Добрый день уважаемые форумчане!
Суть в том что кикдаун не полностью отрабатывает свою функцию. При ударе педали в пол с места начинается довольно динамичный разгон. Первая передача переключается на вторую без проблем и как мне кажется довольно вовремя. Потом начинаются сами "бока". На второй и третьей передачах обороты поднимаются до 5100-5500 и машина просто едет с миниальным ускорением,но на таких же высоких оборотах, пока не отпустишь немного педаль газа. Т.е. проблема в том что нет рывка. Вниз передачи прекрасно сбрасываются,а вот вверх не хотят.Пару раз испытал неприятное чувство при довольно обдуманных обгонах, когда педаль в пол,а он ревет, но едет . Происходит одно и то же хоть с места, хоть в движении на обгонах. При плавной же, обычной, езде по городу и трассе, абсолютно никаких аномальных явлений не выявлено. Абсолютно!!! Нонсенс...
Был на официальном сервисе. Покатался со специалистом. Никаких ошибок не обнаружено. Все время что мы ездили вместе,на разных режимах и разных скоростях его спуер-мега-блатной сканер был подключен, но так ничего и не сообщил. По приезду он развел руками. Мастер-приемщик вообще посоветовал продавать "потому что ни в нашем городе, ни в соседнем, коробки не делают".
Такой вариант меня однозначно не устраивает, так как планировал поездить на ЛСике еще минимум пару лет- пока это самая лучшая из машин на которых я ездил, хоть за рулем, хоть на пассажирском сидении. Других официалов в моем "колхозе" нет. А с этих - толку нет. Придется самому как то выкручиваться с Вашей помощью
На нашем форуме ничего подходящего под мой случай я не нашел. Хотя вроде трудился добросовестно.
Гугл выдал пару тем на других форумах были подобные случаи. Решались заменой датчика VVT-I,свечей, проводов ведущим к свечам и лямбда-зондамов. С чего начинать? С самого дешевого?
Может кто что знает по опиасанному выше случаю?
Заранее благодарен за ответы.
LS 430,2004 y.o.b.
Похоже на проскальзывание передач при динамичном разгоне.
Я бы сказал так любой ремонт каробки начинается с замены масла, а потом по резултату замены, смотреть на поведение коробки.
Масло лить тоько оригинал, если у вас 2004 год то это рестайл, масло Toyota WS, на вашей каробке нет щупа уравня масла, меняется как в механической КП.
Возможно после замены все проблемы уйдут, не раз видел положительный результат.
резонанс писал(а): Похоже на проскальзывание передач при динамичном разгоне.
Я бы сказал так любой ремонт каробки начинается с замены масла, а потом по резултату замены, смотреть на поведение коробки.
Масло лить тоько оригинал, если у вас 2004 год то это рестайл, масло Toyota WS, на вашей каробке нет щупа уравня масла, меняется как в механической КП.
Возможно после замены все проблемы уйдут, не раз видел положительный результат.
Спасибо за ответ.
И спец сказал что тоже подозревает проскальзывание "чего то" Но тогда бы проскальзывало на всех передачах или не обязательно? Первая ведь нормально себя ведет...
Забыл сказать что масло сразу после диагностики поменяли на то, которое указано мануале.
Слитое масло было в прекрасном состоянии как они меня уверили.
Думаю если бы там что то проскальзавало (диски относительно друг друга),то по маслу это можно было бы сразу определить... Мы с мастером ехали около пяти минут на скорости 120 на второй передаче. И не один раз. Если бы что то проскальзывало, то полюбому уже сгорело бы. И масло было бы черным.
Они вообще были там все в шоке. Говорят что я первый кто к ним с проблемой в этой коробке приехал, обычно они не ломаются
Спасибо всем за ответы.
Как уже говорил, к ближайшим официалам, кроме тех что есть у нас в городе,мне минимум 300км езды. Да и то не знаю, можно ли Одесских официалов воспринимат серьезно Могут ведь и "починить"
не сильно понял о чем там идет речь, если честно...
Там говорится о перепрошивке блока управления двигателя, что в свою очередь исправляет косяк грубого переключения коробки на низких передачах.
Так что может эта проблема носит совтовый харрактер, а вы собрались уже каробас вскрывать, темболее у нас в стране, потом вобще может не поехать, да и денег и нервов будет потрачено не мало.
Еще такой косяк может проявлятся когда не хватает масла, а каробас не течет или радиатор недавно не меняли?
Возможно фильтр в коробке забит, солиноид накрылся, но не факт.
Уже прочитал более внимательно.
И даже задал вопрос на этом форуме, насколько мне позволяет мой английский.
Не думаю что это описание подобной проблемы.
Они пишут о рывках при переключениях. А у меня все плавно. Нет никаких задeржек если разгоняться плавно.
Не исключено что перепрошивка мозгов поможет, но где ее сделать....?! Сижу ищу официальные СТО Лексус в ближайших городах.
Коробку разбирать я не собирался Не дай Бог столкнутся с этим. Я то как раз и хочу избежать лишних "внедрений" в работу некогда идеального японского творения и надеюсь найти причину вне самой коробки.
Коробка не течет и ничего не делалось с машиной в последнее время, кроме замены масла и фильтра в коробке после тестов, плановой замены масла и фльтров. Разве что шлейф нае...ся,да бампер я новый поставил (старый уже клеянный был до меня,а я такое не люблю).
На американском форуме говорят о МАФ датчике. Правильно ли я понял что это лямбда-зонд?
А вот о каком соленоиде вы говорите? Который ВВТ? Правильно ли что их количество равно количеству цилиндров?
Спасибо
Sergio44ua писал(а): А вот о каком соленоиде вы говорите?
О том который стоит в коробке и отвечает за переключение на 3 передачу.
Sergio44ua писал(а): На американском форуме говорят о МАФ датчике. Правильно ли я понял что это лямбда-зонд?
А вот о каком соленоиде вы говорите? Который ВВТ? Правильно ли что их количество равно количеству цилиндров?
Да уж, мат часть вам надо немного подучить.
Но судя из вашей диффиктовки, проблема в коробке а не в двигателе.
Если чтото было с двиглом, то все предачи бы тупили, или что-то одно и тоже произходило при достижении определённых оборотов.
Как себя ведет каробка, если ездить в ручном режиме?
Когда и как началась данная проблема, или вы купили авто с этой проблемой.
Спасибо,будем искать.
Вот тут / www.lexclub.ru/...um/index.php?showtopic=9304/ описана точно такая же ситуация. Абсолютно идентичная моей. И причиной был именно датчик ВВТ... Может те ребята чем то помогут. Жду от них ответа.
Как это все было сразу после покупки я не могу сказать. Привыкал долго к машине и не давал сильно ей "под хвост". Профессия заставляет отсутствовать дома довольно часто и по долгу, поэтому я только месяц назад обнаружил проблему. Но так как уехал опять,решил по-разбиратся в проблеме заранее. Скоро домой и я хотел подготовится. Чтобы уже хотя бы знать куда смотреть.
Izvinite za latinnicu - net russkoy raskladki sey4as.
Toplivniy podkachivayushiy nasos v bake bil ne rodnoy! Podklyu4ili manometr, viveli ego k lobovomu steklu i prokatilis. Poka exali medlenno, v pol pedali, manometr pokazival 3Bara. Kak tolko najal do pola, 0,6-0,8 Bar. Emu tupo ne xvatalo topliva 4tobi raskrutit dviglo, sootvetstvenno komandi na pereklyu4enie ne bilo:)
Ya 4ut ne zaplakal kogda on nakonec to poexal:) Xotya i obehsyanix 6,3 sekundi ya ne uvidel. Maximum 4to udalos priblizitelno zamryat eto 7,5...