Как то раз, в клубе кто то искал вторую часть выхлопной трубы, после приемной. А я тут возьми и спроси есть ли у кого первая часть. И на, некий "камривод" сказал что у него в багажнике на выброс лежат две первых части ОТ АМЕРИКАНЦА, и что все добро за отдаст за пиво. Было не понятно, но очень заманчиво. Я собирался почти неделю, но все таки нашел время и забрал трубы. Первую трубу я отдал соклубнику, а вот вторая удивила вот чем. Он была без катализатора, а уже с заводским пламягасителем. Так мне это и нужно было, вот это думаю подарок. Договорившись со знакомым я приехал к нему все переваривать. Переваривать нужно было одну из труб, кторая подходит к коллектору, так как одна из них была короче, почему я так и не понял.





И вторая проблема что у меня лямбда-зонд стоял на приемной трубе, а на амере они стоят на коллекторе. Коллектора у меня то были, а вот прокладки под них не было, по этому одну трубу пришлось переварить. Зато я закупился кольцами под малые трубы по 30 р.







Все таки я не мог не покрасить трубу термостойкой краской для двигателя.





<b>ИТОГ: Все бы конечно ничего, но звук меня совсем не порадовал. При разгоне, когда давишь на педаль слышно какое то стрекотание выхопных газов, как будто что то внутри завихряется. Оставил до лета, буду разбираться. И все равно за трубу спасибо. А выяснилось что всему виной ЛОПНУВШИЙ правый выпускной коллектор только осенью 2013 года, но это совсем другая история</b>