home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-02-2014 
7-02-2014 
Вообщем история такая на улице минус 22 при запуске заливало свечи, поменял дтож и теперь свечи вообще сухие,насос крутит все преды целые, дтож по показаниям в норме. что ещё может быть
раньше при включении зажигания в левом нижнем углу загоралась лампочка зелёная сейчас горит постоянно оранжевая.короче топливо не поступает,возможно наелся дпкв но это говорят редкость,подскажите как до него добраться и куда ещё обратить внимание?заранее спасибо всем кто откликнется.
  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Levinson писал(а):
Спроси Vladss. Но вся эта требуха на запуск не влияет. У тебя машина поезженная видать, пробежись внимательно по всем фишкам системы управления двигателем, контакты должны быть плотные и без налета. Пока насос постучи и су насосом. Я бы если взял менял бы насос в любом случае и все датчики по двиг, вложи тысяч 2-5
насос рабочий, контакты на компе тоже (его снимали и перепаивали кондёры, щас он лежит на полу)все фишки в норме. насосшумит, но не открываются форсы скореевсего.
  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Levinson писал(а):
Если после кондеров ты завелся, смотри питание на проводал одного цвета по каждой из головок. +12. Другой стороной уходят в блок и управляется минусом. Импульс ничем не померить меньше секунды. Для правильной работы нужен всего лишь сигнал датчика вращения двигателя. Как обстояли дела после замены кондеров?
что за питание не понял?
  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Levinson писал(а):
Форсунок. Один контакт одноцветный для всех 4 каждой стороны одного цвета. Кстати если плата многослойная, у отверстия под кондер могут быть контакт во внутренние слои. Припоем надо заливать все отверстие без раковин внутри
нее кондёрынорм припаяли,после этого тачка запускалась и даже ездила хорошо
  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
это сегодня началось- машина перестала запускаться
  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Комп на полу валяется, а минус на нем есть, когда комп не прикручин к шасси, может не работать из-за отсутствия минуса.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
минус есть, до вчерашнего дня машина запускалась
  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
сегодня сапустил но только после того как прогрел свечи. на улице -15 сейчас заливает свечи((( что может быть?
  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
ZаRяDNik писал(а):
сегодня сапустил но только после того как прогрел свечи. на улице -15 сейчас заливает свечи((( что может быть?
не запускается LS400
  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
запустилась один раз и всё, свечи заливает, на дтож бросал резистор (обманку) один фиг льёт, сейчас даже с горячими свечами. и даже не пирдит!
  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
рядом с дтож ещё два датчика один на приборку тот что с одним разьёмом а втретий что за датчик?
  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
датчик холодного запуска показывает значения ниже 15 гр 73 Ом значит не исправен
  •  
  • +1
8-02-2014 
8-02-2014 
Levinson писал(а):
Vladss тебе написал поменяй все что на рисунке 1). Шутка ecu обожди пока
Форсунку хп тоже можно не трогать(но проверить),а управляющие датчики хотябы проверить...Один из них у тебя точно здох... Amd Sad
  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
Levinson писал(а):
Дорогая?
Инжектор ХП ~100$ новый...
  •  
8-02-2014 
8-02-2014 
Levinson писал(а):
Незнаю, даже вспышки нет, сам понимаешь. Неужели эта порция, которой еще доезать доместо надо пусть даже ручьем течет. Хотя на "зажигании 1.0" важно все бензиновый "точняк", как вседа было на малой механизации). Мое мнение целиком закрывать тему
При пуске сколько надо воздуха,столько и есть...Если форсунка по времени льёт больше,чем надо-зальёт...На своём лично-если с первого тычка не пустился(редко),надо крутить 15-30сек...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов