?
Вот и я про тоже, Здравый смысл говорит бери GS300, но иногда хочется хорошенько притопить ( у нас дороги позволяют ). Вот и приглядывался к 450му. Мечта GS460!)) Бюджет 1 100 000. Можно ли за эти деньги взять живой 300й 2009 года?
markii писал(а): при таком раскладе с сервисом любой лексус это не здравый выбор... так или иначе с чеком переться за 800км...
Ну сто у нас хорошие есть, просто гибриды в диковинку. Обслуживать машину буду сам, сделать могу абсолютно все!(перебрать двс, акпп, подвеску, электрику и т.д.) Мой авто который сам собирал:http://reviews.drom.ru/toyota/corona_premio/52627/.
markii писал(а): при таком раскладе с сервисом любой лексус это не здравый выбор... так или иначе с чеком переться за 800км...
Ну сто у нас хорошие есть, просто гибриды в диковинку. Обслуживать машину буду сам, сделать могу абсолютно все!(перебрать двс, акпп, подвеску, электрику и т.д.) Мой авто который сам собирал:http://reviews.drom.ru/toyota/corona_premio/52627/.
зачетная машинка-с кривыми руками -такое не сделать(у вас там клуб по интересам)
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
Не стоит боятся так гибридов) что же там такое не обычное может сломаться? только батарея высоковольтная спустя более сотни т.км а остальное все так же как и на обычном GS
раскажу про мой
за 92т.км менял только колодки да масло
было дело менял свечи + бензиновый фильтр но оказалось зря... менял из за того что начал замечать маленькое троение на ХХ, но когда начинает батарею заряжать дает тяги и все пропадает, на ХХ он работает только зимой на прогрев, летом если включается двигатель так только чтоб батарею зарядить, наверное видать это цикл аткинсона так троит на ХХ а не какая не проблема, была бы проблема наверно сломалось бы уже что-то за более 25+т.км проеденных
последний раз плюнул на оф. сервис у нас тут всеравно нечего они не делают и не смотрят кроме как масло поменять да колодки посмотреть, еще и 700км дороги ездить до них и обратно, поменял сам масло спустя 15т.км слилось 6.3л так же и обратно 6.3л залил до верхней отметки на щупе, колодки карбонокерамические который сам купил уже около 40т.км держатся и еще запас нормальный есть
насчет если вдруг ошибки появятся берешь китайский дешевый клон шнур за 20$ и его вполне хватит на то чтоб ошибки смотреть/удалять да и еще кучу параметов смотреть
GS машина надежная гибрид не исключение главно покупать не убитый, незнаю как многие умудряются 5ц сломать т.д. много тут тем видел, последнее время вижу люди пишут мол 5ц ломается из за того что пыль туда попадает через фильтр, на днях специально снял фильтр и посмотрел в трубу так там не пылинки с виду как будто новое только с завода я и не разу не чистил там
markii писал(а): при таком раскладе с сервисом любой лексус это не здравый выбор... так или иначе с чеком переться за 800км...
Ну сто у нас хорошие есть, просто гибриды в диковинку. Обслуживать машину буду сам, сделать могу абсолютно все!(перебрать двс, акпп, подвеску, электрику и т.д.) Мой авто который сам собирал:http://reviews.drom.ru/toyota/corona_premio/52627/.
зачетная машинка-с кривыми руками -такое не сделать(у вас там клуб по интересам)
Спасибо! Хобби у меня такое! впихнуть невпихуемое)))
Sania56 писал(а): Не стоит боятся так гибридов) что же там такое не обычное может сломаться? только батарея высоковольтная спустя более сотни т.км а остальное все так же как и на обычном GS
раскажу про мой
за 92т.км менял только колодки да масло
было дело менял свечи + бензиновый фильтр но оказалось зря... менял из за того что начал замечать маленькое троение на ХХ, но когда начинает батарею заряжать дает тяги и все пропадает, на ХХ он работает только зимой на прогрев, летом если включается двигатель так только чтоб батарею зарядить, наверное видать это цикл аткинсона так троит на ХХ а не какая не проблема, была бы проблема наверно сломалось бы уже что-то за более 25+т.км проеденных
последний раз плюнул на оф. сервис у нас тут всеравно нечего они не делают и не смотрят кроме как масло поменять да колодки посмотреть, еще и 700км дороги ездить до них и обратно, поменял сам масло спустя 15т.км слилось 6.3л так же и обратно 6.3л залил до верхней отметки на щупе, колодки карбонокерамические который сам купил уже около 40т.км держатся и еще запас нормальный есть
насчет если вдруг ошибки появятся берешь китайский дешевый клон шнур за 20$ и его вполне хватит на то чтоб ошибки смотреть/удалять да и еще кучу параметов смотреть
GS машина надежная гибрид не исключение главно покупать не убитый, незнаю как многие умудряются 5ц сломать т.д. много тут тем видел, последнее время вижу люди пишут мол 5ц ломается из за того что пыль туда попадает через фильтр, на днях специально снял фильтр и посмотрел в трубу так там не пылинки с виду как будто новое только с завода я и не разу не чистил там
Я тоже думаю что лекс не многим от тойоты отличается. Это же Кроун 190й.