Завтра планирую поменять передние амортизаторы и нижние рычаги,на моих рычагах обнаружил разрывы и решил поменять рычаги целиком,чем менять сайлентблоки
Собственно вопрос,кто сам менял рычаги,были ли засады какие -нибудь или ни чего особенного ?
snow1975 писал(а): Не смотрите на разрывы!!!Новые придут к такому же состоянию через пару месяцев.
Ну там не просто разрывы которые видны на задних больших сайлентах,а ещё и на передних как бы выдавило резину что ли не знаю как объяснить
ну вообщем я решил поменять рычаги
Сегодня начал разбирать авто для замены рычагов и амортов и честно сказать оху...л от увиденного
а именно умершие напрочь ступичные подшипники передние, что аж ступица имеет хождение
так что замену отложил на завтра,должны подшипники привезти благо стоят они очень не дорого
Удивило одно,что не было звуков никаких посторонних -ну воев ,ни гула,все было тихо
Сайленты!!!что то у меня на неровностях застучало,такой глуховатый звук!!! эххх,пробки,пробки,обочина,обочина!И когда уже все мосты на трассе М7 починят)) Вот думаю,к чему мне готовиться
Фотки не делал,но могу сказать что сложного нет ничего,делал без ямы на полу на домкратах,правда с правой стороной провозился дольше т,к там тяжелее вывешивать мотор,точнее откручивать больше опор,а так всё норм
Со ступицей вообще нет никаких проблем всё просто,я поменял себе сразу оба передних подшипника и заменил смазку наружных гранат
Михаил005 писал(а): Фотки не делал,но могу сказать что сложного нет ничего,делал без ямы на полу на домкратах,правда с правой стороной провозился дольше т,к там тяжелее вывешивать мотор,точнее откручивать больше опор,а так всё норм
Со ступицей вообще нет никаких проблем всё просто,я поменял себе сразу оба передних подшипника и заменил смазку наружных гранат