odyssey писал(а): Режим авто не позволяет задавать параметры кроме температуры.
Т.е. поставить авто и обдув только стекла или только ног не получится.
так что все нормально если хочешь в ноги и стекло то авто оключается
аааа... теперь раскурил =) шило в одном месте мешает концентрации...
естественно у меня стоял режим max cold, поэтому и охлаждала система со всей дури и кондей включался, покрутил ручку на более высокую температуру -- притух (про 15 минут подождать мне не зря говорили, но... как обычно -- тормоза и презервативы придумали трУсы =), т.е. я понял следующее
1. Климат может дуть только в лицо (верти дифлекторы ка хошь).
2. Кондей сам включиться, када поймет что температура выше заданной автоматом.
Sadboy писал(а): Кондей сам включиться, када поймет что температура выше заданной автоматом
Боюсь, что кто-нибудь будет спорить, но в евро версии при включении автомата кондиционер всегда включен, а температура подаваемого воздуха регулируется автоматически заслонками.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Боюсь, что кто-нибудь будет спорить, но в евро версии при включении автомата кондиционер всегда включен, а температура подаваемого воздуха регулируется автоматически заслонками.
Я буду!
В пиндосах так же!!!
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Sadboy писал(а): научите пользоваться климатом, плз...
не ржать! не бить!
Ну, раз, вроде, не ржут и не бьют, то...
Над кнопкой А/С есть лампочка. Вопрос: Если она горит это режим "А" или "С"?
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
ben22 писал(а): и даже в ручную выбор направления потока ограничен - позорный недочет инженеров
Ошибка ваша.
Каждое нажатие/кручение отключает одну из функций автомата, все остальные остаются.
Типа поставил 22градуса и включил ноги, будет регулироваться температура заслонками и включением-отключением кондея и скорость вентилятора. Возврат просто АВТО
Если покрутить интенсивность, перестанет только она регулироваться, всё остальное будет работать в автомате. Кондей отключишь, будет регулировать заслонками и вентилятором если за бортом холодно.
Кстати регулирую интенсивность обдува не интенсивностью, а температурой климата салона, типа на улице +30 в салоне +60 ставим на климате градусов 27 а потом по мере остыва, докручиваем до 25-23.
Весной при первой жаре ставил направление ноги и лицо чтобы не так сильно сквозило (но в дальней дороге задубели ноги пришлось врубить полный автомат)
При наступлении лета заметил следующую фишку: частенько когда заводишь машину и кондер при этом выключен горит кнопка циркуляции воздуха внутри салона. Это нормальное явление?