18-11-2015 
18-11-2015 
Ну вот и выяснилась проблема с моим аккумулятором, в состоянии покоя потребление составляет 1.3А Shocked даже не могу предположить кто так жрет. Куда копать пока тоже мыслей нет, начну с сигналки может с ней чего не так, если кто сталкивался натолкните в какую сторону копать, кстати с геной все отлично, напряжение заряда кажет 13.9-14.3 машина канадец.

_________________

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
18-11-2015 
18-11-2015 
LeXa330 писал(а):
начну с сигналки
Частая причина, автономные сирены с умершим от старости аккумулятором.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
18-11-2015 
18-11-2015 
Оцепил разъем с сигналки, ток покоя составляет 0.6а чет многовато все равно, и сигналка тоже мне кажется многовато жрет 0.8а, собственно сигналка то и не сигналка, а всего лишь модуль GSM, стоит для автозапуска. Колокола нет вообще, пищалка от штатной сигналки. Данные мануала сигналки

Стандарт GSM
900-1800 МГц
Исполнение антенны GSM
встроена в модуль
Напряжение питания постоянного тока:
9 -28 В
Ток потребления максимальный (зажигание вкл.)
не более 50 мА
Ток потребления в спящем режиме
не более 4 мА
Резервное питание внешний аккумулятор
Максимальная емкость резервного аккумулятора......................... 7А/ч
Диапазон рабочих температур
от –40 до +85°С

_________________

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
18-11-2015 
18-11-2015 
LeXa330 писал(а):
жрет 0.8а
LeXa330 писал(а):
Ток потребления в спящем режиме
не более 4 мА
Жрёт в 20 раз больше обещанного.
Как мерил ток покоя? Надо немного подождать около 1-2 минут, чтобы все системы "уснули"

_________________

Road my home

  •  
18-11-2015 
18-11-2015 
Эдуард86 писал(а):
LeXa330 писал(а):
жрет 0.8а
LeXa330 писал(а):
Ток потребления в спящем режиме
не более 4 мА
Жрёт в 20 раз больше обещанного.
Как мерил ток покоя? Надо немного подождать около 1-2 минут, чтобы все системы "уснули"
Ставил амперметр в разрыв плюсовой клеммы, ждал естественно, Эдик ее сразу видно, как только кидаешь сигналку сразу ток растет до 1.3А, печалит меня это все. Без автозапуска грустно. Эдик а без сигналки 0.6А не многовато? Чет по форуму разные данные.

_________________

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
18-11-2015 
18-11-2015 
LeXa330 писал(а):
Резервное питание внешний аккумулятор
Максимальная емкость резервного аккумулятора......................... 7А/ч
Если имеется в наличии, то отцепить для проверки. Как и другие резервные АКБ.
LeXa330 писал(а):
ток покоя составляет 0.6а
Ток покоя через 2-3 минуты измерять. 0,6 заведомо много, кто-то не спит. В худшем случае, заклинивший моторчик замков с неисправным концевиком ест.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
18-11-2015 
18-11-2015 
LeXa330 писал(а):
без сигналки 0.6А не многовато?
Многовато, где то ещё утечка есть, 0,05-0,1А было бы лучше.
Покажи блок автозапуска электронщикам, пусть обжору вычислят, может емкости высохли или диод какой нибудь пробило.

_________________

Road my home

  •  
18-11-2015 
18-11-2015 
Буду дальше искать методом выдергивания предов. С сигналкой вообще ступор, снять блок проверить емкости на нем.

_________________

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
18-11-2015 
18-11-2015 
LeXa330 писал(а):
искать методом выдергивания предов
Ну, узнаете, что питание сигналки висит на предохранителе BODY, и?

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
18-11-2015 
18-11-2015 
У меня нечто похожее(вожу с собой доп.АКБ).Поотключал все нештатные девайсы,потолочник,ТВ тюнер,антенны.Чуть упало,но недостаточно.По вытаскиванию предов-тоже мало что дало.В такие дебри заводит)).При постановке на охрану,пикает несколько раз и на пульте показывает незакрытую водительскую дверь.При открывании её ключом,срабатывает сигнализация(тоже при открытой двери и нажатом концевике и его отпускании).Т.е.дверь на сигнализации.Иногда,не заметил закономерности,закрывается нормально,одним пиком и индикацией закрытия всех дверей.Думаю,где то здесь порылось. p.s.К автоэлектрику по возможности обязательно заеду.
  •  
19-11-2015 
19-11-2015 
apsalut писал(а):
LeXa330 писал(а):
искать методом выдергивания предов
Ну, узнаете, что питание сигналки висит на предохранителе BODY, и?
Да сигналку я откинул, вы невнимательно читаете. Amd Smiling

_________________

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
19-11-2015 
19-11-2015 
ildar27 писал(а):
У меня нечто похожее(вожу с собой доп.АКБ).Поотключал все нештатные девайсы,потолочник,ТВ тюнер,антенны.Чуть упало,но недостаточно.По вытаскиванию предов-тоже мало что дало.В такие дебри заводит)).При постановке на охрану,пикает несколько раз и на пульте показывает незакрытую водительскую дверь.При открывании её ключом,срабатывает сигнализация(тоже при открытой двери и нажатом концевике и его отпускании).Т.е.дверь на сигнализации.Иногда,не заметил закономерности,закрывается нормально,одним пиком и индикацией закрытия всех дверей.Думаю,где то здесь порылось. p.s.К автоэлектрику по возможности обязательно заеду.
Сигнализация стоит нештатная?

_________________

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
19-11-2015 
19-11-2015 
Да,нештатная.Старая шерхан магикар а.Просто раньше проблем как бы не было.Сейчас,если надолго уезжаю,оставляю на штатной сиге.
  •  
19-11-2015 
19-11-2015 
ospratur писал(а):
Camel писал(а):
Странно, что все составляющие генератора можно приобрести отдельно:


Кстати: ремень генератора 90080-91239
Хм..Еще более странно, что для RX350 картинка вот такая:

Генератор ( ток заряда, ремонт)

И на ней ТОЛЬКО 1 ПОДШИПНИК. В сервисе приговорили оба, один поменяли (говорят, передний), а один НЕ МЕНЯЕТСЯ отдельно, говорят менять целиком гену. Разводят?

Вот партномер моего гены, написанный на корпусе: TOYOTA 27060-31141 DENSO 104210-2120
Не могу аналогов найти никак, а 30 килорублей жаба не дает Smile

Да и по 2 схемам теперь вроде как можно сделать вывод, что на RX350 просто ротор идет в сборе с подшипником, но это ведь не целый генератор!
Может кому поможет по моей проблеме - на генераторе RX350 2008 европеец засвистел один из подшипников. Поменяли передний (на схеме есть отдельно), свист остался. Приговорили задний, но как оказалось, отдельно по каталогу не продается. В местной Тойоте приговорили генератор к замене (ценник от 30 т.р. в интернетах). Заехал на другое СТО - взяли денег за снятие-установку и сам ремонт генератора с заменой этого заднего подшипника (4,5 рубля работа). Все меняется и ремонтируется. Подшипник там такой - NSK 140237 (цена от 400 руб. в Интернете, правда по наличию на СТО переплатил в 2 раза, но что поделать, знал бы какой - купил заранее). Заодно еще и шкив поменяли, пришла пора. Посмотрим, поездим.
  •  
  • +6
22-11-2015 
22-11-2015 
Всем привет!) на холостых оборотах загорается лампочка зарядки, на оборотах всё хорошо) щётки?) знаю что снимать надо и на стенд, но всё же...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов