Несмотря на то, что основные новинки сезона Lexus выставил на токийском автосалоне, кое что припасли и для весенней Женевы. На Женевском международном автосалоне 2014 года, который откроет свои двери для прессы 4 марта, состоится европейская премьера нового купе Lexus RC и его «заряженной» версии [b]RC F. Женевский автосалон также ознаменует мировая премьера купе RC в версии F SPORT. Подогреет интерес аудитории и презентация гоночного концепт-кара RC F GT3.
• Европейская премьера купе RC F – самого мощного спортивного автомобиля с двигателем V8 в истории Lexus
• Премьера купе RC в новой версии F SPORT ¬– с эксклюзивными элементами дизайна и усовершенствованными динамическими характеристиками
• Мировая премьера концепта RC F GT3 – спорткар Lexus свидетельствует о намерении бренда построить автомобиль для гоночных команд серии GT3.
RC F – ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРЕМЬЕРА
«Заряженное» купе Lexus RC F, продажи которого на европейском рынке стартуют осенью текущего года, оснащается новой разработкой – 5,0-литровым силовым агрегатом, мощность которого - более 450 л. с., а крутящий момент – более 520 Нм, что делает его самым мощным спортивным автомобилем с двигателем V8 в истории бренда Lexus.
Обуздать такую мощь удается благодаря перенастроенной 8-ступенчатой автоматической трансмиссии от IS F и дифференциалу с управлением вектором тяги, впервые в мире установленном на заднеприводном спортивном купе с передним расположением двигателя. Эта система улучшает сцепление с дорогой и контроль над автомобилем и обеспечивает невероятно высокий уровень управляемости и динамики.
Впервые в истории Lexus двигатель RC F при движении на постоянной скорости работает по циклу Аткинсона, что позволяет сократить расход топлива. При росте оборотов двигатель переключается на цикл Отто, реализуя весь динамический потенциал автомобиля.
ВЕРСИЯ RC F SPORT
Яркое купе Lexus RC в версии F SPORT отличают эксклюзивные, более спортивные и агрессивные элементы дизайна кузова и салона, а также улучшенные динамические характеристики.
Модельный ряд нового RC оснащается самыми современными технологическими разработками Lexus, в том числе новым сенсорным интерфейсом системы дистанционного управления Remote Touch.
RC F GT3
Разработка нового концепта Lexus RC F GT3 свидетельствует о намерении бренда построить автомобиль для гоночных команд серии GT3.
ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ НА СТЕНДЕ
На стенде Lexus будут представлены и другие модели линейки F SPORT, среди которых – RX 450h F SPORT, CT 200h F SPORT и IS 300h F SPORT. Кроме того, на стенде можно будет увидеть CT 200h и GS 300h в комплектации Luxury.
Мотор, просто шедевр технически-инженерного искусства! Цикл Отто и Аткинсона одновременно! Это следующий шаг в моторостроении.
Получается если едешь ,спокойно на любой скорости от нуля до ограничителя, то обороты двигателя будут почти всегда ближе к холостым. Так мотор будет работать на цикле Отто. Стоит чуть ускорится и двигатель переключиться на цикл Аткинсона. Молодцы Японцы.
P.S
Это лишь мое предположение.
Этот двигатель еще бы поставить в: LX, GX, а для RX новый мотор работающий по этому принципу.
Приставка F со сменой двигателя, будет куда заманчивее, чем просто смена некоторых деталей экстерьера и интерьера.
Думаете, LF-NX будет сюрпризом, раз его не заявляют в списке премьер?
От клуба кто-то едет в Женеву? В любом случае, хотелось бы качественный обзор стендов Toyota и Lexus, как это было про Франкфурт. Лаконичные заметки от других изданий слишком лаконичные - им же надо "обозреть" и все остальное.
eXterminator писал(а): Думаете, LF-NX будет сюрпризом, раз его не заявляют в списке премьер?
От клуба кто-то едет в Женеву? В любом случае, хотелось бы качественный обзор стендов Toyota и Lexus, как это было про Франкфурт. Лаконичные заметки от других изданий слишком лаконичные - им же надо "обозреть" и все остальное.
Премьера уже была вроде? Вроде как уже живой вариант должны казать.
Во время проведения Детройтского автошоу NAIAS-2014 перед журналистами выступил президент Toyota North America Джим Ленц. Его речь сопровождалась видеопрезентацией, из которой внимательным видеооператорам удалось получить фото Lexus NX. Фотография получилась не самого лучшего качества, но рассмотрев ее внимательно уже можно сделать определенные выводы о долгожданной новинке.
Кроссовер Lexus NX станет серийной версией прототипа Lexus LF-NX, который уже представлялся общественности на Франкфуртском и Токийском автошоу и вызвал восторг у посетителей.
Из фотографии видно, что дизайн серийного Lexus NX выполнен менее радикально, чем у его выставочного собрата. Следует отметить фирменную решетку и более классические элементы оптики и зеркала.
Производитель пока не озвучил технические подробности, но, скорее всего, Lexus NX будет иметь под капотом новый двухлитровый двигатель с двухступенчатым турбонаддувом и усовершенствованной выпускной системой. Специалисты Lexus отмечают, что новый мотор получился очень удачным — он отлично работает на всех оборотах, оставаясь при этом очень экономичным.
Lexus NX позиционируется, как спортивный кроссовер идеально подходящий для городских условий. Производитель надеется, что новинка станет достойным конкурентом BMW X1 и Audi Q3.
Официальное представление Lexus NX планируется провести на Женевском автошоу, которое пройдет в марте 2014 года.
Темыч23 писал(а): Мотор, просто шедевр технически-инженерного искусства! Цикл Отто и Аткинсона одновременно! Это следующий шаг в моторостроении.
Получается если едешь ,спокойно на любой скорости от нуля до ограничителя, то обороты двигателя будут почти всегда ближе к холостым. Так мотор будет работать на цикле Отто. Стоит чуть ускорится и двигатель переключиться на цикл Аткинсона. Молодцы Японцы.
P.S
Это лишь мое предположение.
Этот двигатель еще бы поставить в: LX, GX, а для RX новый мотор работающий по этому принципу.
Приставка F со сменой двигателя, будет куда заманчивее, чем просто смена некоторых деталей экстерьера и интерьера.
Темыч23 писал(а): Мотор, просто шедевр технически-инженерного искусства! Цикл Отто и Аткинсона одновременно! Это следующий шаг в моторостроении.
Получается если едешь ,спокойно на любой скорости от нуля до ограничителя, то обороты двигателя будут почти всегда ближе к холостым. Так мотор будет работать на цикле Отто. Стоит чуть ускорится и двигатель переключиться на цикл Аткинсона. Молодцы Японцы.
P.S
Это лишь мое предположение.
Этот двигатель еще бы поставить в: LX, GX, а для RX новый мотор работающий по этому принципу.
Приставка F со сменой двигателя, будет куда заманчивее, чем просто смена некоторых деталей экстерьера и интерьера.