home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-11-2013 
7-11-2013 
Приветствую всех современных людей и просто гибридоводов по случаю Smile
Уже неделю нахожусь в активном поиске GS третьего поколения. Сначала рассматривал только полноприводные автомобили, позже, перечитав ещё раз кучу тем по GS V6, стал смотреть только GS430 с их безпроблемным мотором и АКПП. Вариантов мало, в основном хлам. На глаза часто попадаются хорошие гибриды за хорошие деньги. Видимо на это есть причина. Так вот, стал присматриваться к GS450h с пробегом ~100 тысяч км. Помимо автору, есть два хороших варианта у официалов:
www.lexus.ru/tr...earch.tmex?id=92563#/special
www.lexus.ru/tr...earch.tmex?id=90382#/special
Вопрос к опытным гибридоводам. По ссылке оба варианта 2008 года, то есть рестайлы. На автору смотрю и дорестайлинговые автомобили. Подскажите конструктивные отличия рестайла от нерестайла? Полагаю, что дорестайлы более проблемные и сырые, чем рестайлы? Исправили ли косяки с электронными делами после рестайла? Были ли отзывные по замене батарей, инвертора по гибридным GS? Есть ли смысл вообще смотреть б/у GS с пробегом 100-150 тысяч или это в любом случае кот в мешке? Машину собираюсь покупать на долго, попадать на инвертор и батареи не хочу. Возможно пост получился сумбурным, но думаю смысл понятен-хочу гибрид, но очень боюсь Smile
Буду благодарен любой помощи и советам.
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Брать однозначно рестайл.

Данные два экземпляра не рекомендовал бы - очевидно что машины убиты.
  •  
  • +1
7-11-2013 
7-11-2013 
бери и не парся!главное что бы не битый был!у GS 450 третьего поколения 2 серьзных проблемы может быть!1 это пятый цилиндр (ремонт около 80-100)и второе батарейка (если частично то около 40 тысяч а если полностью 100 менять и потом лет на 5 забудешь про нее)тоесть максимум залететь можно на +- на 200 остальное в лексусе надежно как молоток!у меня GS 450 2006 года!7 лет батарейке и еще работает отлично!а если полетит заменю и еще года 3 откатаюсь без проблем)
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Ferrante44 писал(а):
бери и не парся!главное что бы не битый был!у GS 450 третьего поколения 2 серьзных проблемы может быть!1 это пятый цилиндр (ремонт около 80-100)и второе батарейка (если частично то около 40 тысяч а если полностью 100 менять и потом лет на 5 забудешь про нее)тоесть максимум залететь можно на +- на 200 остальное в лексусе надежно как молоток!у меня GS 450 2006 года!7 лет батарейке и еще работает отлично!а если полетит заменю и еще года 3 откатаюсь без проблем)
Получается, что у GS V6 проблема только пятый цилиндр, а у GS450h та-же проблема, плюс батарейка?! Smile
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
sanya110 писал(а):
плюс батарейка?!
Не слушай Саня никого.Батареи мрут от кривых электриков.
Бери гибрида и не думай.Самый правильный выбор.
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
sanya110 писал(а):
Ещё вариант у официалов
www.tradein-bc..../Lexus/GS_450h/GS_450h_5466/
Звонил, говорят, пробег реальный, все ТО у дилера. Или не стоит дорестайл вообще смотреть?
И вот ещё красавец:
www.tradein-bc..../Lexus/GS_450h/GS_450h_4375/
Тут смотри сам.Если бабло есть,то однозначно 08 год.Но и дорест по фото неплох.Как не крути,а доресты отживают своё,а рестайл в дальнейшем будет проще продать.Но смотри только на состояние общее,а не на ПТС и спидометр.Та и та б\у)))
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
У меня 2007 года, пробег 80т.км. всё обслуживание провожу строго у дилера каждые 10т.км. Проблем (тьфу три раза нет вообще) Засматривался на рестайл который пошел в конце 07 года. Отличий кроме поворотников в фарах и навигации в мультимедиа не нашел, а может и не особо искал. На мой взгляд 3-й жс смотрится куда солиднее 4-го а альтернативы гибриду так и не обнаружил.
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Ferrante44 писал(а):
бери и не парся!главное что бы не битый был!у GS 450 третьего поколения 2 серьзных проблемы может быть!1 это пятый цилиндр (ремонт около 80-100)и второе батарейка (если частично то около 40 тысяч а если полностью 100 менять и потом лет на 5 забудешь про нее)тоесть максимум залететь можно на +- на 200 остальное в лексусе надежно как молоток!у меня GS 450 2006 года!7 лет батарейке и еще работает отлично!а если полетит заменю и еще года 3 откатаюсь без проблем)
За 100 только бу можно поставить, поэтому никаких гарантий нет, может и через год екнуться, новую ставить под 200 тр выходит
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
snow1975 писал(а):
Батареи мрут от кривых электриков
snow1975 писал(а):
Бери гибрида и не думай
А если и случится что,то найду тебе отдельно элементы))))
Они по тыще рублей стоят))))
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Спасибо, друзья. Начал потихоньку обзванивать гибриды Smile
  •  
  • +2
8-11-2013 
8-11-2013 
snow1975 писал(а):
Батареи мрут от кривых электриков.
А еще чаще они мрут от полной разрядки.
Следи за уровнем бензина!
  •  
10-11-2013 
10-11-2013 
Ребят, такой вопрос, еду смотреть гибрида, повезу на диагностику в Тойоту, Лексуса в городе продавца нет. Позвонил в Тойоту, сказали, что смогут сделать диагностику ходовой и проверить сканером на ошибки. Какие-то специфические работы не делают. Этого будет достаточно? Что еще проверять при покупке гибрида??? Не говоря о краске и доках естественно)
  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Ответьте пожалуйста кто нибудь на сообщение выше)))
И ещё вопрос, знаю, что на GS V6 коробка проблемная, как дела у вариатора на GS450h ? Надёжный?
  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
sanya110 писал(а):
как дела у вариатора на GS450h ? Надёжный?
В гибриде всё ок.
Только бы тебе на сканер и посмотреть все гибридные приблуды.Спроси у Тойоты,может есть.Но хотя даже если и будет может вместе с тобой посмотреть на цифры и улыбнуться)))))Столичные,да,есть спецуги))Но у них коктейли зимние)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов