Доброго времени суток.
Заинтересовался работой данной системы, в мануале написано что включается после остановки авто и продолжении удерживания педали тормоза при этом на табло должен зажечься значок скользкая дорога. До этого пробовал включить данную систему на ровной дороге, не включалась, думал датчик наклона не срабатывает. Сегодня испытал в горку (довольно приличную) не сработала, значок моргнул, но это скорее от пробуксовки.
Кто включал данную систему, какие последовательности действий.
Выпендреж какой то а не система.
Я включил ее случайно в первый день как сел на машину. На мерседесе был холд у меня(т.е. если стоя на месте на передаче D и держа ногу на тормозе еще раз вдавить тормоз резким толчком, то включался как бы ручник и можно было убирать ноги с педалей и даже переключать коробку) и на RX450 по привычке подъехав к светофору нога сама отжала тормоз, на щитке загорелся индикатор скользкая дорога и машина встала как с ручником, вот только держится она так только секунды 2-3 т.е. только для того что бы перевести ногу с педали тормоза на педаль газа и не откатиться при этом. ЗЫ Очень технологичная система))
Перевод с английского (мой ):
- Для включения HAC, нажмите сильнее на педаль тормоза, когда транспортное средство полностью остановлено.
- Зуммер звучит один раз, подтверждая, что система активирована. Индикатор скольжения также начнет мигать.
HAC может работать, когда:
- Рычаг переключения передач находится в положении, отличном P;
- Стояночный тормоз не используется;
- Педаль акселератора не нажата.
Примечания:
Если индикатор скольжения не мигает и зуммер не звучит, когда педаль тормоза надавливается сильнее, слегка уменьшите давление на педаль тормоза (не позволяйте автомобилю катиться назад), а затем плотно нажмите ее снова. Если системе по-прежнему не работает, проверьте, все ли условия эксплуатации, изложенные выше, были выполнены.
В следующих ситуациях, HAC будет выключен и прозвучит двойной звуковой сигнал:
- не сделано попыток для начала движения транспортного средства в течение примерно 2 секунд после отпускания педали тормоза.
- рычаг переключения передач перемещен в положение Р;
- включен стояночный тормоз;
- снова нажата педаль тормоза;
- педаль тормоза была нажата в течение более 3 минут.
PS: Фактически, имитируется действия испуганной американской домохозяйки на крутом подъеме: со всей силы давить на тормоз, потом быстро перенести ногу на газ
Нужно самому попробовать.
Нога на тормозе свободно(еле придерживает) теперь нажимаем толчком(в это время ногу с педали не убираем!) тормоз до конца(до прожатия) можно не сильно резко.
...Не дадо держать тормоз, его просто надо дожать до конца и все.
Сегодня получилось надо нажать именно толчком, как правильно заметил LI162 если просто давить, то не срабатывает. А в пробках кто чем пользуется для длительных простоев? Я раньше на цефирике ручник дёргал, т.к. где-то читал что автоматы не любят переключений D-N. На Аурисе умаялся с этим роботом, там в мануале рекомендовалось при простоях более 3 мин. переключать в нейтраль.
А как на гибридной трансмиссии лучше всего переносить короткие остановки?
AndreyBure писал(а): Сегодня получилось надо нажать именно толчком, как правильно заметил LI162 если просто давить, то не срабатывает. А в пробках кто чем пользуется для длительных простоев? Я раньше на цефирике ручник дёргал, т.к. где-то читал что автоматы не любят переключений D-N. На Аурисе умаялся с этим роботом, там в мануале рекомендовалось при простоях более 3 мин. переключать в нейтраль.
А как на гибридной трансмиссии лучше всего переносить короткие остановки?
Ни когда не задавался пользой или вредом... Если напрягало на тормозе ногу держать на светофорах с длительным переключением или в пробках, при долгих простоях, ставил на паркинг
AndreyBure писал(а): Сегодня получилось надо нажать именно толчком, как правильно заметил LI162 если просто давить, то не срабатывает. А в пробках кто чем пользуется для длительных простоев? Я раньше на цефирике ручник дёргал, т.к. где-то читал что автоматы не любят переключений D-N. На Аурисе умаялся с этим роботом, там в мануале рекомендовалось при простоях более 3 мин. переключать в нейтраль.
А как на гибридной трансмиссии лучше всего переносить короткие остановки?
Так чего их переносить то? мотор-то не работает
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
kolbert писал(а): Так чего их переносить то? мотор-то не работает
Дык машин то катится, облом тормоз постоянно давить, вот и спрашиваю чем лучше "якориться" на время простоя:
- ручник "ножник" в положении коробки D
- Р паркинг
- N нейтраль
- или всё таки на тормоз давить