Завалило город снегом и бездействие ЖКХ привело к коллапсу... пришлось сегодня минут 10, что бы пробраться к дому проехаться с отключением кнопки TRC OFF возле АКПП... снега сантиметров 20 и при +2С каша на которой система антизаноса тупо "душит" машину и она начинает закапываться. При отключении TRC авто реально оживает и колеса гребут по полной, не буксовал и лишку на газ не давил, но когда припарковался пошел запах горелых колодок или масла... никаких предупредительных сигналов на панели не загорелось, что за хрень так и не понял. Кто пользовался этой кнопкой в новом ES было ли, что то подобное... просто на других авто отключение "антибукса" к такой гари не приводило, хотя в тех случаях пользовался, когда уже надо было в раскачку вытаскивать застрявшую машинку, а тут вроде особой нагрузки то и не было
По ходу никто не пользовался этой кнопкой?
Почитал толстый букварь по эксплуатации... японцы со своей не понятной логикой оказывается в эту кнопку воткнули двойное действие, т.е. при кратковременном нажатии отключается только TRC — Traction control, противобуксовочная система, при пробуксовке (определяется по сигналам от датчиков частоты вращения колес) подтормаживает ведущие колеса и если этого не достаточно душит двигатель (для этого, на блоке дроссельной заслонки, перед основной заслонкой стоит заслонка TRC приводимая в движение электромотором).
Но при этом VSC (Vehicle Stability Control) — система курсовой устойчивости автоматически срабатывающая после того, как улавливает занос из-за резкого поворота руля или недостаточного контакта со скользкой дорогой. Подтормаживает то или иное колесо и изменяет крутящий момент двигателя выводит автомобиль из заноса и помогает водителю стабилизировать траекторию движения.
остаётся активной и соответственно мозги авто считая, что авто идёт в занос подтормаживают колодки и на сколько понял не только задние, но и передние и по ходу запах шёл именно от перегрева передних колодок... во всяком случае сегодня попробовал правда в менее загруженном режиме проехаться с полным отключением TRC и VSC и вроде нету запаха горелого.
P.S. отключение обоих систем только при полной остановке и нажатии более 3 секунд на эту кнопку...
По снежной каше и колее особенно при движении в горку отключение этого "исскуственного интеллекта" принимающего решения за водителя и тормозящего в самый неподходящий момент, когда авто наоборот должно ехать... во всяком случае я разницу ощутил реальную
От гидромета по нашему городу...
Цитата: Для сравнения, в первой декаде января 2013 года выпало всего 43 процента от декадной нормы осадков, а в январе 2014 года – уже 200 процентов, то есть две декадные нормы. Рост – более чем на 150 процентов.
По состоянию на 13 января 2013 года высота снежного покрова в Уфе составляла 36 сантиметров. На 13 января 2014 года – 41 сантиметр.
доброго суток времени! у меня проблема такая же((( загнал на сто, покрасить бампер переднии, (горел chek) выезжаю с сто не горит chek но горят VSC и TRAC. думаю завтра наехать работникам сто! они в свою очередь говорит что под капот не лазали и и никаких датчиков не трогали. возможно ли такое что во время работы они могли задеть какую нибудь датчик? нажимаю кнопку офф трак но не реагирует. мне делать тоже что выше сказано или все начинать с датчиков. abs не горит, я думал они взаимосвязаны. бывало иногда двигатель троил но редко. меня смущает что именно када загнал на сто датчик загорелся. подскажите плиз
Тоже Чую запах, когда машину на больших оборотах погоняю. Причем, и на камри такая же фигня была. Попахивает подгоревшим маслом, как будто на коллектор пару капель попало.
Ты наверное тоже оборотов дал... Так что забей, проверено))))
_________________
Прогресс основывается на желании жить не по средствам
Котовод писал(а): Места у тебя сууупееер!!!
Думаю, нашел бы для себя приключений типа этого
Снегоход топить это мало... в своё время прадик новенький по самую крышу заталкивали... благо КАСКО была, а так реанимации не подлежал после водных процедур Картинки с видами на вторую швейцарию есть тут linkи малость тут link