home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-11-2013 
14-11-2013 
Не нашел в поиска, посему открываю новую тему.
Стоит вопрос замены штатного двухмассового маховика на одномассовый фирмы JUN 2001M-T024 1G-FE GXE10
ВОПРОСЫ:
1. Нужно ли при этом менять комплект сцепления? Нынешнее (фирменное Toyota) прошло 15 тыс.км/
2. В штатном маховике стоит (центровочный?)подшипник 90363-12003 диаметром 28 мм. В JUN- овском маховике центральное отверстие имеет диаметр 37 мм. Нужно искать другой подшипник? Или он просто "упраздняется"?

Благодарю за любые ответы и подсказки, поскольку не хочется после снятия коробки оказаться перед необходимосттью искать недостающие запчасти.
  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Вопрос №2 снимается. Сам разобрался Smile
  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Извиняй, что не по теме. Можешь меня немного просветить по этому вопросу. Я все время думал что у автомата (тот, который с гидроплитой) нет никакого сцепления и маховика...
  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
arumanu писал(а):
Я все время думал что у автомата (тот, который с гидроплитой) нет никакого сцепления и маховика...
В автомате нет, в механике есть.
Топикстартеру лучше на других форумах поискать, к примеру у альтезоводов. Здесь с первым поколением единицы, в основном все на 250х.
  •  
  • +1
15-11-2013 
15-11-2013 
ок, а то я уж думал что заблуждался и, что придется учить мат. часть.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Трансмиссия Правила форумов