Добрый день. Решил приобрести GX470. Остановился на 2005 году с vvti но с 238 лошадьми в ПТС. По объявлениям такие варианты встречаются достаточно часто.
Готов заплатить чуть больше, но получить более живой экземпляр.
Хотел попросить опытных коллег поставить "диагноз" по фото.
по фото выглядит идеально, на сидушке как будто никто не сидел (может быть, что ее перешили, как то можно определить?)
Может кто подскажет вариант в городах Кемерово-Новосибирск-Томск-Красноярск.
Mmm18 писал(а): Добрый день. Решил приобрести GX470. Остановился на 2005 году с vvti но с 238 лошадьми в ПТС. По объявлениям такие варианты встречаются достаточно часто.
Готов заплатить чуть больше, но получить более живой экземпляр.
Правильная фраза-последняя, но никак не первая
1) По реальной мощности можно сказать, только имея VIN-код
2) Реально ощутить разницу в мощности - байка из разряда "Помыл авто и расход топлива упал".
Личный осмотр внешнего вида на предмет "заезженности", лучший экземпляр - в сервис на проверку подвески, катализаторов, состояния ГРМ.
Оценить по фото))
Красноярск как-то совсем уж сиденья надуты)) они у нового такими не были)) Сколько пробега? Что менялось? Про ГРМ? Про радиатор? Третий ряд сидений? Потолочный DVD, ухи? И тд. Очень мало информации
Н-ск 1: КДСС и фаркоп понятие не совместимые))) Попасть на ремонт КДСС? Да ну наик)) Ну и снова ничего не известно по обслуге
Н-ск 2: Пробег чет маловат))) Даже в милях)) GX это авто для получения удовольствия от вождения, а не от хранения в гараже))) Попросить вин, пробить карфакс. И дальше плясать)))
Спасибо за отзывы. еще пару вопросиков.
1. А есть тема где прочитать про
Цитата: КДСС и фаркоп понятие не совместимые)))
?
2.
Цитата: Н-ск 2: Пробег чет маловат))) Даже в милях)) GX это авто для получения удовольствия от вождения, а не от хранения в гараже))) Попросить вин, пробить карфакс. И дальше плясать)))
Этот вариант по состоянию салона кажется самым лучшим (ну не считая красноярского, там просто никто не сидел)
Может действительно, человек мало ездил? Из faqa я правильно понял, что смотреть только по затертости сидушек и руля?
3. А существует ли такой момент. Допустим с америки автомобили приходили с более менее адекватным состоянием (я так понимаю в 08-09 годах, пробег 30-60 т. миль- примерно). Здесь на них без проблем покатались 5 лет и теперь новому хозяину придется вкладывать в авто?
4. Существуют ли известные (распространенные) очаги коррозии?
При всех прочих комплектация SPORT с KDSS более выигрышна. В последнем варианте в Новосибирске самая простая комплектация с вколхозенным монитором. Музыка там будет не Марк Левинсон, а Пионер..
Но это все мелочи... Предпочтительно, чтобы двигатель был с VVTi, т.е. 270 л.с. И смотреть нужно на станции радиатор и ходовую... А вообще убить GX-нереально.
Обязательно нужно смотреть днище. Ржавчина начинает идти там, где пневмобаллоны...