20-02-2014 
20-02-2014 
AndreyBure писал(а):
kolbert писал(а):
Так чего их переносить то? мотор-то не работает Smile
Дык машин то катится, облом тормоз постоянно давить, вот и спрашиваю чем лучше "якориться" на время простоя:
- ручник "ножник" в положении коробки D
- Р паркинг
- N нейтраль
- или всё таки на тормоз давить
чем меньше всего дергаешь и переключаешь тем оно дольше служит Smile лучше на тормозе держать. )

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
21-02-2014 
avatar
21-02-2014 
kolbert писал(а):
чем меньше всего дергаешь и переключаешь тем оно дольше служит Smile лучше на тормозе держать. )
Такого же мнения, буду ручник-ножник втыкать.
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
AndreyBure писал(а):
kolbert писал(а):
чем меньше всего дергаешь и переключаешь тем оно дольше служит Smile лучше на тормозе держать. )
Такого же мнения, буду ручник-ножник втыкать.
ручник-ножник вечен? Shocked
тогда лучше вообще на машине не ездить... Она не вечна... Даже в гараже
  •  
21-02-2014 
avatar
21-02-2014 
Aleksey1705 писал(а):
ручник-ножник вечен? Shocked
тогда лучше вообще на машине не ездить... Она не вечна... Даже в гараже
Никто же не говорит о вечном, хотя ИМХО проще систему ручника-ножника поменять чем коробку. Речь шла о правильной эксплуатации коробки при кратковременных остановках. Т.к. трансмиссия гибридная и я не нашёл в мануале как ею пользоваться при кратковременных остановках вот и спросил. В мануале по Аурису было чётко прописано - в нейтраль, коробка можно сказать механика. С гибридными трансмиссиями дело не имел, но думаю они ближе к автоматам, поэтому ИМХО думаю что лучше селектор лишний раз не беспокоить. Smile
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
AndreyBure писал(а):
Aleksey1705 писал(а):
ручник-ножник вечен? Shocked
тогда лучше вообще на машине не ездить... Она не вечна... Даже в гараже
Никто же не говорит о вечном, хотя ИМХО проще систему ручника-ножника поменять чем коробку. Речь шла о правильной эксплуатации коробки при кратковременных остановках. Т.к. трансмиссия гибридная и я не нашёл в мануале как ею пользоваться при кратковременных остановках вот и спросил. В мануале по Аурису было чётко прописано - в нейтраль, коробка можно сказать механика. С гибридными трансмиссиями дело не имел, но думаю они ближе к автоматам, поэтому ИМХО думаю что лучше селектор лишний раз не беспокоить. Smile
ИМХО считаю, что это излишнее беспокойство, тем более, что в мануале нет ни слова об этом. (ну это с Ваших слов). Я как то в плане эксплуатации гибрида, не почувствовал разницу с обычным авто.
  •  
26-02-2014 
avatar
26-02-2014 
Сегодня обратил внимание, если в положении D (при остановке) нажать ручник-ножник (для кратковременной остановки), то монитор показывает жёлтые стрелки от батареи на все эл. моторы, т.е. как будь-то система не понимает что я стою и подаёт напругу на эл. двигатели. Похоже придётся на тормоз давить ...

Может кто в курсе, когда аккум. менял слетели показания даты на мониторе расхода топлива, показывает --/--/--, это до следующей заправки будет, или надо "лечить"?
  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
AndreyBure писал(а):
Сегодня обратил внимание, если в положении D нажать ручник-ножник (для кратковременной остановки), то монитор показывает жёлтые стрелки от батареи на все эл. моторы, т.е. как будь-то система не понимает что я стою и подаёт напругу на эл. двигатели. Похоже придётся на тормоз давить ...

Может кто в курсе, когда аккум. менял слетели показания даты на мониторе расхода топлива, показывает --/--/--, это до следующей заправки будет, или надо "лечить"?
Бедный авто, по вопросу не в курсе.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +3
27-02-2014 
27-02-2014 
AndreyBure писал(а):
Сегодня обратил внимание, если в положении D нажать ручник-ножник (для кратковременной остановки)
"Не надо так!" Amd Hey!

_________________


  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
AndreyBure писал(а):
Сегодня обратил внимание, если в положении D нажать ручник-ножник (для кратковременной остановки), то монитор показывает жёлтые стрелки от батареи на все эл. моторы, т.е. как будь-то система не понимает что я стою и подаёт напругу на эл. двигатели. Похоже придётся на тормоз давить ...

Может кто в курсе, когда аккум. менял слетели показания даты на мониторе расхода топлива, показывает --/--/--, это до следующей заправки будет, или надо "лечить"?
Извиняюсь, но, ИМХО, ваша бережливость к отдельным узлам авто, является псевдобережливостью... И доходит до абсурда(( Ставьте коробку в P, если уж Вам так хочется, и не эксперементируйте, издеваясь над авто...
  •  
27-02-2014 
avatar
27-02-2014 
Извиняюсь, но зачем сразу тапками кидаться и пальчиком у виска крутить? Спросил же ранее чем пользоваться, грамотного ответа не получил, приходиться самому методом проб и ошибок добиваться, может мой опыт будет кому полезен. А по поводу псевдобережливости не соглашусь, коробка знаете ли не дешевый расходник и требует к себе правильного отношения. Еще раз повторюсь с гибридной трансмиссией дел не имел хотел "тут" спросить, а "здесь" злые все какие-то Amd Sad
  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
AndreyBure писал(а):
Извиняюсь, но зачем сразу тапками кидаться и пальчиком у виска крутить? Спросил же ранее чем пользоваться, грамотного ответа не получил, приходиться самому методом проб и ошибок добиваться, может мой опыт будет кому полезен. А по поводу псевдобережливости не соглашусь, коробка знаете ли не дешевый расходник и требует к себе правильного отношения. Еще раз повторюсь с гибридной трансмиссией дел не имел хотел "тут" спросить, а "здесь" злые все какие-то Amd Sad
Если не стартовать с двух педалей и менять иногда масло, ничего с автоматом не случится. А ответ дали, педаль обычного тормоза, которая слева от газа находится, ее нажимать надо. В нейтраль тоже переключать не надо, иначе большая батарейка не заряжается, ручник-ножной тоже нафига нажимать на драйве? задние колеса тормозят а электромотор пытается их крутить и передние пытаются тащить машину. Ваша абсурдная бережливость приведет к смерти машины.

Нормальный режим эксплуатации авто на автомате это на коробке использовать P и D и две педали газ и тормоз. А все ваши придумки только угробят ваш авто, радуйтесь, что это тойота и помрет она километров через тысяч 100-200-300 и т.д. с вашими экспериментами, а не через 20 как ВАГ какойнить. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +2
27-02-2014 
27-02-2014 
kolbert писал(а):
AndreyBure писал(а):
Извиняюсь, но зачем сразу тапками кидаться и пальчиком у виска крутить? Спросил же ранее чем пользоваться, грамотного ответа не получил, приходиться самому методом проб и ошибок добиваться, может мой опыт будет кому полезен. А по поводу псевдобережливости не соглашусь, коробка знаете ли не дешевый расходник и требует к себе правильного отношения. Еще раз повторюсь с гибридной трансмиссией дел не имел хотел "тут" спросить, а "здесь" злые все какие-то Amd Sad
Если не стартовать с двух педалей и менять иногда масло, ничего с автоматом не случится. А ответ дали, педаль обычного тормоза, которая слева от газа находится, ее нажимать надо. В нейтраль тоже переключать не надо, иначе большая батарейка не заряжается, ручник-ножной тоже нафига нажимать на драйве? задние колеса тормозят а электромотор пытается их крутить и передние пытаются тащить машину. Ваша абсурдная бережливость приведет к смерти машины.

Нормальный режим эксплуатации авто на автомате это на коробке использовать P и D и две педали газ и тормоз. А все ваши придумки только угробят ваш авто, радуйтесь, что это тойота и помрет она километров через тысяч 100-200-300 и т.д. с вашими экспериментами, а не через 20 как ВАГ какойнить. Smile
Плюсанул... Тут ни кто не злиться... Просто, действительно, до абсурда не доходите... Вашего рода эксперименты еще быстрее ее могут убить, нежели обычная эксплуатация. Ездийте и не выдумывайте , за 2 года так и не уловил разницы в эксплуатации гибрида.
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
Это все от нашей технической дикости. Для нас коробки-автоматы еще в новинку и диковинку, хотя их уже лет 70 во всем мире серийно выпускают, механика осталась для любителей. Я тоже смутно представляю, зачем использовать коробку в нештатном режиме? Есть положение D, есть Р, пользуйтесь на здоровье. Все остальное - это излишние заумствования на пустом месте, ничем не обоснованные, технически не подкрепленные, но машину гробящие. Думаю, инженеры Тойоты и в страшном сне не могли бы себе представить, как некоторые умудряются использовать автоматы.
  •  
2-03-2014 
avatar
2-03-2014 
kolbert писал(а):
Бедный авто...
И что это он бедный, производитель так рекомендует
Система HAC (помощь при подъёме) на RX450h
kolbert писал(а):
А все ваши придумки только угробят ваш авто
"Придумки" не мои см. фото.

kraken77 писал(а):
Я тоже смутно представляю, зачем использовать коробку в нештатном режиме? Есть положение D, есть Р, пользуйтесь на здоровье. Все остальное - это излишние заумствования на пустом месте, ничем не обоснованные, технически не подкрепленные, но машину гробящие. Думаю, инженеры Тойоты и в страшном сне не могли бы себе представить, как некоторые умудряются использовать автоматы.
Что за "нештатный" режим? Мои действия соответствуют инструкции. К "некоторым" не отношусь, как ездить на "автомате" знаю, но когда между движком и коробкой ещё и генератор стоит, и энергию распределяет, это для меня в новинку, поэтому и задал вопрос.

Вопрос по эксплуатации гибридной трансмиссии считаю исчерпанным.

ЗЫ Кстати, в инструкции при начале движения на крутом подъёме про систему НАС ни слова Smile
  •  
2-03-2014 
2-03-2014 
Интересно, а для обычного, что в инструкции?? Shocked Shocked Shocked
Или не помню, нужно глянуть, одна инструкция 270/350/450?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов