home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-02-2014 
22-02-2014 
По экзисту есть отдельно шаровая, никто с заменой не заморачивался, есть какие подводные камни? (цена 800руб за шаровую против 6000 за рычаг подкупает)
  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
Я ставил регулируемую, в принципе ничего сложного нету, нужно только выбить родную, например кувалдой... Регулируемая потом закручивается, а вот обычную надо запрессовывать видимо.
  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
Можно ссылочку на регулируемую?
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
на ебеи надо искать, там ценник около 8-9 тр
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
я менял на обычную неоригинал, фирма febest
стоимость запчасти 800р/1шт. + 1000р/1шт. замена
села плотно, замечаний пока нет. родной рычаг отходил 130 000 км, не оригинал вряд ли столько сможет.
  •  
4-03-2014 
4-03-2014 
поставил febest 0120-ХUP, все ок, единственное но - гайку нужно оригинал на шаровую заказывать, из комплекта не подходит.
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
Ну и горячка это....китайская шаровая в подвеске!

_________________


  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
Kandibobrik писал(а):
поставил febest 0120-ХUP, все ок, единственное но - гайку нужно оригинал на шаровую заказывать, из комплекта не подходит.
на каком пробеге?
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
Malinovskiy писал(а):
Ну и горячка это....китайская шаровая в подвеске!
На коробке написано мэйд ин германиSmile Поставляла бы таёта шаровые отдельно и вопроса бы не стояло о неоригинале, а так может дойти что пепельница заполнилась - меняй машину в сборе.
по ходу эксплуатации отпишусь на сколько ее хватит.
Пробег за 200 уже перевалило (но не факт что рычаги еще родные) сайленты как новые еще на рычаге, а шаровая умерла из за пыльника(
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
Kandibobrik писал(а):
Malinovskiy писал(а):
Ну и горячка это....китайская шаровая в подвеске!
На коробке написано мэйд ин германиSmile Поставляла бы таёта шаровые отдельно и вопроса бы не стояло о неоригинале, а так может дойти что пепельница заполнилась - меняй машину в сборе.
по ходу эксплуатации отпишусь на сколько ее хватит.
Пробег за 200 уже перевалило (но не факт что рычаги еще родные) сайленты как новые еще на рычаге, а шаровая умерла из за пыльника(
ну про пепельницу это слишком утрировано)))febest сайлент-блоки то делать не имеют нормально,про шаровые даже страшно подумать!у знакомых пару раз отрывало шаровые,все обходилось из за того что скорость была небольшая!лучше не рисковать и купить рычаг оригинальный

_________________


  •  
  • +1
6-03-2014 
6-03-2014 
я также по советам знакомых, у одного на мазде уже 50 000 проехала шаровая febest - пока без замечаний.
У другого мерс 30000 км проехал тоже не жаловался.
Про то что вырывало я не слышал ни от кого, даже если такое возможно, обычно этому предшествуют какие то первичные симптомы - стуки, постронние шумы и т. д.
  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
Что не говори, но фебест гомно, исхожу из собственного опыта.
  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
фебест это китай с немецкой пропиской...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
LEXUS_R писал(а):
я также по советам знакомых, у одного на мазде уже 50 000 проехала шаровая febest - пока без замечаний.
У другого мерс 30000 км проехал тоже не жаловался.
Про то что вырывало я не слышал ни от кого, даже если такое возможно, обычно этому предшествуют какие то первичные симптомы - стуки, постронние шумы и т. д.
представьте ситуацию,едете вы по "прекрасным " российским дорогам,попадаете в яму,ничего не подозревая,мчите дальше,попадаете во вторую и колесо уже на боку!имхо...не стоит это 5-6 тыс рублей,дело конечно каждого!!

_________________


  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
Лучше снять убитую оригинальную,отправиться в магазин и попробовать подобрать из оригинальных,с других авто,если не хотите покупать новый рычаг

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов