Я особо не в теме, но если вебаста и гидроник нагревают ОЖ двигателя, то я не вижу проблемы в эту цепь "врезаться". А уж вентилятор салона запустить - тоже, мне кажется, не проблема.
Но, насколько мне видется, проблема может быть в отсутствии места под отопитель или в низкой емкости штатного 12 v аккумулятора.
Сейчас не на Лексусе вебасто пользую. Штука удобная, особенно с радиобрелком. Хотел и приобретаемый 400-й оснастить, жаль если нельзя.
2serjik1974 а проблема только в месте или емкости штатного аккумулятора действительно недостаточно? Учитывая имеющиеся на форуме мнения о не особо большой его емкости, это вполне вероятно. Так что интересно все же удалось ли решить проблему и как.
_________________
Глупо не прислушиваться к голосу разума, но еще глупее делать это постоянно.
гм. За 3 зимы эксплуатации вебасто мой штатный аккумулятор на (не Лексус) без доп. обслуживания (может это и не совсем правильно ) не сел ни разу даже в памятные 30 градусные морозы. На форуме видел постинги, что на 400 аккум садится без видимых причин...
А известно, что официалы говорят? Думаю их на эту тему помучать...
_________________
Глупо не прислушиваться к голосу разума, но еще глупее делать это постоянно.
До смешного доходит. Приезжаю к дилеру, спрашиваю спеца по доп. оборудованию - на 400h вебасто поставите? Ему понятно важно девайс с работами продать, поэтому ответ в стиле - конечно поставим, уже 100 раз ставили и все путем. Я в ответ говорю, что слышал, что проблемы с местом и емкостью аккумулятора...
В ответ слышу уже менее уверенно, что место вроде есть, а с аккумулятором просто надо аккуратнее.... не больше 30 минут и потом обязательно 30 минут ехать (кстати это в инструкции к вебасто и так написано безо всякой связи с конкретными машинами)
Ну я эту информацию воспринял, пошел дальше пообщался на счет свой машинки с продажником, типа когда ждете и т.п. ну и по ходу дела спрашиваю, а кто у вас тут доп. оборудованием занимается и вообще, что можете предложить. И тут без всяких наводящих вопросов слышу, что "предложить можем почти все, только вот вебасто на эти машины не ставим категорически...." вот так... один салон два разных человека...
Короче, не будет вебасто у меня
_________________
Глупо не прислушиваться к голосу разума, но еще глупее делать это постоянно.
проблему с аккумулятором можно решить установив аккумулятор с возможностью подддержания высокого напряжения на всем отрезке времени разряда www.optimabatteries.ru - при той же емкости - и размерах (только вес больше за счет более плотного исполнения пластин-сепараторов - вместо 14 кг около 19 кг) ток холодной прокрутки также выше, я вот себе такой поставил - очень доволен
webasto пока не ставил - похоже что климат теплеет - не очень уж и хололдно пока в Москве
или -если есть возможность на стоянке или у загородного дома провести 220 в - то такой вариант www.autoklimat.ru/defa.htm
в Финляндии - такие розетки на 220 в повсюду на стоянках на столбиках есть...
у нас же прижется как минимум удлинитель кадать - но тоже выход...
А в Тольятти, собаки, продали, потом стали ставить, выяснилось, что не могут - проблема в аккумуляторе. Типа, там 30АН стоит и его мало. В Самаре было 4 случая установки на 400ые - и все неудачные. Я еще в лизинг оформил и лизинговая все проплатила, а менеджер так невинно "ну, мы денежки вернем"... Поубивал бы ))
Говорю, а что, есть же аккумы большей емкости в этот размер, а он мне "это ж надо запросы в иппонию посылать...". Короче подвисла вебаста. У кого какой опыт - откликнитесь, плз!