home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-02-2014 
1-02-2014 
Вечер добрый! Помогите разобраться с проблемой. На американце 2002 года появился странный звук в двигателе, напоминающий стук клапанов. Звук негромкий, отчетливо слышен на оборотах до 2 тысяч. Сразу после набора более 2 тыс звук пропадает, а после падения оборотов аккурат на 2 тысячах резко появляется. Самое интересное, что эта фигня слышна только в салоне, снаружи двигатель работает идеально, уже как только не слушал, как будто экранирует. В поведении машины ничего не изменилось, мощность не упала, расход не изменился. Может, кто сталкивался? Где искать?
  •  
1-02-2014 
1-02-2014 

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
1-02-2014 
1-02-2014 
Если честно, полдня сижу читаю, особо похожего не нашел...
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Запиши и выложи звук.
Так же ответь на пару вопросов.
Ошибка горит?
Стук на холоднную горячую всегда?
Уровень масла и когда последний раз меняли?
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Через пару часов звук выложу. Ошибок не горит никаких. Звук постоянно и на холодную и на горячую. Начал появляться еще летом на холодную примерно на 1-2 минуты, потом пропал... И снова появился, но уже надолго. Уровень масла в норме, он его вообще не ест. Меняю раз в 10 тыс., масло оригинал 0W30. Последний раз менял около 6тыс. назад. Что удивляет, пробег то небольшой для этого мотора - 140000км, думал, что изнашиваться ему еще пока рано
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Путем безумных манипуляций выяснилось, что звук идет с правой стороны (противоположной от ГРМ) второй головки. Причем звук именно с одной стороны головки, со второй все работает тихо. Не там ли пресловутый клапан VVT-I? Попробую для начала масло поменять... Если у кого соображения, как бороться???
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Клапан именно там. На каждой головке

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Спс. А он может так шуметь? Его снятие сильно проблемно?
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Его снять легко.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Значит завтра вечером займусь.... Инструкцию по снятию поиском нашел) Только не могу понять, может из-за него стук быть или нет?
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
А то в теме про VVT-I описываются симптомы, которых у меня ни фига нет.... Он, конечно стоит фигню, но менять клапан просто так не очень хочется
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Конечно не нужно тупо менять всё подряд. Но диагностировать шум на расстоянии пока никто не научился

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Понял) Пошел в машину за забытым телефоном)
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Смысла от похода не было. Запись слишком много весит. Завтра попробую разобрать посмотреть. Местные механики говорят, что звук похож на шум гидрокомпенсаторов, что клапана надо регулировать Но мне почему-то не верится. Шум остается на горячую (даже тише не становится) и определяется только с одной стороны головки
  •  
3-02-2014 
3-02-2014 
Такой "стук" можно охарактеризовать как:
Негромкий , периодичный цокот ( 2-6 раз в секунду). Частота цокания увеличивается с ростом оборотов двигателя

Если речь про клапанную головку

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов