Уже неделю нахожусь в активном поиске GS третьего поколения. Сначала рассматривал только полноприводные автомобили, позже, перечитав ещё раз кучу тем по GS V6, стал смотреть только GS430 с их безпроблемным мотором и АКПП. Вариантов мало, в основном хлам. На глаза часто попадаются хорошие гибриды за хорошие деньги. Видимо на это есть причина. Так вот, стал присматриваться к GS450h с пробегом ~100 тысяч км. Помимо автору, есть два хороших варианта у официалов:
Вопрос к опытным гибридоводам. По ссылке оба варианта 2008 года, то есть рестайлы. На автору смотрю и дорестайлинговые автомобили. Подскажите конструктивные отличия рестайла от нерестайла? Полагаю, что дорестайлы более проблемные и сырые, чем рестайлы? Исправили ли косяки с электронными делами после рестайла? Были ли отзывные по замене батарей, инвертора по гибридным GS? Есть ли смысл вообще смотреть б/у GS с пробегом 100-150 тысяч или это в любом случае кот в мешке? Машину собираюсь покупать на долго, попадать на инвертор и батареи не хочу. Возможно пост получился сумбурным, но думаю смысл понятен-хочу гибрид, но очень боюсь
Буду благодарен любой помощи и советам.