home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-11-2013 
14-11-2013 
Всем Здрасте!
Может это совпадение, а может еще что, но наступили холода и началась проблема подобного характера - Завожу двигатель, прогреваю, езжу примерно пол часа, и начинается вот такое - www.youtube.com...bsyfYWA&feature=youtu.be

загорается vsc vsc-off, ни знаю причем тут это но мотор начинает трясти, падают обороты, потом опять поднимаются, в общем плавают, и неприятный звук двигателя, как будто задыхается старый дед. Если ехать а потом нажать на тормоз и удерживать его, то машина вообще глохнет, я так на светофоре заглох, приходится опять заводить и постоянно подгазовывать, опасаясь что вновь заглохнет. Форсунки чистил этим летом, масло заменил, все фильтра заменил, ни знаю все было нормально, до вчерашнего дня. Скидывал клеммы акума, ошибка chek vsc vsc-off пропала приблизительно на 2 часа, и вот опять появилась вместе с сопровождением такой работы двигателя.

Пожалуйста помогите, в чем может быть причина???
  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
Димакрит писал(а):
Форсунки чистил этим летом
Может в этом и скрывается зло? Может с нагревом они просто начинают лить?
  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
сканер в помощь...что гадать на кофейной гуще.

_________________

...

  •  
  • +2
14-11-2013 
14-11-2013 
Sealand писал(а):
сканер в помощь...
Ну это само собой необходимо первым делом сделать!!!
  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
Нет, это ни форсунки, свистопляска продолжается. В течении дня двигатель начал троить чихать и кашлять даже в холодном остывшем состоянии.
Открутил свечи повторно, начал изучать, две свечи посередине верхняя белая часть прокручивалась что вот вот отвалится, остальные 4 свечи нормальные, но черные. Далее взял у друга с его jz_та рабочие свечки, вкручиваю себе, завожу, подскакивают обороты до 1500 и та же самая история, двигатель трясет, обороты плавают, прижимаю самый передний надсвечник к свече, работа двигателя выравнивается!!!! Отпускаю все хорошо, мотор работает как раньше, тихо плавно, ну вот только этот надсвечник почему-то вибрирует как вибрация мобильного телефона, подношу ладонь к колодцу с этим надсвечником, оттуда дует ветер, порциями, тссс-тссс-тсс, прижимаю надсвечник, воздух перестает дуть с под свечи в этом колодце... Я в шоке, что это, почему так происходит??? Ладно, начинаю кататься, проезжаю метров 200-500 на табло загорается лампочка аккумулятора... Епть что это за новость, ок, еду дальше, через пару километров дисплей начал тухнуть, в итоге сел аккумулятор, благо возле дома, взял у соседа аккум, завел закатил машину во двор, кстати с соседским аккумулятором красная лампочка аккума на панели ни потухла.
Итог: 1. Сломались пополам две родные свечи
2. Вибрирует надсвечник
3. Пшыкает воздух из под одной свечи, если прижать надсвечник то ни пшыкает
4. Садится аккумулятор, когда на заведенном двигателе выдернул этот надсвечник 2 раза ударило током.

Вопрос, что это за хрень творится та???? Помогите разобрать все по полочкам!!!!
  •  
  • +1
14-11-2013 
14-11-2013 
Свечи Denso легко сломать при закручивании - перетянул и лопаются.
Читайте инструкцию.
  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
Димакрит писал(а):
Нет, это ни форсунки, свистопляска продолжается. В течении дня двигатель начал троить чихать и кашлять даже в холодном остывшем состоянии.
Открутил свечи повторно, начал изучать, две свечи посередине верхняя белая часть прокручивалась что вот вот отвалится, остальные 4 свечи нормальные, но черные. Далее взял у друга с его jz_та рабочие свечки, вкручиваю себе, завожу, подскакивают обороты до 1500 и та же самая история, двигатель трясет, обороты плавают, прижимаю самый передний надсвечник к свече, работа двигателя выравнивается!!!! Отпускаю все хорошо, мотор работает как раньше, тихо плавно, ну вот только этот надсвечник почему-то вибрирует как вибрация мобильного телефона, подношу ладонь к колодцу с этим надсвечником, оттуда дует ветер, порциями, тссс-тссс-тсс, прижимаю надсвечник, воздух перестает дуть с под свечи в этом колодце... Я в шоке, что это, почему так происходит??? Ладно, начинаю кататься, проезжаю метров 200-500 на табло загорается лампочка аккумулятора... Епть что это за новость, ок, еду дальше, через пару километров дисплей начал тухнуть, в итоге сел аккумулятор, благо возле дома, взял у соседа аккум, завел закатил машину во двор, кстати с соседским аккумулятором красная лампочка аккума на панели ни потухла.
Итог: 1. Сломались пополам две родные свечи
2. Вибрирует надсвечник
3. Пшыкает воздух из под одной свечи, если прижать надсвечник то ни пшыкает
4. Садится аккумулятор, когда на заведенном двигателе выдернул этот надсвечник 2 раза ударило током.

Вопрос, что это за хрень творится та???? Помогите разобрать все по полочкам!!!!
А не отлетела ли заслонка из коллектора в цилиндры ? Было такое на GSII300, отлетают кусочки и гнут свечи, и будут гнуть много раз, пока все эти кусочки там не прогорят и не выйдут ! Пройдись поиском по форуму. Были темы.
  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
Димакрит писал(а):
подношу ладонь к колодцу с этим надсвечником, оттуда дует ветер, порциями, тссс-тссс-тсс, прижимаю надсвечник, воздух перестает дуть с под свечи в этом колодце...
Что-то это похоже на то, что резьба сорвана и свеча не закручивается нормально. Соответственно нет и компрессии в этом цилиндре, а отсюда и неровная работа
  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Выкрутил эту свечу из под которой воздух травил, изолятор прокручивался. Далее просмотрел свечные провода, один провод был пережат, и второй провод вообще без куска изоляции. Может из за этого аккумулятор садился, то что эти провод пробивали на корпус? Такое возможно?
Ни пугайте меня, я же так поседею. Еще вопрос, где находится этот коллектор, и реально ли самостоятельно открутить и посмотреть на эту заслонку, а потом все собрать на место?!?!? Что для этого потребуется???
  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Так ты определись:
Димакрит писал(а):
изолятор прокручивался
или
Димакрит писал(а):
Далее взял у друга с его jz_та рабочие свечки, вкручиваю себе, завожу, подскакивают обороты до 1500 и та же самая история, двигатель трясет, обороты плавают, прижимаю самый передний надсвечник к свече, работа двигателя выравнивается!!!!
Получается или у друга тоже плохие свечи, или, все-таки, у тебя сорвана резьба в головке под свечой.
Что касается высоковольтных проводов, то их меняй не задумываясь - по регламенту их меняют, чуть ли не со свечами.
По заслонке - пройдись по поиску. Эту тему точно сто раз обсуждали и есть фотки всего процесса
  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Сейчас поменяю свечи, подмотаю оголившиеся места изолентой, отпишусь. На счет проводов, как мне ни хочется их трогать, и сколько они будут стоить, это просто страшный сон для меня
  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Димакрит писал(а):
подмотаю оголившиеся места изолентой
Толку от этого не будет. Проводов у нас всего 3 (!) и стоят они не космических цен. Вот их номера:
90919-15317 - около 20$
90919-15456 - около 20$
90919-15457 - около 20$
  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Купил иридивые денсо, подмотал все провода, оказывается у меня их было много, и на местах защелок. В общем собрал, завел, сначало обороты подскочили до 1900 постояли там минутку и отпустились до 1200, двигатель прогрелся, упали до 800, звук работы мммм... часики!!! Сейчас поеду покатаюсь, приеду отпишусь
Прокатился, ничего не изменилось в лучшую сторону, загорелись лампочки check/ vsc/ vsc-off. Двигатель трясет, троит, да и вообще глохнет, хоть назад хоть вперед едешь, а потом и вовсе отказывается заводиться. Сил больше моих нет, кажется я сдался, где копать, куда смотреть...
У меня вопрос, если тянуть за тросик как на фото я тяну пальцем, заслонка должна открываться?
Двигатель трясет и плавают обороты
Итак, просканировал на наличие ошибок, Диагностика показала код ошибки P1349. Погуглил по форумам, Оказывается неисправность VVT-I, клапан VVT-i, сбой фаз газораспределения??? Что делать, может кто сталкивался???
  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Свечи после последнего раза выкручивал еще раз? Смотрел ? Целые ? Из-за клапана троить и глохнуть не будет. Ты можешь вообще его отключить ( вынуть кабель ) и ничего не изменится толком. А вообще клапан VVT-i менять, стоит рубля 3, меняется в ручную за 5 мин.
  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
Да свечи выкрутил, посмотрел, все целые, только слегка черный нагар появился возле электрода. Диагностика показала код ошибки p1349, вот что он обозначает Двигатель трясет и плавают обороты или я ни правильно понял, вроде эта ошибка, других ошибок диагностика ни выявила. А если клапан вместе с фильтром промыть в карбе, можно или нельзя?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов