Итак по порядку, купил через autodoc.ru масло 5 л. и 1 л. Поехал 10 декабря менять масло, на улице было около -15 градусов, масло стояло в багажнике. Стали заливать масло а оно тянется и льется очень медлено, при этом в литровой канистре нормально переливается.
Через несколько дней купил уже на местном рынке автозапчастей аналогичную канистру, и сравнил их:
Как видно канистры немножко различаются по высоте (слева "паленое"):
Далее качество полиграфии, на паленой заметно "размазывание" краски на белых буквах (сначала "паленое"):
Далее на обороте, у "паленого" шрифт толще и разный, также у немецкого перевода буква D не в овале (сначала "паленое"):
Как то так, проверю в ближайшие дни как себя будет вести масло в новой упаковке.
Askora остатки канистры которое "паленое" поморозь в морозилке вместе с тем которое лучше лилось в прозрачной таре, посмотри на степень и разность их помутнения и вязкости. отпишись в личку
и ещё сверь номер партии на канистрах -штамп и сфотай
Народ, поделиться хочу и может кто то выскажет свое мнение. Залил я масло lexus 5w40 арабское в мотор 1MZ , фильтр denso и при температуре ниже -8 горит масленка на панеле приборов- тухнет только когда мотор прогреется. Что то меня это пугает не уже ли масло или фильтр паленые ?
Конечно буду сливать, но вдруг кто то уже попадал так, может просто масло паленое? Хотел узнать кто то еще на таком зимой эксплуатирует и если да, то есть ли проблемы?
asd201, горящая масленка это не только масло а и фильтр - поддельных фильтров на рынке на порядок больше чем масла... оригинал 5-40 до -39С поэтому к -8 и масленке это никаким боком...
А чтобы в -8 даже на паленом масле масленка горела 8 сек, это надо чтобы масло в хлам замерзло!!! вы думаете что масло в мороз долно быть как вода? ошибаетесь - нормальная вязкость тестируемая при -30 CCS дает показания для 5W в среднем 5000-6000 мПа что против вязкости при комнатной температуре в десятки раз выше. и при этом никогда масленка не будет гореть 8сек.
Поэтому не надо прям валить сразу все на масло, на подделки, они пока редки, и то что выложено выше по 0-30 вполне может не являться подделкой, тк это могут быть разные партии масла и даже разного года выпуска. мне попадалось масло в магазине просроченное более 5 лет, в этом случае никакая полиграфия ни канистрах не будут 1в1 с тем что выпущено сегодня, ибо оборудование изнашивается, полиграфию настраивают, а само масло с каждой партии имеет разные показатели вязкости в своей вилке допусков, а также разный цвет, тк меняется поставляемое сырье и тд .....
если есть остатки этого масла, поставь в морозилку и если при -18 его можно будет на хлеб намазывать, тогда говори что подделка, а так начни со смены фильтра.... club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3054597#3054597