Как температура падает, загорается лампочка (у меня премиум, по колесам не кажет). Подкачал все колеса до 2,5 на морозе, сбросил кнопкой под торпедой, все равно загорается зараза. Это нормально или поехать в сервис? Ведь когда обнуляешь кнопкой давление новое же прописывается, правильно? Все равно, как -3 -5 на улице горит лампа.
Synteque писал(а): Как температура падает, загорается лампочка (у меня премиум, по колесам не кажет). Подкачал все колеса до 2,5 на морозе, сбросил кнопкой под торпедой, все равно загорается зараза. Это нормально или поехать в сервис? Ведь когда обнуляешь кнопкой давление новое же прописывается, правильно? Все равно, как -3 -5 на улице горит лампа.
Цитата: Ведь когда обнуляешь кнопкой давление новое же прописывается, правильно?
важно не просто нажать на кнопку. а согласно инструкции на автомобиль правильно провести инициализацию! и запаску тоже... на ранних авто в запаске небыло датчиков
может американец? у меня 4 и прописаны 4, запаска 000000000, те есть возможность прописать запаску, возможно так и сделано было, у митрича 4, американец кстати
Synteque писал(а): Как температура падает, загорается лампочка (у меня премиум, по колесам не кажет). Подкачал все колеса до 2,5 на морозе, сбросил кнопкой под торпедой, все равно загорается зараза. Это нормально или поехать в сервис? Ведь когда обнуляешь кнопкой давление новое же прописывается, правильно? Все равно, как -3 -5 на улице горит лампа.
А где кнопка под торпедой? Все осмотрел, тоже премиум, ничего не нашел
Synteque писал(а): Как температура падает, загорается лампочка (у меня премиум, по колесам не кажет). Подкачал все колеса до 2,5 на морозе, сбросил кнопкой под торпедой, все равно загорается зараза. Это нормально или поехать в сервис? Ведь когда обнуляешь кнопкой давление новое же прописывается, правильно? Все равно, как -3 -5 на улице горит лампа.
А запаску?!
+1, проверь запаску! Уже сталкивался с данной ситуацией...
Synteque писал(а): Как температура падает, загорается лампочка (у меня премиум, по колесам не кажет). Подкачал все колеса до 2,5 на морозе, сбросил кнопкой под торпедой, все равно загорается зараза. Это нормально или поехать в сервис? Ведь когда обнуляешь кнопкой давление новое же прописывается, правильно? Все равно, как -3 -5 на улице горит лампа.
Та же проблема была. Ниже опишу процесс, как я это решал:
1. Подкачиваем "холодные" колеса до нужного давления. У меня до подкачки было 2,3 - видимо недокачали осенью, когда переобувался
2. Глушим двигатель, если был заведен. Включаем зажигание (кнопку старта 2 раза без нажатия педали тормоза), но двигатель не запускаем
3. Переинициализируем датчики кнопкой под торпедой - жмем и ждем пока индикатор не мигнет три раза
4. Выключаем зажигание.
5. Заводим автомобиль
Мне все это помогает вторую зиму. Ну, и как говорят форумчане - стоит запаску проверить. Я с таким не сталкивался, но всякое может быть.
Synteque писал(а): Как температура падает, загорается лампочка (у меня премиум, по колесам не кажет). Подкачал все колеса до 2,5 на морозе, сбросил кнопкой под торпедой, все равно загорается зараза. Это нормально или поехать в сервис? Ведь когда обнуляешь кнопкой давление новое же прописывается, правильно? Все равно, как -3 -5 на улице горит лампа.
А где кнопка под торпедой? Все осмотрел, тоже премиум, ничего не нашел
после того как пришло понимания , что датчики на новое литье не встают , заехал на шиномантажку ,где и было принято решение заколхозить запаску(пробовали прикрепить датчики изнутри,не вышло , могли пострадать при забортовке)
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
Synteque писал(а): Как температура падает, загорается лампочка (у меня премиум, по колесам не кажет). Подкачал все колеса до 2,5 на морозе, сбросил кнопкой под торпедой, все равно загорается зараза. Это нормально или поехать в сервис? Ведь когда обнуляешь кнопкой давление новое же прописывается, правильно? Все равно, как -3 -5 на улице горит лампа.
А где кнопка под торпедой? Все осмотрел, тоже премиум, ничего не нашел
Нее, я перед тем как тему создавал, форум почитал. Запаску я тоже подкачал.
Сегодня попробую по инструкции gisenger.
Я обнулял кнопкой на заведенном двигателе на паркинге. Попробую сделать четко по инструкции, если не поможет, поеду жаловаться.
Я правда все равно не очень понимаю. Ведь в блоке, который управляет датчиками не зашито определенное давление, ты кнопкой устанавливаешь текущее. Или я не прав?
Получается, что лучше сделать так: установить текущее давление кнопкой и после этого подкачать шины.
Или блоку пофиг, какое давление, он фиксирует падение и зажигает ошибку, а кнопка эту ошибку просто сбрасывает?