Народ поделитесь опытом как действовать в следующей ситуации.
Поехал на ТО 10 т км в Тойоту Отрадное, сдал RX. Через час звонят говорят что колодки под ноль и надо протачитвать тормозные диски (10 т км???!!!) Итого обошлось мне в 300 баксов. Старые колодки в багажник не положили, как это делают в Независимости или Мусе Моторос. Вот сижу и думаю - не поимели ли меня? И как мне ориентироваться на след ТО?
ты не первый кто говорит что на новом к ТО10000 колодки в ноль, может и не обманули...
хотя когда металл по металлу ты бы полюбому услышал если б тёрло...
а вообще раньше Нику эту хотели в чёрный список занести за то что после них машинки уходили в неизвестном направлении - но не доказано...
на будущее говори им сразу чтоб з/ч старые в багажник кидали - хотя они могут и чужие из мусорки закинуть если захотят обмануть...
mrus писал(а): Народ поделитесь опытом как действовать в следующей ситуации.
Поехал на ТО 10 т км в Тойоту Отрадное, сдал RX. Через час звонят говорят что колодки под ноль и надо протачитвать тормозные диски (10 т км???!!!) Итого обошлось мне в 300 баксов. Старые колодки в багажник не положили, как это делают в Независимости или Мусе Моторос. Вот сижу и думаю - не поимели ли меня? И как мне ориентироваться на след ТО?
Я бы приехал посмотреть своими глазами и думаю был бы разговор с иженером по гарантии, а может и с тех. директором. Эта как же надо ездить, чтоб за 10000 колодки в ноль????
На будущее(как представитель ОД) все взаимоотношения между сторонами надо обязательно оговаривать в з/н ,который является по законодательству РФ договором на оказание услуги(стоимость,время,утилизация,сохрапнность,тестирование итд)