home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-12-2013 
4-12-2013 
Доброго времени суток одноклубники! Уже отчаялся самостоятельно искать проблему и выкидывать попусту деньги...
Опишу проблему с самого начала... Начнем с того что авто GS300 2005 года, европеец, задний привод.
В январе прошлого года начались проблемы... Сломалась АКПП, заехал на сервис оказалось, что сгорели фрикционы. Ремонтировали коробку 3 раза, т.к. не могли найти причину неисправности. Изначально заменили фрикционы и переднюю планетарку, потом 4 линейных соленойда и фрикционы и в последний раз гидромозг и опять же фрикционы... После каждого ремонта машина проезжала 500 км и останавливалась, но после замены гидроблока машина поехала и уже проехала 25 тыщ, едет хорошо, только есть мелкие толчки(появляются крайне редко и только в горку) ощущаются при сбрасывание передач.
Параллельно с этим был откапитален мотор. Гильзован 5 цилиндр, вкладыши, резинки, один поршень и все такое)))
В марте месяце все это поехало и хорошо поехало. Ездил, ничего не беспокоило, наслаждался ездой... В апреле поменял передние тормозные диски и колодки и с этого момента начал ощущать что по кузову есть небольшая вибрация. Эта вибрация постепенно начала нарастать, появился небольшой гул(сторону определить невозоможно -отовсюду)...
После одной длительной поездки в мае обнаружилось, что после 200 км/ч появляется жудкая вибрация...
По приезду начал искать неисправность...
Проверили всю подвеску. Заменил передние аммортизаторы, левую переднюю шаровую, втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки нижних рычагов. По задней подвеске вообще никаких проблем не нашли. В общем перетресли всю подвеску то, что хоть чуть-чуть походило на неисправное заменили. Не тронули только рулевую рейку, хотя в ней обнаружился небольшой люфт.
Когда начали искать причину вибрации вывесили авто и раскручивали задние колеса. Оказалось что в задних приводах есть люфты. Также редуктор чуть закусывало. В итоге заменил привода и редуктор. Но ничего не изменилось...
Дальше начал грешить на ступицы... Поменял две. Одну переднюю и одну заднюю... В поворотах гул не пропадает, так что скорее всего это не они, все-таки... Эти две поменял только потому, что в них шарики внутри чуть громче перекатывались чем в двух других ступицах))))
Вывешивали машину и разгоняли до 100 км/ч. По кузову ощущается средняя вибрация. Понять что дает эту вибрацию не могу... Меняли колеса ставили разные комплекты колес - ничего не меняется. Когда раскручивали колеса в подвешенном состояние снимали полностью колеса и все равно вибрация оставалась...
Из предположений остался только карданный вал... Хотел с вами посоветоваться, может кто сталкивался и подскажет. Да и менять вслепую карданный вал не хочу, уже столько денег просто так выкинул. Хочу разобраться уже наконец, машина нравится и менять не хочу. Продавать не хочу, все в ней нравится, но дискомфорт от гула и вибрации такой, что не могу спокойно ездить и не думать об этом... Буду признателен за любые советыWink
  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
Сервисы сейчас в принципе должны быть рады, т.к. большинство производителей сейчас выпускает такие геморройные машины... У друзей Мерседесы с такими же проблемами, после 3 х лет эксплуатации... т.к. что выбор машины дело каждогоWink А ломаться будут любые... Машины делают так, чтобы они 3 года не ломались, а дальше будь добр покупай запчасти и корми производителя...
  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
den282 писал(а):
Доброго времени суток одноклубники! Уже отчаялся самостоятельно искать проблему и выкидывать попусту деньги...
Опишу проблему с самого начала... Начнем с того что авто GS300 2005 года, европеец, задний привод.
В январе прошлого года начались проблемы... Сломалась АКПП, заехал на сервис оказалось, что сгорели фрикционы. Ремонтировали коробку 3 раза, т.к. не могли найти причину неисправности. Изначально заменили фрикционы и переднюю планетарку, потом 4 линейных соленойда и фрикционы и в последний раз гидромозг и опять же фрикционы... После каждого ремонта машина проезжала 500 км и останавливалась, но после замены гидроблока машина поехала и уже проехала 25 тыщ, едет хорошо, только есть мелкие толчки(появляются крайне редко и только в горку) ощущаются при сбрасывание передач.
Параллельно с этим был откапитален мотор. Гильзован 5 цилиндр, вкладыши, резинки, один поршень и все такое)))
В марте месяце все это поехало и хорошо поехало. Ездил, ничего не беспокоило, наслаждался ездой... В апреле поменял передние тормозные диски и колодки и с этого момента начал ощущать что по кузову есть небольшая вибрация. Эта вибрация постепенно начала нарастать, появился небольшой гул(сторону определить невозоможно -отовсюду)...
После одной длительной поездки в мае обнаружилось, что после 200 км/ч появляется жудкая вибрация...
По приезду начал искать неисправность...
Проверили всю подвеску. Заменил передние аммортизаторы, левую переднюю шаровую, втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки нижних рычагов. По задней подвеске вообще никаких проблем не нашли. В общем перетресли всю подвеску то, что хоть чуть-чуть походило на неисправное заменили. Не тронули только рулевую рейку, хотя в ней обнаружился небольшой люфт.
Когда начали искать причину вибрации вывесили авто и раскручивали задние колеса. Оказалось что в задних приводах есть люфты. Также редуктор чуть закусывало. В итоге заменил привода и редуктор. Но ничего не изменилось...
Дальше начал грешить на ступицы... Поменял две. Одну переднюю и одну заднюю... В поворотах гул не пропадает, так что скорее всего это не они, все-таки... Эти две поменял только потому, что в них шарики внутри чуть громче перекатывались чем в двух других ступицах))))
Вывешивали машину и разгоняли до 100 км/ч. По кузову ощущается средняя вибрация. Понять что дает эту вибрацию не могу... Меняли колеса ставили разные комплекты колес - ничего не меняется. Когда раскручивали колеса в подвешенном состояние снимали полностью колеса и все равно вибрация оставалась...
Из предположений остался только карданный вал... Хотел с вами посоветоваться, может кто сталкивался и подскажет. Да и менять вслепую карданный вал не хочу, уже столько денег просто так выкинул. Хочу разобраться уже наконец, машина нравится и менять не хочу. Продавать не хочу, все в ней нравится, но дискомфорт от гула и вибрации такой, что не могу спокойно ездить и не думать об этом... Буду признателен за любые советыWink
Машина достаточно надежная.
Нужно правильно диагностировать у грамотного мастера. Который точечно указал бы на суть проблемы.
И тогда вы отделались бы с минимальными затратами.

Основной косяк в криворуких мастерах.
  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
BN96S писал(а):
Artem310887 писал(а):

Машина достаточно надежная.
Ага, надежная. Половина форума - страдания и рыдания про сдохшие мотор и АКПП на этой "надежной" машине.
Вовремя заменять масло в АКПП, чистить радиатор хотя бы раз в год и все будет ХОРОШО.

Сдохший мотор от перегрева.
АКПП из-за несвоевременной замены масла или отжига/дрифта.

Зачастую это связано еще с покупкой б/у, владелец уже получает машину с проблемами.

Следи за машиной и она прослужит тебе долго.
  •  
  • 0
4-12-2013 
4-12-2013 
Так дело как раз в том, что диагносты и не могут определить ничего... Поэтому и ремонт коробки 3 раза делали... Хотя это все разные сервисы.
Я живу в Ростове-на-Дону и у нас реально нет нормальных мастеров. Много сервисов объездил. Большинство говорит, что все отлично с машиной. А те кто обнаруживают вибрацию точно указать на неисправность не могут, вот и говорят то одно, то другое поменять... Надеялся, что на форуме кто-то сталкивался уже с такой проблемой и подскажет.
  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
Если остался только кардан, может поискать контору, в которой делают балансировку кардана? В каждом городе такие есть. Я в своё время на RX менял крестовины и кардан балансировал - был потом как новый, затраты минимальны. Зато хотя бы исключите еще одну проблему. Заодно подвесной подшипник проверите

_________________

...

  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
Судя по всему нашел проблему... Заехал на яму и оказалось, что мне полгода назад в сервисе неправильно собрали кардан, на 90 градусов развернули относительно правильного положения... На выходных переставлю правильно, надеюсь, что вибрация пропадет. Так что рано еще на лексусе крест ставить, все кроется в корявых руках.
  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
den282 писал(а):
Судя по всему нашел проблему... Заехал на яму и оказалось, что мне полгода назад в сервисе неправильно собрали кардан, на 90 градусов развернули относительно правильного положения... На выходных переставлю правильно, надеюсь, что вибрация пропадет. Так что рано еще на лексусе крест ставить, все кроется в корявых руках.
Приветствую!

ну как? вибрация прошла? дело в крестовине? балансировку делал кардана?

_________________


  •  
10-12-2013 
10-12-2013 
Проверили кардан... Крестовины имеют неравномерный ход. Предположительно дело в нем. Повернул кардан на 90 градусов от первоначального положения - часть люфтов при движение ушла. Вибрация само собой осталась, но хотя бы хуже не стало, ведь в таком положение кардан полностью разбалансирован.
Заказал контрактный кардан. Через 2-3 недели обещают, что придет.
  •  
10-12-2013 
10-12-2013 
den282 писал(а):
но хотя бы хуже не стало
Вот это да! Лексус надежная машина, видно по всему)))

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
6-05-2014 
6-05-2014 
Ну че там.??? устронил проблему..?

_________________


  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался,у меня GS350 AWD,2008г.,вибрация на передней части при трогании с места при скорости 30-50км/ч,дальше проходит.Но не всегда вибрация.Заранее благодарен!

_________________


  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
привода смотрели?
  •  
25-06-2014 
25-06-2014 
Такую вибрацию дает только кардан
  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
Всем привет. Ребят машинка 2006 года гс 300 полный привод. Бегала отлично. Загудел передний ступичный подшипник. Решил поменять, снял старый установил новый заодно поменял тормозные колодки. В процессе установки граната со стороны коробки отстегнулась и держалась только на резинке. Когда собирал поставил все как было. Короче шум подшипника исчез но появилась не большая вибрация со стороны где поменял подшипник. Причем только когда набираешь скорость с 50-70км. Ребят подскажите где я допустил ошибку и возможно что когда граната выпрыгнула я ее поставил не так или балансировать ее нужно. Всем большое спасибо и удачи на дорогах.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов