После НГ собираюсь долезть до 1 ряда цилиндров с целью
ревизии крышек, чистки форсунок, чистка ДЗ и КХХ
Понимаю что для этого придется снимать впускной коллектор.
Вопросы следующие:
1 Реально ли снять без снятия полки с дворниками?
2 Можно ли повторно использовать прокладку?
3 При установке обратно используется ли где-нибудь герметик?
Argon писал(а): После НГ собираюсь долезть до 1 ряда цилиндров с целью
ревизии крышек, чистки форсунок, чистка ДЗ и КХХ
Понимаю что для этого придется снимать впускной коллектор.
Вопросы следующие:
1 Реально ли снять без снятия полки с дворниками?
2 Можно ли повторно использовать прокладку?
3 При установке обратно используется ли где-нибудь герметик?
Ревизия крышек - это хорошо, но если нет проблем (масло в свечных колодцах, подтеки из под крышки), то лучше не лезть ...
Если ниразу не снимал форсунки, то бесплатный совет - не лезь туда ... пользуйся очистителем инжектора!!!
ДЗ - да, надо почистить
1. полку можно не снимать, в RX 1 места много и так
2. Какую конкретно прокладку? их там будет несколько от впуска и одна под крышкой ... если при разборе их не будет, то ставь старые ...
3. Герметик? это как сам решишь, я не использовал. Но до меня кто пытался, пришлось все отчищать от него ...
Сразу предупрежу: будешь снимать впускной коллектор, надо хорошие, очень крепкие (из твердого металла) шестигранники на 8 вроде бы ... желательно "биту" крепкую и ключом накидным с удлиннителем откручивать.
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
добрый день
решил помыть ДЗ, КХХ, поменять свечи в дальнем ряду
впуск не планировал снимать, но сняв правую свечу в дальнем ряду наконечник катушки оказался весь в масле
сразу стало ясно что сальнику свечного колодца конец
заказал все прокладки и сальники: (2 клапанных крышек, 6 сальников, прокладка впуска, прокладка между ДЗ и ВК, прокладка КХХ)
снял впуск с горем пополам (без снятия чашки снять впуск нереально), снял крышки клапанных крышек, отмыл их от кокса, поменял сальники (сальник был порван, как не знаю)
и такой ВОПРОС: как кто снимал впуск? вернее интересует кто как откручивал болт на "палке" которая держит впуск со стороны салона? снизу из ямы откручивали и снимали всю палку целиком? я открутил болт сверху, но места там катастрофически мало, я поставил впуск на место, пытался наживить болт на место, нифига не вышло
я еще пока не делал, времени нет, на выходных только займусь
проблема в том что я не мог никак наживить болт, не мог попасть болтом в резьбу коллектора
Я тоже не мог никак наживить этот болт. В итоге я немного расточил дырку в той самой "палке", и тем самым облегчил попадание болтом в резьбу коллектора.