home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-07-2007 
avatar
dss dss
19-07-2007 
Добрый день!
Горят три лампы на панели check engin, vsc off и vsc trac. Лечится скидыванием аккумулятора. Лечится только на полчаса. Ездил в толекс и в Тойоту отрадное. И там и там сказали, что связанно с системой катализаторов. Но ни там, не там не починили. Фиг бы с этими лампами. Но они отключают систему устойчивости (VSC?) . А это не очень хорошо. Подскажите, как выйти из ситуации.

С уважением, Денис
  •  
19-07-2007 
avatar
dss dss
19-07-2007 
написал сюда, а потом воспользовался поиском на яндексе (только не бейте!))
Нашел вот это: filitek.ru/zond.php
Кто нибудь делал себе чтото подобное (не реклама, правда нужно решить проблему)?
  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
Если забиты катализаторы, то одной обманкой проблемы не решить. Надо каты менять или пробивать.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
7-08-2007 
avatar
dss dss
7-08-2007 
вроде как, катализаторы вырезают. А вместо них ставят пламягасители. И вместо лямбра-зондов (вторых) обманки и все работает. Кто пробовал?
  •  
9-08-2007 
9-08-2007 
dss
А это при каком пробеге случилось?
У меня пару раз так было, но лечилось просто: хороший бензин + присадка для прочистки инжекторов. Часа два работы двигателя, несколько запусков - и все прошло.
  •  
26-08-2007 
avatar
dss dss
26-08-2007 
пробег вроде как 35К миль,но мож и скрученный,кто его знает.
А присадку какую использовали?
  •  
28-08-2007 
28-08-2007 
Я чаще всего пользуюсь Ликви-Моли. Бывает еще американцев пожалую, например Хай Гир для прочитски всего и инжекторов в первую очередь.
Ну а этом случае использовал бы улучшатели топлива. Такие серьезные, чтобы не 5 грамм на бак топлива, а флакон литров на сорок, опять Ликви Моли например.

Да и еще. У меня пробег 140 тыс км. Никаких проблем с катализатором пока нет.
  •  
29-08-2007 
avatar
dss dss
29-08-2007 
Odissey писал(а):
Я чаще всего пользуюсь Ликви-Моли. Бывает еще американцев пожалую, например Хай Гир для прочитски всего и инжекторов в первую очередь.
Ну а этом случае использовал бы улучшатели топлива. Такие серьезные, чтобы не 5 грамм на бак топлива, а флакон литров на сорок, опять Ликви Моли например.

Да и еще. У меня пробег 140 тыс км. Никаких проблем с катализатором пока нет.
стоит задуматься... ремонт мне озвучили в 40тр. Не бюджетно. может полить туда присадки?
  •  
31-08-2007 
31-08-2007 
Действительно! Чтобы убить катализаторы надо время. Одним плохим бензином здесь не справишься.
Вывод: либо пробег под 350 000 ( что вряд-ли) либо проблема в другом. Надо искать другие причины. Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
5-09-2007 
avatar
dss dss
5-09-2007 
Заливать всякие прочищаюшие жидкости не стал. Поехал на диагностику. Итоги диагностики - один каталлизатор расыпавшийся и забившийся (не работал совсем), второй еле работал. Вырезал каты и поставил пламягасители и коректоры лямбр. Операция ценой 35т.руб. Третий заменили до кучи (он пассивный). Субъективно - машинка ездить стала по другому. Более плавно и приемисто чтоли..... (имхо). Мастер сказал - от плохого бензина такое случается чаще всего. Дал гарантию на 2 года. Рекомендовал держаться подальше от BP.
  •  
5-09-2007 
5-09-2007 
Конечно лучше. Даже исправный катализатор съедает процентов 3-5% мощности двигателя. А уж забитый и подавно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов