home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-11-2013 
23-11-2013 
Всем блага! Прошу прощения за потенциальный флуд, хочу всех поприветствовать и так сказать обозначиться, так как с недавнего времени являюсь владельцем Лексус LX 470 2004 г.в. Прошу не пинать- так многие пишут так как являюсь новичком, но на данный момент не нашел инфы ясной и внятной здесь. Имеются на данный момент 2 самых насущных проблемки(естесно с машиной)))) работает вентилятор радиатора в постоянном режиме (кондеи и подачи воздуха отключал-не причина) и не работает сигнал ( предохранитель вроде цел)
прошу помощи! Спасибо
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Вентилятор зависит от датчика температуры, и управляется мозгами, надо смотреть сканером. А гудок проверь сами пибикалки на них питание есть? если нет смотри на предохранителе сигнала есть ли питание.. скорее всего проводка под капотом.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
  • -2
23-11-2013 
23-11-2013 
для начала скинь фишку с сигнала и подай плюс напрямую а то вдруг просто сигналы не работают

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
23-11-2013 
23-11-2013 
Сегодня пол дня с другом убили на поиск источника проблемы, все прозвонили, все вроде в норме, даже подушку руля снял, в щитке реле - предохранителей что под капотом при нажатии клаксона щелкает (как реле), и после этого "черного ящика" питание на факалки не идет (напрямую соединяли от аккума- сигнал есть, пищалки рабочие! Что еще выяснилось-то что сама эта коробочка расколота и ее нижняя крышка с сорваными креплениями живет своей жизнью.. может причина внутри нее? Снимали эту коробочку с креплений и заглядывали под низ-внутри пучки проводов и все... темный лес... но щелкало внутри по-любому, нет ли там еще реле в самом корпусе?
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Про вентилятор друг говорит, что он на муфте, следовательно должен крутиться вместе с двигателем, но температура реально медленно поднимается при прогреве ( мин 5-10 ) на холостых при т за бортом около 10 градусов. У кого-нибудь останавливается когда -нибудь вентилятор? (сорри за вопрос кому-то может быть покажущийся идиотским...)
  •  
24-11-2013 
24-11-2013 
[ и не работает сигнал ( предохранитель вроде цел)
прошу помощи! Спасибо[/quote]
А у меня с сигналом интересная вещь: заведенная не гудит, заглушенная гудит, есть мысли?

_________________

LX470, 2000г.

  •  
24-11-2013 
24-11-2013 
Проблема с сигналом может быть по причине перелома проводка в шлейфе руля( черный диск с лентой очень тонких проводов внутри - виден при снятой подушке. ) через него проходит сигнал со всех кнопок на руле , в т.ч. и гудок. Лечится заменой шлейфа ( ок 120 эвро) или пайкой оч.умелыми ручками.
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Admiral писал(а):
Проблема с сигналом может быть по причине перелома проводка в шлейфе руля( черный диск с лентой очень тонких проводов внутри - виден при снятой подушке. ) через него проходит сигнал со всех кнопок на руле , в т.ч. и гудок. Лечится заменой шлейфа ( ок 120 эвро) или пайкой оч.умелыми ручками.
Так то вроде так, но почему в коробочке с предохранителями щелкает при нажатии? не понятно...
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
boyec писал(а):
почему в коробочке с предохранителями щелкает при нажатии? не понятно...
как вариант подгорели контакты в реле , надо схему сигнала смотреть как и через что идет цепь

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
boyec писал(а):
Про вентилятор друг говорит, что он на муфте, следовательно должен крутиться вместе с двигателем, но температура реально медленно поднимается при прогреве ( мин 5-10 ) на холостых при т за бортом около 10 градусов. У кого-нибудь останавливается когда -нибудь вентилятор? (сорри за вопрос кому-то может быть покажущийся идиотским...)
Дружище, так ты про какой вентилятор то спрашиваешь? Если тот, что прям на двигателе сидит, то он всегда вращается.
На радиаторе еще есть отдельные электровентиляторы. Они у тебя как?

По поводу сигнала. Раз реле щелкает, значит на руле все работает. Раз сигнал напрямую работает, и предохранитель цел и на нем напруга есть, то значит проблема однозначно в проводке. Надо проверять ее. Посмотри по схеме, какие провода идут на вентилятор, найди их, прозвони тестером. Скорее всего сигнала не будет. А дальше искать обрыв.
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
boyec писал(а):
Admiral писал(а):
Проблема с сигналом может быть по причине перелома проводка в шлейфе руля( черный диск с лентой очень тонких проводов внутри - виден при снятой подушке. ) через него проходит сигнал со всех кнопок на руле , в т.ч. и гудок. Лечится заменой шлейфа ( ок 120 эвро) или пайкой оч.умелыми ручками.
Так то вроде так, но почему в коробочке с предохранителями щелкает при нажатии? не понятно...
Минус на реле по схеме поступает либо с руля либо от ЭКУ по сигналу паника. Попробуй активировать сигнал "паника" с ключа. Если гудок сработает , значит вся цепь от преда до сигнала исправна, т.е. дело в шлейфе. Если - не сработает - надо проверять наличие плюса на реле или само реле.
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Дружище, так ты про какой вентилятор то спрашиваешь? Если тот, что прям на двигателе сидит, то он всегда вращается.
На радиаторе еще есть отдельные электровентиляторы. Они у тебя как?

Я только один вентилятор нашел пока, тот что от движка на радиатор постоянно крутит (большой). Он реально так вращается постоянно?) Просто такое вижу впервые.Температура на приборке ползет очень медленно и после утреннего запуска пока стоишь на месте, то вообще стрелка мертвая, тронулся и проехал после прогрева (пару минут-до 1000 об/м плюс пока закрыл гараж) так стрелка стала оживать только после 2-3 км пробега(температура за бортом +2) Это же ненормально? Какие мысли, друзья?

Что касается сигнала, да, спасибо. Просто я нашел реле сигнала в инете на Лексус дорестайл. А на 2004 его уже не ставили? Щелчки тоже идут внутри коробки (попеременно передергали все релюхи) щелкало все равно внутри... Ну наберем терпенья и забуримся завтра вечерком в гараж машину разбирать))))
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Что касается сигнала, да, спасибо. Просто я нашел реле сигнала в инете на Лексус дорестайл. А на 2004 его уже не ставили? Щелчки тоже идут внутри коробки (попеременно передергали все релюхи) щелкало все равно внутри... Ну наберем терпенья и забуримся завтра вечерком в гараж машину разбирать))))

С 2004 реле HORN стоит в вертикальной плате под верхним слоем коробки предов под капотом. Чобы туда добраться надо снять все "верхние" преды, реле и их платформу - не просто... А что с ключа проверил?
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Admiral писал(а):


С 2004 реле HORN стоит в вертикальной плате под верхним слоем коробки предов под капотом. Чобы туда добраться надо снять все "верхние" преды, реле и их платформу - не просто... А что с ключа проверил?
Спасибо, на коробку я и грешу, тем более она треснута ( видимо в результате дтп-левое крыло красилось) . Так и решили с другом ее перебрать и проклеить заодно... А насчет с брелка, мож удивлю, но работает!!! НО сигнал идет через доп пищалку, а не через стандартные гудки. Эта доп пищалка у меня возле правого крыла расположена.)))
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
значиццо так...
если ты можешь остановить пальцами основной вентокрыл,то он у тя рабочий...
если он крутицца как сумашедший и после газования не приходит в норм режим и практически его не слышно, и опять же ты его можешь остановить рукой,то он рабочий...
если ты его легко остановить не можешь,то вязкостную муфту заклинило и её надо просто поменять...
всё делается када мотор работает и прогрет до нормальной температуры...
лично я так уже две муфты проверял и менял...на сотке и потом на Лёхе...)))
на заглушенном моторе он должен крутицца без усилий и заеданий...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов