Опишу проблему с самого начала... Начнем с того что авто GS300 2005 года, европеец, задний привод.
В январе прошлого года начались проблемы... Сломалась АКПП, заехал на сервис оказалось, что сгорели фрикционы. Ремонтировали коробку 3 раза, т.к. не могли найти причину неисправности. Изначально заменили фрикционы и переднюю планетарку, потом 4 линейных соленойда и фрикционы и в последний раз гидромозг и опять же фрикционы... После каждого ремонта машина проезжала 500 км и останавливалась, но после замены гидроблока машина поехала и уже проехала 25 тыщ, едет хорошо, только есть мелкие толчки(появляются крайне редко и только в горку) ощущаются при сбрасывание передач.
Параллельно с этим был откапитален мотор. Гильзован 5 цилиндр, вкладыши, резинки, один поршень и все такое)))
В марте месяце все это поехало и хорошо поехало. Ездил, ничего не беспокоило, наслаждался ездой... В апреле поменял передние тормозные диски и колодки и с этого момента начал ощущать что по кузову есть небольшая вибрация. Эта вибрация постепенно начала нарастать, появился небольшой гул(сторону определить невозоможно -отовсюду)...
После одной длительной поездки в мае обнаружилось, что после 200 км/ч появляется жудкая вибрация...
По приезду начал искать неисправность...
Проверили всю подвеску. Заменил передние аммортизаторы, левую переднюю шаровую, втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки нижних рычагов. По задней подвеске вообще никаких проблем не нашли. В общем перетресли всю подвеску то, что хоть чуть-чуть походило на неисправное заменили. Не тронули только рулевую рейку, хотя в ней обнаружился небольшой люфт.
Когда начали искать причину вибрации вывесили авто и раскручивали задние колеса. Оказалось что в задних приводах есть люфты. Также редуктор чуть закусывало. В итоге заменил привода и редуктор. Но ничего не изменилось...
Дальше начал грешить на ступицы... Поменял две. Одну переднюю и одну заднюю... В поворотах гул не пропадает, так что скорее всего это не они, все-таки... Эти две поменял только потому, что в них шарики внутри чуть громче перекатывались чем в двух других ступицах))))
Вывешивали машину и разгоняли до 100 км/ч. По кузову ощущается средняя вибрация. Понять что дает эту вибрацию не могу... Меняли колеса ставили разные комплекты колес - ничего не меняется. Когда раскручивали колеса в подвешенном состояние снимали полностью колеса и все равно вибрация оставалась...
Из предположений остался только карданный вал... Хотел с вами посоветоваться, может кто сталкивался и подскажет. Да и менять вслепую карданный вал не хочу, уже столько денег просто так выкинул. Хочу разобраться уже наконец, машина нравится и менять не хочу. Продавать не хочу, все в ней нравится, но дискомфорт от гула и вибрации такой, что не могу спокойно ездить и не думать об этом... Буду признателен за любые советы
