Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Будте так добры, подскажите, ежели кто сталкивался с подобной проблемой.
При наборе скорости, в 50 - 60 км в час внезапно машина взвыла, и обороты подпрыгнули с 2х до 4 тысяч. Я снизил скорость, но затем машина отказывалась ехать на всех положениях: D, R, L, 2 ...
Двигатель работает нормально, обороты холостые держит и прочее.
Причём, если выключить зажигание и подождать минут 5-10, то на оборотах около 2 тысяч машину подхватывает, и она, подёргиваясь способна ехать, метров 100. После этого та-же ситуация. Как будто на нейтралке стоишь... Горит CHECK ENGINE
Сервис на Войковской дал ответ, что, возможно, это не коробка слетела, а мозг буянит и стоит обнулить ошибку, скинуув клемму. К слову, эта операция не помогла, но зато скинула ошибку на 2 минуты, потом значёк загорелся вновь.
Сервисы сказали на это, что это либо смерть компьютеру, либо коробке, либо тому и другому.
У меня РХ300 99-го года.
Заранее спасибо
Sirocco писал(а): При наборе скорости, в 50 - 60 км в час внезапно машина взвыла, и обороты подпрыгнули с 2х до 4 тысяч. Я снизил скорость, но затем машина отказывалась ехать на всех положениях: D, R, L, 2 ...
Двигатель работает нормально, обороты холостые держит и прочее.
Причём, если выключить зажигание и подождать минут 5-10, то на оборотах около 2 тысяч машину подхватывает, и она, подёргиваясь способна ехать, метров 100. После этого та-же ситуация. Как будто на нейтралке стоишь..
сорвало какой-нибудь фрикцион вот и АКПП просит ремонта, заменят тебе ремкомплект и дальше катайся
Кстати, были аналогичные симптомы когда запорол АКПП на предыдущей машине. Причина- в радиаторе смещались две жидкости антифриз и дексрон. На такой эмульсии проехал 500 км. Глушишь машину, заводишь -едет до первого торможения, при котором АКПП по впечатлению переходит в нейтраль. Останавливаешься глушишь, заводишь и т.д.
_________________
Движение - это жизнь, но чтобы жить, надо вовремя остановиться
Поделюсь своим сегодняшним опытом.Утром выехав в город услышал шум.По звуку очень напоминал подвывание ремня.Для успокоения души подъехал на сервис.Посмотрели и пришли к выводу что не ремень и на холостом ходу не гудит.К обеду звук остался на месте добавилось неровное переключение коробки.В течении часа появилось периодическое пропадание тяги.И концовкой всему стало полное отсутствие тяги.На любом положении коробки.Тем немение стоит машине постоять 20-30мин. и она проедет добрых 200-300мет.
Отдал сегодня ее на СТО завтра жду результатов.
Обязуюсь всем сообщить.
Будьте добры, просвятите население, что всё-таки заменяли конкретно?
(вопрос ко всем, у кого коробка ломалась и её чинили за 2 кб)
Мож самому уже что-то прикупить и поменять потом...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......