При покупке принципиально искал автомобиль не битый и не крашный, единственное был крашен капот от сколов. (Проверял все прибором + на диагностике проверяли по зазорам)
Месяц назад притерся задней левой дверью и крылом о забор небольшие царапины, детали были покрашены. (фото царапин до покраски могу выслать или показать при осмотре)
Был куплен мною с пробегом 130000 и сразу же решил поменять ремень ГРМ, Помпу со всеми роликами, поменяны свечи, все ставилось оригинальное.
Сразу же был установлен автозапуск Starline и еще 2 противоугонки
В 140 000 заметил начали постукивать опорные подшипники (они идут в сборе со стойками — к этому пробегу они у всех начинают стучать) Полазил по форуму многие перешли с пневмоподвески на обычную и очень довольны этим т. к. машина становится мягче.
Был удивлен насколько жесткая пневма у RX, может еще это так показалось потому что пересел на нее после Мягенькой подвески Камри
решил заменить все стойки на обычные, все ставилось новое и машинка стала значительно мягче + большой плюс то что опорники и прочие детали продаются отдельно и стоят копейки, а у пневмы стойки идут только в сборе (неудачная пневма на RX-ах, на немцах на пневме машины наоборот мягче)
Заодно поменяли АКБ т. к. не держал нагрузку
11 февраля в 150 000 км было сделано ТО замена масла в двигателе и замена фильтров: масляный, воздушный, салонный (ТО делалось каждые 10 тыс.)
Кожа, руль в отличном состоянии без потертостей
Все делалось для себя чтобы спокойно откатать 3-5 лет.
Готов на любые проверки















