home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-02-2014 
13-02-2014 
Ребят выручайте, я уже создавал тему но чёт она куда то пропала. в общем плавают у меня обороты с 1500-2100 заглушишь-запустишь вроде норм но вместе с этой проблемой стала коробка переключать на 3 передачу при 20км в час.при плавающих оборотах вкл D или R (даёшь нагрузку) подержишь маленько на тормозе потом обратно на P и обороты приходят в норму но коробка всё равно переключает на 3 когда едешь.может подскажите что нибудь? эти две причины как то связаны так как произошло одновременно.
  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
Вообще ничего не понял.На Р обороты какие после прогрева? Какие на D? По поводу коробки вообще не догнал что написали.Ошибки есть?
  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
march писал(а):
Вообще ничего не понял.На Р обороты какие после прогрева? Какие на D? По поводу коробки вообще не догнал что написали.Ошибки есть?
После прогрева 800-900 раньше были 650, на D так же 800=900
  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
Levinson писал(а):
Vladss помогай. Прямо сердце кровью обливается(. Давай начнем с ХХ. Что он может намерить по датчика в точных цифрах в состоянии отпущеной педали. В конце концов у себя померяйте
рхх чистил и проверял он рабочий дпдз менял и чистил дроссельную заслонку
  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
ни чего не помогает всю голову уже сломали,уже добрались до конденсаторов в компе их тоже поменяли. сегодня егр заглушил думал что он воздух посасывает.могу снять на видео как это происходит но не знаю как выложить. при холодном пуске обороты поднимаются до 2000
  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
из того что ещё делали уже от бессилия: оцепляли по одному датчики скорости,замена дмрв и дтож, проверка на подсос воздуха визуально, проверка проводки до рхх.в интернете ни чего похожего не могу найти
  •  
14-02-2014 
14-02-2014 
сегодня опять не запустила ь на улице -25 даже не кашляла.
  •  
14-02-2014 
14-02-2014 
Если ошибок нет--значит проблема чисто механическая.Клапан какой-то пиндит. Хотя симптомы похожи очень на датчикХХ
  •  
14-02-2014 
14-02-2014 
Плавание оборотов - думаю, датчик холостого хода. На БМВ с этим сталкивался, на Lexus'е даже не знаю, что это и где... Интересно, как будет работать мотор без датчика ХХ.
Коробка на 3 передаче... А жива ли коробка?
И завестись в -25... Масло в моторе 5W-40 или лучше, нормальные свечи зажигания, нормальные высоковольные провода, нормальный аккумулятор. Моему мотору этого вполне хватает для запуска в -25.
  •  
14-02-2014 
14-02-2014 
Коробка я как понял в аварию уходит?
  •  
14-02-2014 
14-02-2014 
И как не запустилась в -25... Стартёр крутит? Вспышки есть? Бензином пахнет? Свечи сухие?
  •  
14-02-2014 
14-02-2014 
Чтоб понять в чем проблема надо больше информации. Как долго машина , какие работы проводились до появления проблемы.
Какое масло в каробке, в каком состоянии фильтр и масло, возможно масло не оригинал вот в этом и вся проблема, сегодня перечитал весь американский форум по лс первого покаления, говорят или конденсаторы или масло не оригинал.

Что касается, оборотов вспомнил вот что, у меня на лс 96 года была проблема с оборотами, причиной был хреновый клапан ACV, на него идет 2 вакумные трубки, одна от калектора в районе стартера но сверху, другая идет от пластиковой коробки воздуховода, которая стоит между дроссельной заслонкой и филтром воздуха, так вот эти трубки обе идут в гидрач, соответсвенно и этот клапан на нем, их надо заглушить хотябы времмено для проверки, у меня к томуже этот клапан тек я его выкинул и поставил болт вместо его.
Сними видео поставь на рутуб, там легко, кинь ссылку сюда.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
14-02-2014 
14-02-2014 
хорошо сниму видео. нет коробка в аварию не уходит по ней тоже ошибок нет
  •  
14-02-2014 
14-02-2014 
ZаRяDNik писал(а):
Levinson писал(а):
Vladss помогай. Прямо сердце кровью обливается(. Давай начнем с ХХ. Что он может намерить по датчика в точных цифрах в состоянии отпущеной педали. В конце концов у себя померяйте
рхх чистил и проверял он рабочий дпдз менял и чистил дроссельную заслонку
Чистил снимая или на месте,под дросселем есть патрубок вентиляции с правой головы-превращается в пластик и отпадает или трещины...
  •  
15-02-2014 
15-02-2014 
снимал дз патрубок менял
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов