Всем блага! Прошу прощения за потенциальный флуд, хочу всех поприветствовать и так сказать обозначиться, так как с недавнего времени являюсь владельцем Лексус LX 470 2004 г.в. Прошу не пинать- так многие пишут так как являюсь новичком, но на данный момент не нашел инфы ясной и внятной здесь. Имеются на данный момент 2 самых насущных проблемки(естесно с машиной)))) работает вентилятор радиатора в постоянном режиме (кондеи и подачи воздуха отключал-не причина) и не работает сигнал ( предохранитель вроде цел)
прошу помощи! Спасибо
Вентилятор зависит от датчика температуры, и управляется мозгами, надо смотреть сканером. А гудок проверь сами пибикалки на них питание есть? если нет смотри на предохранителе сигнала есть ли питание.. скорее всего проводка под капотом.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
Сегодня пол дня с другом убили на поиск источника проблемы, все прозвонили, все вроде в норме, даже подушку руля снял, в щитке реле - предохранителей что под капотом при нажатии клаксона щелкает (как реле), и после этого "черного ящика" питание на факалки не идет (напрямую соединяли от аккума- сигнал есть, пищалки рабочие! Что еще выяснилось-то что сама эта коробочка расколота и ее нижняя крышка с сорваными креплениями живет своей жизнью.. может причина внутри нее? Снимали эту коробочку с креплений и заглядывали под низ-внутри пучки проводов и все... темный лес... но щелкало внутри по-любому, нет ли там еще реле в самом корпусе?
Про вентилятор друг говорит, что он на муфте, следовательно должен крутиться вместе с двигателем, но температура реально медленно поднимается при прогреве ( мин 5-10 ) на холостых при т за бортом около 10 градусов. У кого-нибудь останавливается когда -нибудь вентилятор? (сорри за вопрос кому-то может быть покажущийся идиотским...)
[ и не работает сигнал ( предохранитель вроде цел)
прошу помощи! Спасибо[/quote]
А у меня с сигналом интересная вещь: заведенная не гудит, заглушенная гудит, есть мысли?
Проблема с сигналом может быть по причине перелома проводка в шлейфе руля( черный диск с лентой очень тонких проводов внутри - виден при снятой подушке. ) через него проходит сигнал со всех кнопок на руле , в т.ч. и гудок. Лечится заменой шлейфа ( ок 120 эвро) или пайкой оч.умелыми ручками.
Admiral писал(а): Проблема с сигналом может быть по причине перелома проводка в шлейфе руля( черный диск с лентой очень тонких проводов внутри - виден при снятой подушке. ) через него проходит сигнал со всех кнопок на руле , в т.ч. и гудок. Лечится заменой шлейфа ( ок 120 эвро) или пайкой оч.умелыми ручками.
Так то вроде так, но почему в коробочке с предохранителями щелкает при нажатии? не понятно...
boyec писал(а): Про вентилятор друг говорит, что он на муфте, следовательно должен крутиться вместе с двигателем, но температура реально медленно поднимается при прогреве ( мин 5-10 ) на холостых при т за бортом около 10 градусов. У кого-нибудь останавливается когда -нибудь вентилятор? (сорри за вопрос кому-то может быть покажущийся идиотским...)
Дружище, так ты про какой вентилятор то спрашиваешь? Если тот, что прям на двигателе сидит, то он всегда вращается.
На радиаторе еще есть отдельные электровентиляторы. Они у тебя как?
По поводу сигнала. Раз реле щелкает, значит на руле все работает. Раз сигнал напрямую работает, и предохранитель цел и на нем напруга есть, то значит проблема однозначно в проводке. Надо проверять ее. Посмотри по схеме, какие провода идут на вентилятор, найди их, прозвони тестером. Скорее всего сигнала не будет. А дальше искать обрыв.
Admiral писал(а): Проблема с сигналом может быть по причине перелома проводка в шлейфе руля( черный диск с лентой очень тонких проводов внутри - виден при снятой подушке. ) через него проходит сигнал со всех кнопок на руле , в т.ч. и гудок. Лечится заменой шлейфа ( ок 120 эвро) или пайкой оч.умелыми ручками.
Так то вроде так, но почему в коробочке с предохранителями щелкает при нажатии? не понятно...
Минус на реле по схеме поступает либо с руля либо от ЭКУ по сигналу паника. Попробуй активировать сигнал "паника" с ключа. Если гудок сработает , значит вся цепь от преда до сигнала исправна, т.е. дело в шлейфе. Если - не сработает - надо проверять наличие плюса на реле или само реле.
Дружище, так ты про какой вентилятор то спрашиваешь? Если тот, что прям на двигателе сидит, то он всегда вращается.
На радиаторе еще есть отдельные электровентиляторы. Они у тебя как?
Я только один вентилятор нашел пока, тот что от движка на радиатор постоянно крутит (большой). Он реально так вращается постоянно?) Просто такое вижу впервые.Температура на приборке ползет очень медленно и после утреннего запуска пока стоишь на месте, то вообще стрелка мертвая, тронулся и проехал после прогрева (пару минут-до 1000 об/м плюс пока закрыл гараж) так стрелка стала оживать только после 2-3 км пробега(температура за бортом +2) Это же ненормально? Какие мысли, друзья?
Что касается сигнала, да, спасибо. Просто я нашел реле сигнала в инете на Лексус дорестайл. А на 2004 его уже не ставили? Щелчки тоже идут внутри коробки (попеременно передергали все релюхи) щелкало все равно внутри... Ну наберем терпенья и забуримся завтра вечерком в гараж машину разбирать))))
Что касается сигнала, да, спасибо. Просто я нашел реле сигнала в инете на Лексус дорестайл. А на 2004 его уже не ставили? Щелчки тоже идут внутри коробки (попеременно передергали все релюхи) щелкало все равно внутри... Ну наберем терпенья и забуримся завтра вечерком в гараж машину разбирать))))
С 2004 реле HORN стоит в вертикальной плате под верхним слоем коробки предов под капотом. Чобы туда добраться надо снять все "верхние" преды, реле и их платформу - не просто... А что с ключа проверил?
С 2004 реле HORN стоит в вертикальной плате под верхним слоем коробки предов под капотом. Чобы туда добраться надо снять все "верхние" преды, реле и их платформу - не просто... А что с ключа проверил?
Спасибо, на коробку я и грешу, тем более она треснута ( видимо в результате дтп-левое крыло красилось) . Так и решили с другом ее перебрать и проклеить заодно... А насчет с брелка, мож удивлю, но работает!!! НО сигнал идет через доп пищалку, а не через стандартные гудки. Эта доп пищалка у меня возле правого крыла расположена.)))
значиццо так...
если ты можешь остановить пальцами основной вентокрыл,то он у тя рабочий...
если он крутицца как сумашедший и после газования не приходит в норм режим и практически его не слышно, и опять же ты его можешь остановить рукой,то он рабочий...
если ты его легко остановить не можешь,то вязкостную муфту заклинило и её надо просто поменять...
всё делается када мотор работает и прогрет до нормальной температуры...
лично я так уже две муфты проверял и менял...на сотке и потом на Лёхе...)))
на заглушенном моторе он должен крутицца без усилий и заеданий...