home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-12-2013 
Всем привет. Не знаю с чего начать, но писать буду все по порядку. Приходит много писем, со словами: напиши как сделал, отправь схему, какие лампы и где находится. Дабы облегчить поиск и мне как то представить вам на обозрение свои работы, создал эту тему у нас в разделе первого GS.
  •  
  • +3
2-12-2013 
Как он появился в моей жизни

История с этим монстриком началась в далеком 2010 году. Жарким солнечным днем нам поступило предложение сделать займ и в полседствии на этом хорошо заработать. В залог оставили "какой то лексус". Тогда я еще не знал какой и в машинах этой марки не разбирался ВООБЩЕ. У нас с родителями осталась сумма денег с продажи квартиры и по этому у нас была возможность дать денег. На фоне двойной суммы процентов, займ был еще слаще. Машина была перегнана на личную стоянку и простояла там 4 недели. Когда пришло время забирать займ, человека сначала не оказалось, а позже начались вкуснейшие завтраки, с содержанием обязательной отдачей, НО ПОЗЖЕ. Тут всё стало ясно, что денег у человека НЕТ. Мы переговорили с отцом. Сначала была конечно задумка его продать, но прокатившись на нем пару раз, я настойчиво сказал что он останется за мной. Так он и стал моим. Позже мы поехали снимать его с учета, естественно за деньги, дабы избежать экспертизы и задержания машины и доков (Просто были случаи на своём опыте). И не напрасно, на машине оказался двойник с такими же номерами и цветом. Но это было давно, дело закрыли, а машина осталась в базе. Всё закончилось хорошо и через примерно 2 дня она уже стояла на учете. Я был рад до безумия, что у меня появилась первая машина марки LEXUS.
НЕт, у меня была 6 модель жигулей, купленная мной за 18 тыс в далеком детстве. Я разобрал ее полностью, для проведения по тем еще меркам глубокого тюнинга, но когда еще при сборке я узнал через знакомых что это "клумба", ворованная машина, дык еще и с вваренной планкой Vin кузова, руки к сборке просто опустились.
И тут такая удача, у меня есть нормальная машина, та, в которую я именно влюбился. Машина стала мое любовью и по сей день. Я и не представлял себе что есть люди по интересам этой модели, дак и что еще и клуб лексус есть, за что ему отдельное спасибо. Как же много я узнал о своей машине через него. У меня почти ничего не горело, кроме полностью исправной приборки.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
  •  
  • +1
2-12-2013 
Как я попал в свое первое ДТП…

Случилось это зимой две тысячи десятого… А ехал я к бабушке домой, помыть пепельницу и переночевать ))) На сл. утро планировал покатать любимую по городу в честь дня всех влюбленных и заняться светодиодным тюнингом лешки. Но не тут то было. Кто бы знал, что я попаду в такой праздник в аварию. Нет, я слышал что бы люди бились на кануне нового года, но что бы со мной… неет, это не про меня… А вот и про меня, и как раз со мной! Вечером, перед всем ужасом отвезя девушку домой, поехал заехать к друзьям. Посидели, поговорили, потом я узнал что другу тоже ехать в сторону варшавки, но только на Каширку. Не мог я бросить парня, не подвезя его домой, тем более мне тоже в ту же сторону, а тусили мы на ВДНХ. Дождавшись пока кончатся пробки, выъехали в районе первого. На улице шел божественно хоппковый снег. Этот вечер мне запомнился на всю жизнь. Это день был необычно красивый, тихий, добрый, было тепло, но за бортом было около -15. Это был особенный вечер, я не знаю почему. Это как затишье перед войной. Я сел за руль, но что то реально было тревожно у меня внутри, но погода была настолько умиротворительной, что меня просто расслабляла. Вобщем мы выехали и я попер на МКАД. На МАКДе царила дорожная пустота и ничего не предвещало беды. Снег кружился, кружился и не тааааял, по тому что был стойкий минус. Дорогу заваливало снегом, я шел на летней резине спереди, слева у меня стояла запаска, а сзади стояла нешипованная зима. Я был полностью уверен в своих силах, и почти победил эту зиму на летней резине. Летняя меня научила действительно многому: плавно разгоняться, экономить топливо, держать дистанцию спереди так, что бы хватило такому же на летней сзади, но при этом уверенно двигаться в потоке, аккуратно управлять автомобилем, маневрировать так, что бы не было даже малейшего намека на снос задней или передней осей… Научила меня многому, по истине многому! Тогда я еще не знал что случиться с моей любимой машинкой в конце зимы. Двигался я в сторону ш. Энтузиастов со стороны Ярославского ш. Я не знаю что меня вынудило остановиться на ОБОЧИНЕ когда у меня зазвонил телефон, даже не в полосе, а на обочине, но я остановился. Меня всегда душил страх, что меня могут зацепить ненароком. Через несколько десятков секунд после остановки я почуствовал нехилый удар в левый бок. Тогда я еще не верил что это случилось. Со мной… Авария… Да это не про меня… Теперь про меня, и я смело могу завести своё дело об аварии. Как я выскочил уже не помню, помню что в левое переднее окно. Машину я зачем то заглушил. Вылезя я был в истерике, по тому что это была МОЯ, МОЯ машина! Я думал сначала что кто то, кого то догонял так как я краем глаза видел, что третья машина полетела в отбойник. Это не описать словами, пока не пройдешь это все сам. Когда я вылез, сразу спросил что к чему и кто виноват. Водитель рено сказал что его подрезали… Пока он рассказывал эту чушь, к нам подбежал "второй участник" этого треша. Он кричал зачем и за что, и что он творит вобще… После, я три раза спросил водителя рено, вызвал ли он ГАИ, он ответил утвердительно. Но тогда я еще и думать не мог, что он просто лжет. Позже ГИА вызвал Влад, второй участник. После этого я уже не смог уже завети своего друга. После удара его покинула сила 212 ретивых и он не мог смог согреть мое замерзшее тело. Кто бы знал, что после такого удара, у него всего лишь слетела фишка с бензонасоса и топливо не качало в двс. Подойдя в еще первый раз в Вадиму, который три раза якобы звонил в ГАИ (на самом деле владельцу этой машины и своему другу одновременно) я почуствовал от него запах "Ягуара", любимого напитка молодежи от которого как они думают совсем не пьянеешь. Вадим отвечал что трезв и совсем не пил. Потом нас оформила ГАИ и отвезли машины на эвакуаторе на 108 км МКАДа на пост. Эвакуаторщик предложил ждать меня до конца оформления, и озвучил что время простоя за час 1000 р., + погрузка разгрузка по 500. Он утвердительно говорил что ГАИшные эвакуаторщики сдерут больше, но я и в это ситуации не растерялся. Я отдал ему 500 рублей за то, что он оттащил 1 км. мою машину и сказал что у меня вобще больше нет. На что лицо, нерусской национальности мне ответило -ЭЭЭ, неет брат, так не пойдет, я же тебе оъявил тариф и т.д. Я сказал я тебе просто так тогда дарю эти 500 рублей, и машину можешь мою забрать куда пожелаешь прямо в таком виде. Он с ухмылкой разгрузил моего побитого лешку и скрылся в 5-ти полосах московской кольцевой в поисках подобного зароботка. Но как известно на несчатье — счастье не построишь. Нас оформляли 5!, 5-часов с 2-ух до шести утра. Эта ночь была самой длинной в моей еще короткой жизни… Она была дико морозной, и холод пробирал с каждой секундой все больше моих еще не замерзших клеточек. Я не знаю, что там можно было такого оформлять, но как потом нам доложили, виновник собирал деньги на то, что бы сохранить свои права. В 6 с чем то, я со слезами на глазах пришел на пост и попросил найти эвакуатор за 1500 тысячи, так как у меня больше не копейки не было. Это было действительно так. Они подняли спавшего водилу эвакуатора и "попросили за меня" отвезти меня. Мне нужно было ехать от щелчка на м. аэропорт, а без пробок это дело 40 минут. Меня тресло от всего когда грузили моего лучшего друга на погрузчик. Я благополучно отвез в свой сервис, там где раньше обслуживались обе машины и отправился на пост обратно. У меня был всего час, что бы успеть добраться на пост до пересмены сотрудников ГАИ и отправить вторую машину. Пока еще они были там, я мог совешать любые действия с его машиной, но у меня был всего час. Если сидеть на жопе дома и смотреть на часы, этот час будет бесконечным. Для меня этот час пролетел как две минуты. Второй владелец был вынужден уъехать на работу и сообщить что у него больше нет машины. Он тогда еще был на должности проверяющего, ездил по магазинам и контролировал как разложены товары и т.д. Я оформил вторую машину но уже за 8 тысяч, так как водитель эвакуатора нивкакую не хотел везти дешевле. Это все по тому, что меня перевозил не хачик, а эвакутор ГАИ и он не отказался от его услуг сразу, отсюда они посчитал и простой. Отправив 2-ую машину домой я с сичтой совестью и грязной одежной сел к тому же часнику, который меня привез от метро на пост. Мы поехали обратно на щелчок, так как сил у меня еать домой просто не было. Там жила моя девушка Аня. За все про все от взял 300 рублей, так что я никогда не причесываю всех под одну гребенку. Попав в метро мне было далеко НАСРАТЬ на всех бабулек и прохожих мимо меня. Я конечно не правильно тогда рассуждал, но было именно так. Я сел уставший, весь грязный и замерзший в совсем не согревающее метро. Мне в первый раз было все равно, кто и что обо мне подумает. В вагоне ехало полно красивых девушек, ждущих в этот зимний день, подарков радости и любви, ведь это был день всех влюбенных, но мне было абсолютно наплевать на всех, Я ЛЮБИЛ ТОЛЬКО ЕЕ, СВОЮ МАШИНУ LEXUS… В этот день я полюбил ее навсегда и до сих пор наверное ей в этом не признался. Подойдя к дому я купил бутылку ледяного пива. И что бы окончательно сравнять температуру своего в конец замерзшего тела с температурой пива, я сделал не менее 5 глотков "ледянящего" пива. Я ждал этого всю ночь, этого расслабления что я дома. Только тогда я осознал, что у меня нет машины и что теперь у меня началась совсем другая жизнь, без любимого комфорта, музыки, рокота… Вобщем без машины… Я побрел домой, заливая в себя леденое пиво. Я хотел забыть все что было, но избавиться от пролем таким образом можно было только на время. Я бы много отдал за то, что бы это был лишь сон, но это к сожалени. не возможно и не под силу никому.
Началась жизнь мучений, подачи заявлений о компенсации и т.д. и т.п.
Мне выплатили 47.500 с учетом эвакуатора и эксперта (5 тыс.). Мне было нечего сказать услышав это, совсем. Вся история закончилась благополучно, по крайней мере у меня. Мне выплатил виновник деньги, с помощью кредита взятого у банка в общей сумме указанной экспертом. К тому времени спустя почти год и второй участник стал шевелиться. Ему выплатила страховая 30 тысяч, хотя такие как его машина можно смело после случившигося называть "salvage ". У него не было морды вобще, все было разбито, даже двигатель сместилсч в сторону салона. Он вошел в отбойник на скорости примерно 80 км час с левой полосы, ударившись об него 2 раза, а на 3-ий повис задним бампером на бетонке. Вадим просто напросто по пьяни полез между ним и отбойником, хотя Влад ехал в крайней левой полосе. Когда стал уходить вправо, было уже поздно, Вадим успел просунуться между ним и отбойником. В связи с тем, что отбойник сделан с откатом, Вадим и скатися с него, подтолкув Влада в задний бампер полетел сами уже понимаете куда. А реношка полетела в меня, именно в меня. Я не понимаю одного, и не получил и наверное не получу ответа никогда: зачем было лезть между отбойником и машиной если МКАД БЫЛ ВОБЩЕ ПУСТОЙ, не одной машины. Потока практически не было. Жаль что так все произошло, но это все таки произошло. Щас я активно занимаюсь восстановлением машины. Машина как я уже вам скажу, пострадала не сильно. Пострадало навесное железо, которое меняется и уже приобретено новое. Я благодарю бога, за то что оставил нас всех живых и не покалеченных на это земле. Я Вас ВСЕХ просто умоляю, НЕ ПЕЙТЕ ЗА РУЛЕМ, даже чуть чуть. У меня всё...
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
  •  
  • +1
2-12-2013 
Восстановление планки АКПП

Всем доброго времени суток. Наконец таки добрался я дома машины, а именно до внутреннего обихода. Думаю каждому хотелось бы облагородить свой салон, сделав свой салон еще более уютным чем он есть. Да, я не сторонник всякого там карбона, но и никогда его не лепил (думаю и не стану). Просто пока машина после аварии дожидается своих новых деталей я решил заняться ремонтом панели АКПП и климатом, и привести его в состояние лоска. По поводу климата я все отписал в соответствующей теме, а про панель решил написать тут, создав при этом тему. Вобщем вчера руки добрались до шлиф машинки и сразу приступил к климату, а планкой стал заниматься глубокой ночью. Вобщем скажу сразу, она у меня была в ужасающем состоянии, наверное как и у многих, так как машинке не мало лет, но сейчас не об этом. Тут я расскажу как проходила операция по восстановлению, а процесс вы можете отследить по подписям к фото. Начал с того, что сразу попробывал отполировать, дабы проверить как полируется поверхность и на сколько глубокие царапины. Скажу сразу, вся работа если считать без перекуров заняла около 4 часов, и самое муторное (но для меня это было самое интересное) вышкурить самой последней шкуркой (вот это было что то). Полирнув и поняв фронт работ, схватил шкурку по крупнее, это была 600-ка (может и переборщил, но другой не было.) Сняв все глубокие царапины, сменил шкрку на 1000, и стал выравнивать предыдущие косяки. В конце перед самой полировкой стал выводить финишные коцки 1500 - шкой, что бы не сойти с ума от бесконечной полировки. В итоге после долгих часов получилось то что и ожидал. Даже скорее представлял, а не ожидал. Панелька сверкала будто новая, и я сиял от радости. Но еще оставалась накладка селектора и её я тоже отполировал. Так же вышкурил, выровнял и полирнул. Эффект можете увидеть судя по фото, но скажу сразу что получилось отлично. Теперь осталось все собрать и наслаждаться сверкающей панелью.

Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Начало. Состояние в котором она находилась.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Ужас, который меня всё это время угнетал - это потертость.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Глубокие царапины с легкостью были выведены 600 - кой.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Выровнял 1000 - ной
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Самое трудное было вывести мелки глубокие царапины, после предыдущей шкурки.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
И вывел 1500 - шкой для "простоты" полировки.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Вот что то начало проглядываться из под задиров от шкурки.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Оп, но до идеала ещё далеко.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Вот о чем я говорю. Их хорошо видно на свету. Их и предстояло вывести.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Вот такого надо было добиться по всей поерхности планки.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Воот, вот это другое дело.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Ну и в итоге получилось вот что.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
О! Совсем хорошо.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
А вот и заключительный этап!Полировка планки окончена, осталась накладка, тут проще!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Накладка в таком же состоянии что и панель, даже со следами клея.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Попробывал уголочек и все ок. Получается отлично.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
В итоге через час все готово.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Вот как выглядит с накладкой.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Заключающее фото, установлено в штатное место. Кажется что слегка отдает в белесую сторону, но в реале нет такого, ну или совсем чуть чуть. Результатом я доволен, останется только подкрасить планку изнутри черным и все собрать обратно. Спасибо за внимание.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
А вот чем я работал.
  •  
  • +1
2-12-2013 
Перепайка и полировка климата

Вобщем вчера руки добрались до шлиф машинки и сразу приступил к климату. Попеременяв диоды пришел к одному варианту, по моему мнению который наиболее больше радует мне глаз. Климат еще не закончен, но хочу сразу поделиться тем, что получилось.

Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Так мне больше всех понравилось, осталось только докупить диодов и примерить направление воздуха.
Режим я сделал белым, кольца синим, а направление и мощность буду думать.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Вот то, что приходилось обливать полиролью, дабы увидеть хоть чуточку блеска.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
А вот итог!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Дополировал до идеала.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Теперь закончил все 3 и скажу успешно.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
И то что вышло из всего этого.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
  •  
  • +1
2-12-2013 
Стекло приборной панели

Доброго времени суток форумчане. Успешно закончив климат, планку АКПП и магнитолу, я решил заняться приборкой, а именно стеклом. Особенно бесило когда натрешь его полиролью после мойки, а на нем всякие царапины, колцки и полосы. Вот и добрался я до него что бы иметь приятный вид и получать удовольствие в "послемоечный период". Все процессы аналогичны восстановлению климата, безо всякой шкурки, если конечно у вас там не абаразив. Как и всегда все вышло отлично, но из за выпирающих с торца заводских отливов и всяких там неровностей, губку наполовину разорвало, но вопреки всему стекло я успешно закончил. Как всегда, представляю вам на обозрение фотоотчет. Оценивайте и комментируйте представленное, буду рад всему, спасибо.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!

И после.

Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
  •  
  • +1
2-12-2013 
Стеклянные ПТФ и фары опель омега б

Еще раз всем здравствуйте. Вчерашняя статья думаю стала интересна многим, про планку и крутилки климата. По этому по многочисленным просьбам ))) я решил не останавливаться и выложить еще один материал. В принципе алгоритм действий такой же, что и в работе с планкой, только тут уже присутствует стекло. Стекла ПТФ изначально были разработаны для использования в более суровых условиях, нежели фары головного света. Они более толстые и температуроустойчивые. Они испытывают сильные температурные перепады, когда зимой сильно раскалившись на них попадает комок снега или жижи, резко охлаждая стекло. Не редко стекла просто не выдерживаю таких перегрузок и лопаются. Так же, туманки, из за близкого расположения к дорожному полотну подвергаются попаданию камней и всякого мусора, вследствии чего и появляется пескоструй или абразивная поверхность, а в некоторых случаях сколы "бычий глаз", о котором я сегодня и расскажу. Заняться полировкой ПТФ меня сподвигла практически полное остсутствие отдачи света от них, тем более что в них стояли обычные лампочки мощностью 55W, дабы не быть звездой, которую все видят, а она никого ))). Скажу чесно, полировать стекло мне нравиться больше чем пластик. Пластик можно попросту пережечь, а стекло ... води себе машинкой по нему, да поливай водичкой, что бы температуру скинуть. Полировал шлиф машинкой, шкурка была 400, 600, 800, 1000, 1500. Шкурил на машинке, вручную оочень долго, паста та, которой полировал планку и колесики климата, а обороты подбирал уже по ходу движения. У меня там указаны циферки, а не обороты, да и не особо мне они нужны. Вобщем после окончательного этапа восстановления и прихода новой ПТФ я сравнивал их, и не нашел никакой разницы. Почему новой??? Такой мне досталась от предыдущего хозяина, который как мне кажется вобще не следил за машиной. "Бычий глаз", это скол такого характера, когда камень попавший на стекло не лопает его, а отлетает. А вот на стекле со внутренней стороны появляется скол в виде... в виде срезанного яйца, которое часто кладут в борщ, разрезав его попалам. Этот скол чем то напоминает глаз. Если смотреть на него, то по краям скола есть контур с углублением к центру (очертание которого и напоминает глаз), а в центре отверстие или дырка, отсюда и название. Кстати это все можно наблюдать изнутри, так как скол происходит внутри, а снаружи видна только дырка и контур глаза. Не отвлекаясь от темы я демонтировал стекло и поехал искать конторы занимающиеся "ремонтом любых видов стекол". Во всех 5-ти мне отказали, сославшись на невозможность ремонта, да может это и к лучшему. Старая туманка лежит для опытов, а "новые" две ждут броне пленки и установки ксенона.

С пласиковыми фарами на опеле я тоже "промучился" дня 2, так как только начинал полировать и все время испытывал нехватку материалов для работы. То не хватало нужной шкурки, то диск поролоновый разорвало, то потом искал где купить обезжириватель и антизапотеватель, позже еще понадобилась дистилированная вода для финишной промывки. Вобщем как всегда я остался доволен. Сейчас, когда прошло уже больше года я скаже следующее: да, фары конечно немного помутнели после "ледной зимы" которые многие не забудут (у кого то даже крышу сугробом промяло из форумчан), НО помутнели НЕ ИЗНУТРИ а снаружи. Я для себя это объяснил тем, что не надо их тереть сухой трякой. Да, конечно был снян заводской слой пластка, но за ним же нужно ухаживать и не тереть чем попало. В этом году я еще раз слегка полирну их, а затем нанесу защитное покрытие, которого не было тогда. Собственно результат вы можете лицезреть на прикрепеленных фото и комментариях к ним. Спасибо тем кто не поленился все прочитать.

Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Вот такой она мне досталасть. Светового пучка не было вобще.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
С другого ракурса.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Вот тот самый бычий глаз, о котором я и рассказывал.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Вот такая была поверхность до полировки.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Вот как стало, но это не финишня полировка. Фото финиша нету, не делал.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Думаю лучше чем было. Теперь будет светить как надо.


Теперь пройдемся по фарам!


Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
После мойки вечером было вобще ехать невозможно
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Вот это фары )))
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Взял, да и зашкурил от души.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Никаких фокусов, видно что фара не прозрачна. )))
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
А вот уже отполированное стекло.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
На просвет думаю отлично.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Но я и на этом не остановился. Полностью разобрал и вымыл фару и линзу тоже.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Фара собрана, осталось только поставить на место.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
А теперь сравним до и после как говориться.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
  •  
  • +1
2-12-2013 
Добив в хорошем смысле слова климат, взялся за магнитофон. Просто хотелось что бы светилось все то, что должно светиться. Перепробывал много вариантов цветов светодиодов такие как: красный, желтый, белый, синий и родной зеленый. Скажу сразу, все лампочки на 12 вольт (когда сам искал такую информацию, нигде подобной не нашел), кроме диодов в указателе режимов АКПП, там на 3v. Вобщем я выложил все варианты кроме красного и желтого т.к. они не светят вобще. Изменить можно с зеленого на любой только подсветку: громкости, кассетной деки и регулировок эквалайзера. В принципе можно и в верхние кнопки вставить синий, но синий уже так не читабелен как зеленый или белый к примеру. Единственно, я впаял белые диоды в рассеиватели режимов кассеты и диска для ровного рассеивания светого пучка. Так как получилось в самом конце я сделал опять же на свое усмотрение и так что бы было максимально удобно и красиво. Для тех кто собирается пойти моим проторенным путем, могу дать схему полярности платы, для упрощения пайки и экономии времени.

Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Вот кстати здесь установлен красный диод в кнопках SKAN, DISC и т.д.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
То же самое.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Закончил
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!

Напоследок скажу что у меня далеко не профессиональный фотик, и он не передает весь сперктор цветов и конечно же у него есть помехи, ну или на крайней случай у меня руки не оттуда выросли, и не под то заточены. Яркость нормальная, не слепит и вождению не мешает.
  •  
  • +1
2-12-2013 
Чистка ремней безопасности

Так же постирал ремни безопасности, пока только передние.

Надоело кататься с грязными ремнями, особенно ездия в чем то белом, то что очень отличается от цвета грязных ремней, тем самым выденяя эту самую грязюку. Решено было не только выстирать и прокипятить их, а еще и избавиться от постоянно балтающегося ремня по салону. Думаю у многих он не хочет засасывать сам ремень обратно, заставляя владельца пихать его обратно руками, не всегда чистыми, тем самым еще больще пачкая его. Ремни я натянул достаточно сложно, но эффект теперь зато отличный — он сам теперь убегает обратно и при движении стал меня еще лучше удеживать в без того скользком сидении. Для стирки использовался только ваниш и мочалка для посуды (новая).
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
  •  
  • +1
2-12-2013 
Итоги аварии 14 февраля 2010

Машина до сих пор в таком состоянии. Как будут какие то изменения, опишу сразу. Ущерб на сумму 180 тыс. рублей. Для машины приобретены НОВЫЕ детали, о которых я расскажу в следующей записи.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
  •  
2-12-2013 
Перешивка кучки АКПП

Наконец таки мне перешил мой друг Патрик ручку АКПП как я и мечтал. Перешил в белую кожу, теперь ручка на ощупь более мягкая, толстая ну и безспорно красивая. Мне очень приятно делать такие вещи для своей машины, люблю я ее просто. Выкладываю фото, думаю по ним все ясно.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
  •  
2-12-2013 
Замена высоковольтных проводов и чистка впуска

Пока бабье лето радовало теплой погодой, я решил все таки избавиться от изрядно поднадоевшего поддергивания. Пробивало неизветно что, то ли провода, то ли свечи. Скажу одно, один провод светился в темноте, то есть можно было наблюдать, как по не му течет ток к свечам. Были куплены огигинальные свечи и провода. По фотографиям собственно можно наблюдать процесс и состояние разбора мотора. То есть себя подготовить к тому что прийдется немного его разобрать. В принципе сама замена не составляет труда работнику, но я же не остановился на этом, и решил ко всему померять компрессию и промыть дроссель вместе со впускным коллектором. Коллектор был далеко не чистый, а вот БДЗ кстати не очень. По хорошему коллектор надо бы было снять, но я не стал этого делать, так как не было достаточно опыта и прокладок, которые необходимо ставить взамен старых. После замера, помыл коллектор, и бдз, снаружи и внутри. Позже были заменены и свечки. Скажу чесно, после увиденного у меня осталось на всегда недоверие к сервисменам. Когда производился кап. ремонт двигателя, я попросил обязательно сменить свечи, что и было подтверждено в момент приемки мной готового авто. Тогда я даже и не догадывался, что меня обманывали. Свечи были все разные, да еще и с разными зазорами. С 1,2,5 и 6 цилиндра свечи еще можно было назвать так, но с 3 и 4 уже никак нет. Все ржавые, с нагаром, их не меняли "лет 200". Компрессию померил на горячий движок безо всех свечек. Двиг. не остыл даже спустя час, после остановки. После всех проведенных операций, решил все таки заглянуть в движок и убедиться в сухости горшков. Так и есть, мои опасения были не напрасны - все горшки были напонены очистителем карбюратора. И тут мне с дуру пришла идея в голову, провенуть коленвал стартером. Знал бы чем обернется данное телодвижение, двадцать раз подумал. Вобщем повылетала вся эта жижа вверх, а потом на весь двигатель, при этом я крутил всего 2-3 секунды, но и этого хватило с полна. Пришлось купить еще 3 баллона очистителя и мыть весь движок вручную. Все закончилось куда лучше, все блистело и было в чистоте. Конечно же там оствалось еще полно жидкости. Я не растерялся и принес из дома длинную тряпку.Сложив ее в несколько слоев я проложил ее вдоль цилиндров и крутил стартером. На этот раз все пошло гладко. Но жидкость никак не хотела заканчиваться. Тогда я пошел последним путем. Ввинтил все старые свечи обратно и подсоединив ВВ провода завел машину, дав поратать ей максимум из возможного. Конечно она заодилась и голохла через 2 сек. Но пару таких запусков былоо достаточно, что бы просушить все цилиндры. Ближе к вечеру были благополучно установлены новые свечи и провода, а так же собран дроссель и все остальное. Да, эффект был суперский, пропали провалы, ушла тряска и как я думаю упал расход. Проделанной работой был полностью доволен.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
  •  
  • +1
2-12-2013 
Так вот откуда такая вибрация двигателя

В общем я нашел своего виновника всех бед. Я то думал после аварии что то сместилось, или свечи было совсем уж засранные, или маф был грязный, или EGR был забит или ................... Такая мелочушечка, а столько проблем и неприятностей. Вобщем меня очень раздрожало то, что у меня ПО ВСЕЙ машине, движку и кпп идет ужасно не приятная толчковая вибрация, которая частично проходит с увеличением оборотов, но двиг все равно колбасит. Сколько я людей не обзванивал, все говорили что не может, А ВЕДЬ МОЖЕТ все таки! Проблема крылась в обломанном всего лишь навсего НАПОЛОВИНУ лопасти вентилятора охлаждения движка. Блин, я уже не знал что и думать, померил копрессию, все помыл и проверил, Думал может зажигание уехало куда то, даже на компрессию грешил, но и после ее замера отклонений не обнаружил, и это был настоящий полтергест. Я ни у кого не ощущал такой мерзкой вибрации. Сегодня вечером, узнав что Владикус притащил мне новую крыльчатку, решил пойти попытаться снять старую И ВОТ ОНО! Я подумал, а что будет если ее вобще убрать??? А вдруг дело именно в ней??? Я никогда не ощущал такого кайфа от нахождения в ней. Ты ж моя лапочка, как она шептала. Не могу описать ощущения, но это было божественно. Так что вот вам мой пример, учусь на своих ошибках и стараюсь все решать сам по мере своих возможностей, чего и вам желаю!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
  •  
  • +1
2-12-2013 
Лябда зонд и наконец таки упал расход топлива

После нового года вынудила некоторая ситуация поехать на машине, о которой я напишу на неделе. Очень надоел конский расход под 25 по городу, при этом зная, что в машине все мытое, чистое и правильно функционирует начиная от высоковольтных проводов и заканчивая МАФом и дросселем. Ремонт начался поздним вечером. В 9 часов я вышел и прикинул какую головку надо купить для откручивания лямбды. Обычным рожковым ключом он мне не поддался еще летом, по этому я решил открутить его головкой. Старый ЛЗ был просто заглушкой, так как проводка была оторвана и он просто был вкручен без питания. Почти к закрытию я вбежал в магазин "Русь" и докупив нехватающих гаек для колес, побежал на второй этаж искать головку под мой здоровенный вороток. Хорошо что я взял новый ЛЗ с собой в магазин. Подозвав консультанта, я попоросил мне подобрать мне головку под соответствующую деталь. Мне то нужно было открутить старый ЛЗ, а вот как бы я закручивал новый, вот об этом я еще не думал. На старом не было проводки вобще, а вот на новом - целый жгут из четырех проводов и оплетки. Увидев в руках моё новое чудо, он предолжил головку с прорезью для "датчиков", и он не промахнулся, и я тоже не пожалел. Когда мне показал его на витрине, я заранее думал что откажусь, по тому что знал как обычные головки проворачиваются и гнутся, а тут еще и с прорезью... Он то уж точно не выдержит! Но когда я взял её в руки - я понял что был далеко не прав. Головка выглядела устрашающе - она была из толстенного, толстостенного каленого металла и очень хорошо сделана. Единственно что он меня переспросил - влезит ли она мне. Я ответил, что ограничения по месту не имею, по этому она там подлезит без проблем. Я привык к суровым условиям, поэтому и не надеялся, что для меня найдется гараж для замены. По этому я нашел подходящий высокий бардюр, подложил два картона и переодевшись в рабочую одежду приступил к ремнту. С трудом открутив старый ЛЗ, я установил новый, заранее смазав резьбу и отверстие медной смазкой. Зная что в канавках резьбы могут остаться старый герметик и всякий шлак, я завел лекс и погазовал. Звуком был очень доволен, он был очень приятный. Установка не заняла много времени, так как я заранее еще с лета снял фишку в салоне и уже знал куда лезть и что где откручивать и снимать. Единственное неудобство доставляло на морозе держать ковер, под которым и находится фишка и проводка ЛЗ. По дороге в пункт "В" на расход особо не смотрел, а вот назад специально заметил. К моему удивлению, он составил 10 литров на сотню, при скорости 100-120. Временами даже притапливал, но в основном шёл на круизе. По городу тоже стало на много меньше, и уж точно не под 20 ку. Наконец то я решил проблему конского расхода. Фотографии было делать тяжело на холоде, по этому под руки попался только телефон.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
  •  
  • +1
2-12-2013 
Привет все читателям моей машинки и тем, кто заходит ко мне на страничку. Мне приятно что вы следите за ходом развития ремонта и восстановления. Сегодня я расскажу вам о состоянии машины на данный момент.

7 января машина была отдана человеку с руками и необходимым инструментом, для того что бы сделать зеленого крокодила.

Было приобретено:
1. - <i>Дверь новая</i> - 21 тыс.руб.
2. - <i>Крыло новое</i> - 9 тыс.руб.
3. - <i>Зеркало б/у</i> - 2 тыс.руб.
4. - <i>Задний бампер в цвет машины б/у</i> - 3.5 тыс.руб.
5. - <i>Вся задняя новая оптика</i> - 10 тыс.руб.

Так как на момент поиска деталей, я не нашел дверь от лекса в хорошем состоянии и крыло тоже, пришлось заказывать новые и я не пожалел.
Ремонт встал в 20 тысяч, чем я очень доволен, и качеством и ценой.
Теперь я могу смело садиться с водительской двери как и раньше, и снег с дождем в салон попадать не будут.
Работ по машине предстоит очень и очень много, по этому только вперед.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » ТО и эксплуатация Правила форумов