здрасвуйте.был на сто сказали отказала помпа в коробке которая гоняет масло.ошибки до этого были чек гибрид систем,значек двигателя,афс не работает.при включении кнопки не всегда загорается ready,а когда загорается овто начинает заводится и глохнет.несколько раз завелась и на малых оборотах заглоха на перекрестке.когды ошибок пока незнаю.возможно случайно отключил питание когда лазил в районе педалей,но это если и было то случайно,как включить его?и вообще по существу подскажите в чем дело,может топливный насос.аккумулятор может слабый?
Серег, а что значит "диллерский сканер"?
Мне товарищ в гаражах с обычным Универсальным сканером и ноутбуком с "car... что то там" выдавал все ошибки и, если уж не было расшифровки, то всегда можно найти ее в инете
DimaGsGs писал(а): сколько стоит маслянный насос в акпп?если можно код детали!
не торопись!!!!!мне тоже маслянный насос акпп приговорили стоит он от 50 тысяч!езжай в толекс и поменяй подшипники в нем у меня все вышло в 8 тысяч рублей!!!!!я уже писпл на эту тему!!!это болезнь GS450 h!!летит примерно на пробеге 110 т.км!я поменял подшипник и все работает уже 30 тысяч проехал и все ок!
Толекс это тут link или тут link но это Москва.
Попробуйте с ними пообщаться, может окажут содействие удаленно? Подскажут как и какие детали подлежат замене.
DimaGsGs писал(а): диагностику не сделал пока,сегодня-завтра потащу).что за сервис такой толекс?
Стоит глянуть разъем проводки по правой стороне авто, чуть ниже корпуса воздушного фильтра двигателя. (имеет пластиковую скобу)
У меня причина была в нем. Управление вспомогательным масляным насосом гибридной трансмиссии. Разъем закрыт, когда скоба поднята вверх.
Обычно если есть проблема с насосом (P2797) , то первое, что делают, ищут ошибку в проводке.
Далее мы имеем не застегнутый разъем, что и приводит к кратковременному пуску ДВС и далее к его окончанию работы через 3 сек. или внезапный ступор авто при работе авто от батареи.
Если умер сам насос (помпа), то авто не запустится, 3 сек и все, глохнет ДВС, и если авто работает от батареи и помпа ловит клина, то ситуация - ступор авто и не возможность дальнейшего пуска, как собственно и с разъемом. Возможно запустится когда немного остынет.
P.S. из опыта владения:
Если OIL PUMP, то замена пару подшипников и все. (Возможно совокупность - не застегнутый разъем + насос который начинает подклинивать) Главное не вешать нос. Не так страшно.
История та же, остановился на светофоре .... и усе. Далее выяснилось не застегнутый разъем. После, все же замена двух подшипников в помпе. Но не застегнутый разъем - это следствие поиска неисправности. Когда помпа словила клина авто все же едет, но далее работа только на ДВС, если поломка произошла в движении.
Конечно может и другие проблемы, но я просто поделился схожей ситуацией. (развел сначала панику, но все оказалось не так страшно) Толекс помог - благодарность !