У нас пошла реклама - продается IS-250. Ну, пригляделся, точно, он, комфорт, правда круиз обозвали активным, ну ладно, на чайника. Но продавец-то - ХХХ-авто, официальный дилер Чери-моторс и Иран-ходро!!! Это как понимать, интересно - неразборчивость тойоты, её пофигизм или что?
_________________
Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!
Я так полагаю, что Тойоте лишь бы продажи шли. Все равно же на обслуживание обяжут поставить в авторизованный СЦ.
Это как сим-карты на мобилы. В Европе ими торгуют как у нас семечками, в любом магазине, да хоть на АЗС. Но ты ж с этой сим-картой пойдешь все равно к этому оператору и за услуги ему будешь платить.
А если владелец надумает обслуживать свой авто в неавторизованном сервисе тогда он теряет гарантию. Вот и вся кухня.
Продажи - это одно, а поддержка марки, имиджа и качества обслуживания - уже совсем дургое.
Нет, но ведь премиум-бренд. Скажем, бентли на одной площадке с VW не продают, а тут даже не тойота, а кетайцы. Ничего личного, просто удивляюсь.
В этой связи вопрос - где коллеги свои лексы покупали. В основном, наверно, в Лексус-каре, но может кто и в таких, с позволения сказать, супермаркетах? Были ли какие-то сложности с обслуживанием таких машин?
_________________
Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!
Какая разница, что он еще продает. Бизнес-Кар, к примеру, автокраской торгует в промышленных масштабах.
Весь вопрос в том, как именно он ваш дилер будет торговать Лексусами. Для этого нужен отдельный шоу-рум корпоративного дизайна, отдельный техцентр и т.д.
Логичнее сразу начать торговать и Тойотой - у них одна база запчастей и одинаковые техрегламенты.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
Бабайка писал(а): но может кто и в таких, с позволения сказать, супермаркетах?
Именно там! Этот афтосалон, где я имел честь взять машинку, оф.дилер Мицубиси, Хундай и ТАЗ. Ну и приторговывает Тойотами/Лексусами, Ниссанами/Инфинити. Официалов таковых у нас НЕТ.
Бабайка писал(а): Были ли какие-то сложности с обслуживанием таких машин?
_________________
ТТТ...
Romaroma писал(а): Для этого нужен отдельный шоу-рум корпоративного дизайна, отдельный техцентр и т.д.
Ага, как же! Соят на стоянке, пылятся, а о наличие Лекусов узнаешь из рекламы в газетах и ящике...
Дмитрий писал(а): Ага, как же! Соят на стоянке, пылятся, а о наличие Лекусов узнаешь из рекламы в газетах и ящике...
А это уже издержки тупости владельцев автосалона. Потому как если бы они организовали отдельный демонстрационный зал для машин такого класса то их уровень и объем продаж возросли бы. А так... ну колхозники, чего с них взять.
Haris писал(а): А это уже издержки тупости владельцев автосалона.
Скорее, жадности. В другом есть подобие шоурума (в ремзоне ), но там и цена тысячи так на 2-2.5 выше.
Haris писал(а): то их уровень и объем продаж возросли бы.
И так не застаиваются,разбирают,как горячие пирожки, что лексы, что финики... Если сегодня,допустим стояло три-четыре машины, то завтра их уже может не быть...
Haris писал(а): А так... ну колхозники, чего с них взять.
Haris писал(а): А это уже издержки тупости владельцев автосалона. Потому как если бы они организовали отдельный демонстрационный зал для машин такого класса то их уровень и объем продаж возросли бы. А так... ну колхозники, чего с них взять.
Если люди по своему разумению организовали доставку Лексусов из Америки и продажу в чистом поле - то это к самой Тойоте, Лексусу и т.д., как и к гарантии на машины, не имеет никакого отношения. Таким же образом можно и Бентли продавать
(Почему из Америки ? Европейская цена в евро + таможня - машины будут на 20-25% дороже официальных).
Если вдруг произошло ЧУДО и Тойота разрешила не только продавать Лексусы в чистом поле вместе с китайскими авто, но и организовала доставку официальных машин из Европы (Финляндии) по дилерским ценам, то надо БЕГОМ хватать фотоаппарат, видеокамеру и свидетелей побольше, все это фиксировать и документировать и отправлять в Японию.
Тогда есть все шансы стать свидетелем небывалого веселья
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
Romaroma писал(а): Если вдруг произошло ЧУДО и Тойота разрешила не только продавать Лексусы в чистом поле вместе с китайскими авто, но и организовала доставку официальных машин из Европы (Финляндии) по дилерским ценам,
У меня европеец.Из "Лескус-Приморского" вроде. Продают вместе с тазами. Цена чуть выше диерской за счет доставки до Барнаула. Гарантия дилерская - чуть что - сразу запрос в СПб...
Romaroma писал(а): Тогда есть все шансы стать свидетелем небывалого веселья
Дмитрий писал(а): У меня европеец.Из "Лескус-Приморского" вроде. Продают вместе с тазами. Цена чуть выше диерской за счет доставки до Барнаула. Гарантия дилерская - чуть что - сразу запрос в СПб...
Давайте отдельно мухи, отдельно ...
Если какое то предпримчивое физическое или юридическое лицо купило Лексус на общих основаниях у официального дилера в Питере, а потом доставило в Барнаул и продало Вам, поимев при этом некую маржу, то это совсем не значит, что это самое предпримчивое лицо вдруг стало официальном дилером Лексус.
В процессе передачи машины непосредственно Вам этот Лексус мог находиться в компании ВАЗов, ГАЗов, ЗАЗов и прочих ТАЗов, чем нисколько не нарушались корпоративные правила Тойоты, а имел место частный случай взамоотношений Вас лично и предприимчивого лица, которое с точки зрения Тойоты-Лексуса является самым обычным покупателем.
В данной теме, мы обсуждаем продажу Лексусов некой полу-левой конторой непосредственно от своего имени со всеми атрибутами: рекламой, гарантией, ТО и т.д.
Если вспомнить один похожий случай (правда с Мерседесом), который произошел с одним моим знакомым в Волгоградской области, то дело кончилось участием прокуратуры с обвинением в мошенничестве и незаконной предпринимательской деятельности. В общем, была масса веселья
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!