Ребят выручайте, я уже создавал тему но чёт она куда то пропала. в общем плавают у меня обороты с 1500-2100 заглушишь-запустишь вроде норм но вместе с этой проблемой стала коробка переключать на 3 передачу при 20км в час.при плавающих оборотах вкл D или R (даёшь нагрузку) подержишь маленько на тормозе потом обратно на P и обороты приходят в норму но коробка всё равно переключает на 3 когда едешь.может подскажите что нибудь? эти две причины как то связаны так как произошло одновременно.
Levinson писал(а): Vladss помогай. Прямо сердце кровью обливается(. Давай начнем с ХХ. Что он может намерить по датчика в точных цифрах в состоянии отпущеной педали. В конце концов у себя померяйте
рхх чистил и проверял он рабочий дпдз менял и чистил дроссельную заслонку
ни чего не помогает всю голову уже сломали,уже добрались до конденсаторов в компе их тоже поменяли. сегодня егр заглушил думал что он воздух посасывает.могу снять на видео как это происходит но не знаю как выложить. при холодном пуске обороты поднимаются до 2000
из того что ещё делали уже от бессилия: оцепляли по одному датчики скорости,замена дмрв и дтож, проверка на подсос воздуха визуально, проверка проводки до рхх.в интернете ни чего похожего не могу найти
Плавание оборотов - думаю, датчик холостого хода. На БМВ с этим сталкивался, на Lexus'е даже не знаю, что это и где... Интересно, как будет работать мотор без датчика ХХ.
Коробка на 3 передаче... А жива ли коробка?
И завестись в -25... Масло в моторе 5W-40 или лучше, нормальные свечи зажигания, нормальные высоковольные провода, нормальный аккумулятор. Моему мотору этого вполне хватает для запуска в -25.
Чтоб понять в чем проблема надо больше информации. Как долго машина , какие работы проводились до появления проблемы.
Какое масло в каробке, в каком состоянии фильтр и масло, возможно масло не оригинал вот в этом и вся проблема, сегодня перечитал весь американский форум по лс первого покаления, говорят или конденсаторы или масло не оригинал.
Что касается, оборотов вспомнил вот что, у меня на лс 96 года была проблема с оборотами, причиной был хреновый клапан ACV, на него идет 2 вакумные трубки, одна от калектора в районе стартера но сверху, другая идет от пластиковой коробки воздуховода, которая стоит между дроссельной заслонкой и филтром воздуха, так вот эти трубки обе идут в гидрач, соответсвенно и этот клапан на нем, их надо заглушить хотябы времмено для проверки, у меня к томуже этот клапан тек я его выкинул и поставил болт вместо его.
Сними видео поставь на рутуб, там легко, кинь ссылку сюда.
Levinson писал(а): Vladss помогай. Прямо сердце кровью обливается(. Давай начнем с ХХ. Что он может намерить по датчика в точных цифрах в состоянии отпущеной педали. В конце концов у себя померяйте
рхх чистил и проверял он рабочий дпдз менял и чистил дроссельную заслонку
Чистил снимая или на месте,под дросселем есть патрубок вентиляции с правой головы-превращается в пластик и отпадает или трещины...