Можно вопрос: у меня у машины (Lexus GS350 AWD 2012гв) при не совсем прогретом двигателе при езде накатом обороты повышаются до 1800об, когда же машина находится в полностью прогретом состоянии и я при движении начинаю тормозить обороты могут внезапно повышаться на 200-400об вверх (плавно опускаются до 1000об, потом могут немного подскочить до 1200-1400 и опять опуститься)
У вас случайно такого не наблюдалось?
Может что-то с программированием впрыска не так? Или еще чего? ))
Можно вопрос: у меня у машины (Lexus GS350 AWD 2012гв) при не совсем прогретом двигателе при езде накатом обороты повышаются до 1800об, когда же машина находится в полностью прогретом состоянии и я при движении начинаю тормозить обороты могут внезапно повышаться на 200-400об вверх (плавно опускаются до 1000об, потом могут немного подскочить до 1200-1400 и опять опуститься)
У вас случайно такого не наблюдалось?
Может что-то с программированием впрыска не так? Или еще чего? ))
Буду благодарен за ответ!
Спасибо!
Тоже есть такое, двигатель аналогичный, я так понял это норма, электроника так работает, недавно спрашивал про обороты, см. тему "обороты на непрогретом...", видимо мой и твой вопросы пересекаются
Max__013 писал(а): да спасибо, я видел твой вопрос, но у меня и обороты на прогретом двигателе гуляют... (
у тебя также?
На прогретом не замечал, но то что ты описал ранее, на непрогретом наблюдалось в движении, обороты плавают при накате и торможении, я считаю что это коробка так работает. У тебя на прогретом и на холостых плавают?
В городе есть длинный затяжной спуск. Еду 60, сброс газа, еду, наверное 6 передача. Еду, авто постепенно разгоняется за 80, чуть чуть нажимаю тормоз и отпускаю, включается 4 передача, дальше машина под гору уже не ускоряется на 4 передаче. Может быть так обороты плавают? До этого на IS 250 ничего подобного не было, коробка настроена по другому.
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
AlimIV писал(а): В городе есть длинный затяжной спуск. Еду 60, сброс газа, еду, наверное 6 передача. Еду, авто постепенно разгоняется за 80, чуть чуть нажимаю тормоз и отпускаю, включается 4 передача, дальше машина под гору уже не ускоряется на 4 передаче. Может быть так обороты плавают? До этого на IS 250 ничего подобного не было, коробка настроена по другому.
Добрый день! Сегодня, когда притормаживал и останавливался обороты повысились на 200об и тут же упали.... Не могу понять - коробка это или косяк. Дилер внятно ответить не может, только мычит что-то невнятное в типе: надо со сканером прокатиться... И тп
При торможении коробка кидает предачи вниз, это спровождается едва заметными толчками (на холодном) и небольшим увеличением оборотов. У меня так же, думаю это нормально, не мучай диллера-сканера. Если не вариатор (гибрид). Ты при торможении смотришь на тахометр? Я смотрю на бампер впереди идущего
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
Сегодня, специально обратил внимание на обороты. Да, действительно на непрогретом двигателе в движении, обороты то подскакивают, то опускаются. Но на ездовые ощущения это не влияет т.к. Это работа воздухомера, до момента пока двигатель не прогреется полностью. А вот когда едешь в пробке, тормоз приходиться держать с хорошим усилием, т.к. При повышенных оборотах отпуская педаль тормоза, машина очень резко выстреливает и остановить сложнее т.к. высокие обороты тянут машину вперёд! Сей момент вызывает дискомфорт.
На заднем приводе (была ИСка) на непрогретом моторе когда скользко, лучше со двора не выезжать! При повороте колес задние толкают так, что машина на вывернутых колесах идет прямо, и повернуть невозможно!
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
Не удержался не написать.
Ребят, вы что, не ездили на механике? В момент торможения акпп не переходит на нетралку, а по порядку переключается на нижнюю скорость( с 5 на 4 с 4 на 3 и тд) и естественно сцепление с двигателем есть и обороты движка не будут как на холостом ходу!!!! О чем тут вообще так много автолюбителей рассуждают????!!!! Вы движком не тормозили на механике? Все тоже самое происходит!!! Разве не ясно? Или все сразу на АКПП сели? Или я что то не до понял из главного вопроса темы??
Luka$ писал(а): Не удержался не написать.
Ребят, вы что, не ездили на механике? В момент торможения акпп не переходит на нетралку, а по порядку переключается на нижнюю скорость( с 5 на 4 с 4 на 3 и тд) и естественно сцепление с двигателем есть и обороты движка не будут как на холостом ходу!!!! О чем тут вообще так много автолюбителей рассуждают????!!!! Вы движком не тормозили на механике? Все тоже самое происходит!!! Разве не ясно? Или все сразу на АКПП сели? Или я что то не до понял из главного вопроса темы??
Именно об этом речь. Но может у автора темы что то другое?
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
Max__013 писал(а): У автора темы было ДТП, была повреждена эл.проводка в том числе, после этого был 1,5месячный ремонт у дилера, после ремонта происходило несколько непонятных вещей: не работали системы контроля мертвых зон, пахло горелой проводкой при эксплуатации, датчики парковки периодически глючат... Поэтому автор стал обращать внимание на все подряд в работе автомобиля
Автор!!! С этого и надо начинать.....раз уж пришли на форум....
Описание проблемы, где и каким ОД был произведён ремонт!!
"Обновленный Lexus GS 350 AWD предлагает водителю исключительно приятное и уверенное вождение. Великолепный двигатель V6 развивает мощность 317 л.с. Переключение передач происходит быстро благодаря 6-ступенчатой автоматической трансмиссии с подрулевыми лепестками управления. При переключении на пониженную передачу перегазовки совершаются автоматически."