Суть в том что кикдаун не полностью отрабатывает свою функцию. При ударе педали в пол с места начинается довольно динамичный разгон. Первая передача переключается на вторую без проблем и как мне кажется довольно вовремя. Потом начинаются сами "бока". На второй и третьей передачах обороты поднимаются до 5100-5500 и машина просто едет с миниальным ускорением,но на таких же высоких оборотах, пока не отпустишь немного педаль газа. Т.е. проблема в том что нет рывка. Вниз передачи прекрасно сбрасываются,а вот вверх не хотят.Пару раз испытал неприятное чувство при довольно обдуманных обгонах, когда педаль в пол,а он ревет, но едет

Был на официальном сервисе. Покатался со специалистом. Никаких ошибок не обнаружено. Все время что мы ездили вместе,на разных режимах и разных скоростях его спуер-мега-блатной сканер был подключен, но так ничего и не сообщил. По приезду он развел руками. Мастер-приемщик вообще посоветовал продавать "потому что ни в нашем городе, ни в соседнем, коробки не делают".
Такой вариант меня однозначно не устраивает, так как планировал поездить на ЛСике еще минимум пару лет- пока это самая лучшая из машин на которых я ездил, хоть за рулем, хоть на пассажирском сидении.


На нашем форуме ничего подходящего под мой случай я не нашел. Хотя вроде трудился добросовестно.
Гугл выдал пару тем на других форумах были подобные случаи. Решались заменой датчика VVT-I,свечей, проводов ведущим к свечам и лямбда-зондамов. С чего начинать? С самого дешевого?

Может кто что знает по опиасанному выше случаю?
Заранее благодарен за ответы.
LS 430,2004 y.o.b.