home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-11-2013 
17-11-2013 
Всем привет!

Много говорят, мол, ЛХ570 - машина не для бездорожья, дескать мол не тот имидж и все такое. Я не согласен - этот автомобиль рожден для любых дорог!

Сегодня ради эксперимента загнал его на внедорожную трассу под Подольском. После прошедших дождей размытая глина оказалась серьезным испытанием даже для такого внедорожника, как ЛХ570. Итак:

1. Съезжаю с трассы, останавливаюсь, селектор в нейтраль (не в паркинг, а именно в нейтраль!) и крайний левый рычажок вглубь и на себя. Включаю понижайку, следующим рычажком выбираю "камни и грязь", включаю блокировку дифа и пошел. И автомобиль почти не слушается руля, все время рыскает влево-вправо, иногда закапывается в глину и останавливается. Отключаю блокировку и… вот совсем другое дело! все едет и рулится именно так, как надо
2. От передней камеры через 5 минут нет толку, она вся в глине. Индикатор поворота колес сейчас очень бы пригодился, но его во внедорожном режиме нет (!!!), его место занял terrain response с выбором нужной программы. Вот опять потащило в колею - потащило, потащило… бух, я там! Мой внедорожный опыт практически равен нулю (детство в деревне на москвиче 2140 в расчет не берем Smile Спасает дорожный просвет - сейчас он максимальный, и колея относительно неглубокая. Вроде еду. Можно даже не рулить ))
3. ЛХ тяжелый. Нет, не так… ОН ОФИГИТЕЛЬНО ТЯЖЕЛЫЙ! если тащит задницу влево, то ее по инерции будет тащить секунд еще 5 после того, как бросил все педали. если не дай бог наклонный поворот со скользкой глиной - будь уверен, в лучшем случае просто развернет поперек дороги, а в худшем - затащит в ту канаву, что рядом или в кусты.
4. О как я научился - даешь ему газку, а когда надо повернуть, резко бросаешь педаль. И он носом туда - раз. Резина лысая через минуту после езды по размокшей глине. ЕЕ нет, резины. И колес нет. Есть штурвал и весла - мы на корабле Smile Кстати, лужи иногда полезны - в них сцепление с дорогой в разы улучшается (видимо, вода вымывает грязь из протектора). Еще можно газануть по глине, и она разлетится в разные стороны, сцепление станет на секунды лучше, но только на секунды - дальше ты опять на сликах.
5. Crawl control пригодился для спуска по размокшей глинистой горке. Больше он нафиг не нужен. Боялся на ту горку не заехать вверх - с трудом и натужным ревом двигла и трансмиссии на пониженной передаче все-таки заехал. С разгончика и под газом. ЛХ умный, он отдает крутящий момент на те колеса, где он (момент) действительно нужен. Все это сопровождается легким треском электроники. Иногда ЛХ за тебя пытается играть педалью газа, в частности - сбрасывает газ, когда он реально нужен! Я чуть не завяз так - лечится дополнительным отключением трэкшн контроля.
6. Ручное переключение передач тоже непонятно, зачем нужно. В общем, блокировка дифа - вредит, crawl control только под горку, ручное переключение - фигня.
7. КТО ЗНАЕТ, КАК ВЫЕХАТЬ ИЗ КОЛЕИ? Любые техники приветствуются Smile Не, честно, не знал, что ТАК сложно на этой машине.

Да, главное, все это я месил на штатном 18-дюймовом Данлопе АТ 22 Smile Хорошо не взял 20-дюймовые колеса - там шоссейный бриджстоун, даже метра бы не проехал))

Ну и напоследок - литров 10 бензина мы скушали во время нашего внедорожного эксперимента. Думается, что все-таки для серьезных покатушек ЛХ - не лучший выбор, по крайней мере нужна "правильная" резина, джентельменский набор грязевых цепей, лебедок и тросов, а также - дополнительный бак с топливом (литров на 100 желательно). И тогда можно говорить о рыбалках в непроходимых местах и о путешествиях на край света. Но в целом - отличный автомобиль и (еще раз) - для ЛЮБЫХ дорог!

Фотоальбом
  •  
  • +1
17-11-2013 
17-11-2013 
Alexeich писал(а):
Всем привет!

Много говорят, мол, ЛХ570 - машина не для бездорожья, дескать мол не тот имидж и все такое. Я не согласен - этот автомобиль рожден для любых дорог!

Сегодня ради эксперимента загнал его на внедорожную трассу под Подольском. После прошедших дождей размытая глина оказалась серьезным испытанием даже для такого внедорожника, как ЛХ570. Итак:

1. Съезжаю с трассы, останавливаюсь, селектор в нейтраль (не в паркинг, а именно в нейтраль!) и крайний левый рычажок вглубь и на себя. Включаю понижайку, следующим рычажком выбираю "камни и грязь", включаю блокировку дифа и пошел. И автомобиль почти не слушается руля, все время рыскает влево-вправо, иногда закапывается в глину и останавливается. Отключаю блокировку и… вот совсем другое дело! все едет и рулится именно так, как надо
2. От передней камеры через 5 минут нет толку, она вся в глине. Индикатор поворота колес сейчас очень бы пригодился, но его во внедорожном режиме нет (!!!), его место занял terrain response с выбором нужной программы. Вот опять потащило в колею - потащило, потащило… бух, я там! Мой внедорожный опыт практически равен нулю (детство в деревне на москвиче 2140 в расчет не берем Smile Спасает дорожный просвет - сейчас он максимальный, и колея относительно неглубокая. Вроде еду. Можно даже не рулить ))
3. ЛХ тяжелый. Нет, не так… ОН ОФИГИТЕЛЬНО ТЯЖЕЛЫЙ! если тащит задницу влево, то ее по инерции будет тащить секунд еще 5 после того, как бросил все педали. если не дай бог наклонный поворот со скользкой глиной - будь уверен, в лучшем случае просто развернет поперек дороги, а в худшем - затащит в ту канаву, что рядом или в кусты.
4. О как я научился - даешь ему газку, а когда надо повернуть, резко бросаешь педаль. И он носом туда - раз. Резина лысая через минуту после езды по размокшей глине. ЕЕ нет, резины. И колес нет. Есть штурвал и весла - мы на корабле Smile Кстати, лужи иногда полезны - в них сцепление с дорогой в разы улучшается (видимо, вода вымывает грязь из протектора). Еще можно газануть по глине, и она разлетится в разные стороны, сцепление станет на секунды лучше, но только на секунды - дальше ты опять на сликах.
5. Crawl control пригодился для спуска по размокшей глинистой горке. Больше он нафиг не нужен. Боялся на ту горку не заехать вверх - с трудом и натужным ревом двигла и трансмиссии на пониженной передаче все-таки заехал. С разгончика и под газом. ЛХ умный, он отдает крутящий момент на те колеса, где он (момент) действительно нужен. Все это сопровождается легким треском электроники. Иногда ЛХ за тебя пытается играть педалью газа, в частности - сбрасывает газ, когда он реально нужен! Я чуть не завяз так - лечится дополнительным отключением трэкшн контроля.
6. Ручное переключение передач тоже непонятно, зачем нужно. В общем, блокировка дифа - вредит, crawl control только под горку, ручное переключение - фигня.
7. КТО ЗНАЕТ, КАК ВЫЕХАТЬ ИЗ КОЛЕИ? Любые техники приветствуются Smile Не, честно, не знал, что ТАК сложно на этой машине.

Да, главное, все это я месил на штатном 18-дюймовом Данлопе АТ 22 Smile Хорошо не взял 20-дюймовые колеса - там шоссейный бриджстоун, даже метра бы не проехал))

Ну и напоследок - литров 10 бензина мы скушали во время нашего внедорожного эксперимента. Думается, что все-таки для серьезных покатушек ЛХ - не лучший выбор, по крайней мере нужна "правильная" резина, джентельменский набор грязевых цепей, лебедок и тросов, а также - дополнительный бак с топливом (литров на 100 желательно). И тогда можно говорить о рыбалках в непроходимых местах и о путешествиях на край света. Но в целом - отличный автомобиль и (еще раз) - для ЛЮБЫХ дорог!
[/img]
фото покажи!!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
Пару фоток прицепил, в другой раз обязательно возьму проф.фототехнику и камеру получше. Ну и кого-то, кто умел бы всем этим пользоваться)))
  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
Alexeich писал(а):
Пару фоток прицепил, в другой раз обязательно возьму проф.фототехнику и камеру получше. Ну и кого-то, кто умел бы всем этим пользоваться)))
короче в следущи раз , будет лопнутый бампер и хрустнутый подкрылок Amd Silent

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
Практически каждую неделю езжу до столицы коми Сыктывкара, вот где дорога жизни!
Фуры по двери в грязи, ждут гусеничную технику, легковушки сидят практически по окна в жиже, я на своем lx пока слава богу ни где не вставал, но проехав на нем ( брал с нуля) 30 000 км подтверждаю - авто для любых дорог!
На фото автора это хорошие относительно участки дорог для коми. Very Happy

_________________


  •  
  • +4
17-11-2013 
17-11-2013 
vanek099 писал(а):
участки дорог
просто нормальные дороги Amd pardon
айдате к нам....

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
18-11-2013 
18-11-2013 
Ни в коем случае не включайте блокировку межосевого диф. совместно с Crawl Control. В инструкции категорически это запрещено. Знакомый чел попал на 200ке на ремонт коробки за свой счет, застрял в снегу и все по включал. Ну и незабывайте перед выездом на бездорожье отключать боковые шторки. На понельке специально для этих целей выведена кнопка. Датчик переворачивания очень чувствительный. И при сильном боковом наклоне могут стрельнуть.

_________________

не беги от снайпера, умрешь уставшим

  •  
  • +4
3-12-2013 
vanek099 писал(а):
Практически каждую неделю езжу до столицы коми Сыктывкара, вот где дорога жизни!
Фуры по двери в грязи, ждут гусеничную технику, легковушки сидят практически по окна в жиже, я на своем lx пока слава богу ни где не вставал, но проехав на нем ( брал с нуля) 30 000 км подтверждаю - авто для любых дорог!
На фото автора это хорошие относительно участки дорог для коми. Very Happy
и где это Вы по дороге в Сыктывкар- такие дороги повстречали? через северный полюс ехали? свистите что то....
за столицей Коми километров 400 на север были такие,так и там вроде новый участок сделали этой осенью...пол дороги до Нарьян-мара такого о чем вы говорите не встретишь.. а дальше только зимник..там летом и не ходят-как через Печеру....свестииите...
а от Москвы до Сыктывкара все что есть дороги(три штуки) -ни где такого как вы говорите нет и небыло...
  •  
  • +2
22-02-2017 
22-02-2017 
так,для сведения
  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
Бампера, пороги снять и можно штурмовать грязюку. Непонятно, он подвеску не поднимал ни разу?
  •  
  • -1
27-12-2017 
27-12-2017 
В снегу отключайте систему Multi Terrain Select, выключается она нажатием и удерживанием в течении трех секунд кнопки трк off.
Предпочтительный режим движения по глубокому снегу 4lo и блокировка меж осевого дифференциала. Трк и Вск должны быть отключены.
  •  
12-03-2019 
12-03-2019 
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Я когда купил 570, думал, ну все.. Теперь можно по грязи ездить...
АГА... он даже по луже не смог проехать.
Поехал на дачу. Ну а там дорогу размыло. Впереди меня мужик на форике проехал спокойно. Ну а 570 застрял. При чем он даже на мосты не сел. Глубина грязи где то сантиметров 7. Все 4 колеса крутятся, а он не едет....
Все дело в резине. У меня обычная дорожка летняя стояла. В ней даже по лужам оказывается ездить нельзя...
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
AlexHam писал(а):
Все дело в резине. У меня обычная дорожка летняя стояла
AlexHam писал(а):
АГА... он даже по луже не смог проехать
Так а 570-й тут с какого бока?
  •  
1-03-2020 
1-03-2020 
Лоцман27, Так я на нем катался. Думал он везде проедет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » ТО и эксплуатация Правила форумов