14-12-2013 
14-12-2013 
Попался на паленое масло Toyota 0w30.

Итак по порядку, купил через autodoc.ru масло 5 л. и 1 л. Поехал 10 декабря менять масло, на улице было около -15 градусов, масло стояло в багажнике. Стали заливать масло а оно тянется и льется очень медлено, при этом в литровой канистре нормально переливается.

Через несколько дней купил уже на местном рынке автозапчастей аналогичную канистру, и сравнил их:

Как видно канистры немножко различаются по высоте (слева "паленое"):

Поддельные оригинальные масла

Далее качество полиграфии, на паленой заметно "размазывание" краски на белых буквах (сначала "паленое"):

Поддельные оригинальные масла
Поддельные оригинальные масла

Поддельные оригинальные масла
Поддельные оригинальные масла

Далее на обороте, у "паленого" шрифт толще и разный, также у немецкого перевода буква D не в овале (сначала "паленое"):

Поддельные оригинальные масла
Поддельные оригинальные масла

Поддельные оригинальные масла
Поддельные оригинальные масла

Как то так, проверю в ближайшие дни как себя будет вести масло в новой упаковке.
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
markii писал(а):
разница только опять в некоторой более высокой динамической вязкости чем у 20ки, но зато можно не заморачиваться с сезонными заменами, если летом авто часто ездит с высокими нагрузками.
Прям интересно: а есть подтвержденные случаи износа двигателя по причине использования Тойота 0w20 SN? Кто-то таки запорол двигатель таким способом?

markii писал(а):
Все это я уже писал ранее здесь club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Ознакомился.
markii писал(а):
Масла в Жестянке и с жуками на банке сделаны внутри Японии на заводе Castle на ввозном сырье и априори у народа считаются "более качественными" Smile , хотя изготавливаются везде по одной технологии.
Что европейские, что японские масла используют базовое масло одного производителя - на сегодня после Кастрол это Exxon mobil и в европе мешаются в него европейские присадки удовлетворяющие требованиям Тойота, в японии Castle сыпет свои японские разработки, в США свои, в ОАЭ свои, но все по идее одной рецептуры удовлетворяющие требованиям Тойота...
Не хочу Вас огорчать, но никакого завода Castle не существует. Это бренд для продажи в рознице, принадлежит Тойоте, заводов у него никогда не было.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
20-12-2013 
avatar
VSV VSV
20-12-2013 
Поставщиком масла Castle выступает TACTI (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated).

Компания TACTI (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated) основана в 1996 году. Учредителями являются: TOYOTA MOTOR CORPORATION - 80%, DENSO CORPORATION - 10%, AISIN SEIKI CO.LTD. - 10%.

НЕМНОГО о масле Тойота от Castle (Япония)
Цитата:
"Японские ОЕМ-масла под брендом Toyota для внутреннего рынка Японии: - производятся корпорацией ExxonMobil и разливаются по контракту под брендом Castle. Пару слов о бренде Castle: Castle — это розничный бренд компании TACTI, которая является 100% дочкой Toyota — сделан он для того, чтобы расширить клиентскую базу в рознице, шире владельцев Toyota. Очень часто залито в банки одно и то же. У нас на рынок поступает много масла под брендом Castle потому, что в Японии Toyota продается в основном через официалов и в крупной фасовке 20 и 200 литров, а потребительская фасовка для розницы и идет под брендом Castle
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
Варкулевич писал(а):
Поставщиком масла Castle выступает TACTI (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated).
TACTI является владельцем бренда Castle. Масла под брендами Toyota и Castle изготавливает японская дочка ExxonMobil - ExxonMobil Yugen Kaisha. Сама по себе TACTI создана для работы на рынке послегарантийного обслуживания.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
markii писал(а):
Цитата:
На зиму хотел вообще нулевку залить, но как то очкую все таки HTHS у нулевок пониже чем у 5в30 и 5в40.
для 0-20 HTHS от 2.7 до 2.9 как у некоторых энергосберегающих 30к и защита у таких масел строится на мощном пакете модификаторов трения.

Для холодной зимы сибири за -30, если авто на улице лить 5-xx не стоит, потеря текучести в -39 у большинства имеет высокий CCS в -30. масло конечно не замерзает, но в период прогрева высокая холодная вязкость слабже защищает поршневую, если КВ работает всегда под давлением, то поршневая мажется разбрызгиванием и чем тоньше пленка тем глубже проникает за кольца, а в холодном состояние оно почти все снимается МС кольцами. Кроме того не маловажен фактор скорости прогрева - греть приходится зимой долго и в этом случае 0ки практически сразу начинают работать, в то время как 5 надо греть, а большее количество загустителя в 5-40 это теоретически больший износ и расход топлива из за высокой гидродинамический вязкости пока такое масло не прогреется.
Поэтому в холодном климате сезонно лить 0-20 гораздо без болезненнее для двигателя чем 5-30 или 5-40 если у них температуры потери текучести -36 -39

история с 0-40 и с 0-30 несколько иная, не смотря на высокий горячий индекс, холодная вязкость у них очень низкая и они так же имеют зачастую температуру потери текучести как у 0-20 -50С, со смазкой при холодном пуске вплоть до -40 у них все нормально, разница только опять в некоторой более высокой динамической вязкости чем у 20ки, но зато можно не заморачиваться с сезонными заменами, если летом авто часто ездит с высокими нагрузками. Все это я уже писал ранее здесь club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Дядяка у меня подогрев и в минус 37- и ниже машину не юзаю, а то потом минус на карман пойдет, мне проще таксу за сотку вызвать или пехом дотопать благо недалеко. Ребенка только вот в сад холодно, но мы если че перебежками. Нас такими морозами не испугаешь. Не помню точно в каком году по моему то ли 05-06 у нас морозы были до -55 у моего друга тогда карина была так прикольно было раз выехали на ней а на следующий день меняли все пыльники на приводах, и тачка так натужно ехала. Amd Smiling А пятерки с подогревом хватает, в средней полосе считаю вообще нулевка будет злом для пробежного скакуна.
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
Valery36 писал(а):
Прям интересно: а есть подтвержденные случаи износа двигателя по причине использования Тойота 0w20 SN? Кто-то таки запорол двигатель таким способом?
Валер так оно за раз тебе не убъет двиг, вот за несколько раз возможно если двиг еще и пробежный за сотку. Кстати читал где то на Дроме как чувак залил себе масло нулевочку и словил клина, вроде как все пришли к выводу что для его пробега оно было слишком жидкое.
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
markii а ты можешь Петрушку 5в30 в тест добавить вот эту и NGN такой же вязкости. Кстати блин я наверно сам протестирую Петру у меня остаток есть в гараже как раз в воскресенье будет минус 33. Тогда народ просьба купите NGN Интересное масло купите литрушку ради научного любопытства. У нас его просто не продают нет ни диллера не магазина который бы его продавал.
Поддельные оригинальные масла
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
LeXa330 писал(а):
Валер так оно за раз тебе не убъет двиг, вот за несколько раз возможно если двиг еще и пробежный за сотку. Кстати читал где то на Дроме как чувак залил себе масло нулевочку и словил клина, вроде как все пришли к выводу что для его пробега оно было слишком жидкое
Я согласен, что голову иметь надо и не лить туда, куда не следует. Но если двигатель свежий и исправный, то сделает ли ему хуже 0w20? Понятное дело, что если пробег за 150 тыс и машина начала 2000х - риски есть.
Опять же, на том же Дроме один чел на стареньком фунтике на 0w20 катался - и вроде бы нормально.
В общем, особых риском лично я не вижу - но может кто мне подскажет?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
LeXa330 писал(а):
Тогда народ просьба купите NGN Интересное масло купите литрушку ради научного любопытства. У нас его просто не продают нет ни диллера не магазина который бы его продавал.
Я так понимаю, его в основном в Новосибе купить и можно, где им импортер барыжит. У нас в Воронеже - вообще нигде не видел.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
Valery36 писал(а):
LeXa330 писал(а):
Валер так оно за раз тебе не убъет двиг, вот за несколько раз возможно если двиг еще и пробежный за сотку. Кстати читал где то на Дроме как чувак залил себе масло нулевочку и словил клина, вроде как все пришли к выводу что для его пробега оно было слишком жидкое
Я согласен, что голову иметь надо и не лить туда, куда не следует. Но если двигатель свежий и исправный, то сделает ли ему хуже 0w20? Понятное дело, что если пробег за 150 тыс и машина начала 2000х - риски есть.
Опять же, на том же Дроме один чел на стареньком фунтике на 0w20 катался - и вроде бы нормально.
В общем, особых риском лично я не вижу - но может кто мне подскажет?
Не про новые движки речи нет, короче лить надо то что советует производитель, остальное от лукавого. Amd Smiling
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
Обобщу:

Askora писал(а):
Попался на паленое масло Toyota 0w30.

Итак по порядку, купил через autodoc.ru масло 5 л. и 1 л. Поехал 10 декабря менять масло, на улице было около -15 градусов, масло стояло в багажнике. Стали заливать масло а оно тянется и льется очень медлено, при этом в литровой канистре нормально переливается.

Через несколько дней купил уже на местном рынке автозапчастей аналогичную канистру, и сравнил их:

Как видно канистры немножко различаются по высоте (слева "паленое"):

Поддельные оригинальные масла

Далее качество полиграфии, на паленой заметно "размазывание" краски на белых буквах (сначала "паленое"):

Поддельные оригинальные масла
Поддельные оригинальные масла

Поддельные оригинальные масла
Поддельные оригинальные масла

Далее на обороте, у "паленого" шрифт толще и разный, также у немецкого перевода буква D не в овале (сначала "паленое"):

Поддельные оригинальные масла
Поддельные оригинальные масла

Поддельные оригинальные масла
Поддельные оригинальные масла

Как то так, проверю в ближайшие дни как себя будет вести масло в новой упаковке.

Update:

В морозилку еще не ставил, тару подобрать не смог. Утром проверял масло из первой канистры гораздо гуще чем во второй. Замену уже произвел.

С автодока уже отреагировали, попросили привезти им остатки масла и канистру.

Вот номер партии с "некачественной" банки:

Поддельные оригинальные масла

на "нормальной" банке код стерся и не читаем:

Поддельные оригинальные масла
Итак, далее:

вот принес масла с улицы (темное - поддельное):

Поддельные оригинальные масла

Поддельные оригинальные масла

Поддельные оригинальные масла

вот сутки спустя в морозилке, "нормальное" масло - жидкое, "поддельное" - вязкое, но не кристализовалось:

Поддельные оригинальные масла

Поддельные оригинальные масла

Поддельные оригинальные масла

Завтра отвезу в автодок.
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
На темное подозрение, что это вообще отработка очищенная.
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
ну здесь собственно все ясно, масло с индексом 0W и пурпоинтом -50 не превратится в мёд на -15С...

Цитата:
Прям интересно: а есть подтвержденные случаи износа двигателя по причине использования Тойота 0w20 SN? Кто-то таки запорол двигатель таким способом?

Я согласен, что голову иметь надо и не лить туда, куда не следует. Но если двигатель свежий и исправный, то сделает ли ему хуже 0w20? Понятное дело, что если пробег за 150 тыс и машина начала 2000х - риски есть.
Опять же, на том же Дроме один чел на стареньком фунтике на 0w20 катался - и вроде бы нормально.
В общем, особых риском лично я не вижу - но может кто мне подскажет?
а кто подтвердит причины износа 5ц от масла например когда авто такие проходят 2 и 3и руки и эти владельцы понятия не имеют что лили ранее и как отжимали авто?? хотя понятно что причина износа 5ц это недостаток смазки - HTHS и модификаторов трения в условиях высоких температур, характерных для охлаждения 5ц этого мотора...
поэтому что равняться на фунтик, когда от залитого в него 5-50 он вообще ели поршнями шевелит...

а чтобы ни чего не доказывать, нужно просто обращаться к первоисточнику - мануалу , где рекомендуется использовать масла с высоким индексом при высоких нагрузках и скоростях. а у нас любят и топливо поэкономить заливая энергосберегающее масло и резину сжечь и 240 по мкаду проехаться....
Я уже не раз говорил, что лично я из списка масел выберу масло с наибольшим HTHS и допустимо высокой горячей вязкостью и не поимею от это проблем 100%, в то время как выкраивание в каком то из параметров это хождение по грани, между износом и надежностью в угоду например экономии.

Цитата:
TACTI является владельцем бренда Castle. Масла под брендами Toyota и Castle изготавливает японская дочка ExxonMobil - ExxonMobil Yugen Kaisha. Сама по себе TACTI создана для работы на рынке послегарантийного обслуживания.
вы не забывайте что до прихода Еххон на рынок японии, там был поставщик Кастрол, а до него ещё бог весть кто, и производственные мощности не на пустом месте появились, это маркетинг на бумаге, кто кому принадлежит и кто у кого что выкупил в итоге....

Цитата:
Дядяка у меня подогрев и в минус 37-
LeXa330, основная ошибка тех кто ставит подогрев и заливают масла не по сезону, забывают что картер от блока не нагревается и висит он на улице, и с точки зрения механики, греть вообще нужно масло перед пуском, а не ОЖ в блоке... Но именно второй метод получил наибольшее распространение, тк он более пригоден для потребителя, а не железа, как - быстрый прогрев салона и его дистанционный прогрев, в то время как масло отдельно нагреваясь ничего не греет... Вот в этом случае имеют место как говорил ошибки запуская прогретый двигатель с замершим маслом получая горящую по 10 сек масленку, когда насос с картера не забирает застывшее масло.... Поэтому рассчитывая на подогрев, все равно нужно заливать масло с соответствующей местности и сезону холодной вязкости.

Цитата:
markii а ты можешь Петрушку 5в30 в тест добавить вот эту и NGN такой же вязкости.
я не делаю сейчас тесты -нет условий, а выложенные с пробирками не мои, смысла нет их повторять. сейчас эти тесты с проморозкой уже бытовой уровень, для выявления - белое/черное как с этим 0-30, а что касаемо брендов, на сегодня есть уже анализы почти всех масел в интернете... если тебе интересно Supreme Synthetic 5W-30, то замерзает оно при -40 как впрочем любой крекинг

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
Сорри, тему всю не осилил. Такой вопрос: ОД могут не знать, что закупают подделку, например? Или если ли им смысл закупать подделку? Я к тому, что если лить масло дилера, а не самому покупать, экономя на марже ОД.
  •  
20-12-2013 
avatar
VSV VSV
20-12-2013 
Dimkovski писал(а):
Сорри, тему всю не осилил. Такой вопрос: ОД могут не знать, что закупают подделку, например? Или если ли им смысл закупать подделку? Я к тому, что если лить масло дилера, а не самому покупать, экономя на марже ОД.
так всего 5-ь страниц FacePalm
  •  
21-12-2013 
21-12-2013 
Отвез канистры с остатками масла в автодок. Сказали будут смотреть.

На витрине стояла ещё одна канистра, сравнили, оказалась производства Франции мая месяца. На обороте наклейка уже совсем другая, не похожа на Бельгийского производства.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов