Вечер добрый! Помогите разобраться с проблемой. На американце 2002 года появился странный звук в двигателе, напоминающий стук клапанов. Звук негромкий, отчетливо слышен на оборотах до 2 тысяч. Сразу после набора более 2 тыс звук пропадает, а после падения оборотов аккурат на 2 тысячах резко появляется. Самое интересное, что эта фигня слышна только в салоне, снаружи двигатель работает идеально, уже как только не слушал, как будто экранирует. В поведении машины ничего не изменилось, мощность не упала, расход не изменился. Может, кто сталкивался? Где искать?
Через пару часов звук выложу. Ошибок не горит никаких. Звук постоянно и на холодную и на горячую. Начал появляться еще летом на холодную примерно на 1-2 минуты, потом пропал... И снова появился, но уже надолго. Уровень масла в норме, он его вообще не ест. Меняю раз в 10 тыс., масло оригинал 0W30. Последний раз менял около 6тыс. назад. Что удивляет, пробег то небольшой для этого мотора - 140000км, думал, что изнашиваться ему еще пока рано
Путем безумных манипуляций выяснилось, что звук идет с правой стороны (противоположной от ГРМ) второй головки. Причем звук именно с одной стороны головки, со второй все работает тихо. Не там ли пресловутый клапан VVT-I? Попробую для начала масло поменять... Если у кого соображения, как бороться???
Смысла от похода не было. Запись слишком много весит. Завтра попробую разобрать посмотреть. Местные механики говорят, что звук похож на шум гидрокомпенсаторов, что клапана надо регулировать Но мне почему-то не верится. Шум остается на горячую (даже тише не становится) и определяется только с одной стороны головки