Не видел. Но интересовался. Много крашеного и косяков. Посмотри за 820 в шереметьево, он живой отдавали мне за 808 и резину. Он висит как серебро, но на самом деле белый. Единственное без родных дисков, зато на транзитах, но с последним местом в ПТС))))))
Серёг писал(а): Не видел. Но интересовался. Много крашеного и косяков. Посмотри за 820 в шереметьево, он живой отдавали мне за 808 и резину. Он висит как серебро, но на самом деле белый. Единственное без родных дисков, зато на транзитах, но с последним местом в ПТС))))))
Который за 898 висит? Пробег больше в полтора раза. Одно свободное место в птс тоже напрягает. Расскажи про него что знаешь? Смотрел его? Два комплекта резины отдают?
Чек по колесам наверное будет гореть и забивать приборную панель LOW TIRE, я заметил, что задняя левая дверь желтоватая конечно может это такое фото.
Много машин выбирал из опыта - хорошие авто у дилера даже не попадают на площадку их реализуют очень быстро по заявкам клиентов менеджера.
Дилер не показатель не отжатого авто, такое продают .
Мне кажется у частника дешевле и лучше, искать только одного владельца. Рейсал 2008 повлияет только на внешний вид и доп. навигацию с камерой, в остальном все те же болячки. (мертвые батареи кстати чаще встречаются у 08 года )
P.S.
- Глянуть на панель приборов - не должно быть никаких чеков и лишних надписей.
- Желательно заглянуть пальцем под клапанную крышку и сделать замер компрессии.
- Батарея - движение на эл. тяги в положении D 7-9 мин, макс 2 км, в положении P до 15 мин при синем неполном заряде ВВБ, может и отличаться, но не сильно если конечно на улице не +30.
- Зазоры, складки металла, состояние салона может много рассказать о владельце, о его аккуратности, если человек пох ..., то ходовая такая же. (сопливые амортизаторы)
- Наличие ориг. стекол, наличие всего пластика (зашита, декор., брызговики), живые ремни (при выкл. авто, ремни немного одергиваются).
- Состояние торм. системы (торм. диски).
- Высота кузова (арок) не должна отличаться по левой и правой стороне. (если есть различие, то либо была сильная авария или дело в пружине или амортизаторе).
- Если возможно, то взять VIN и узнать у дилера по сервисным компаниям. Чего меняли или нет еще, может оказаться хорошим плюсом к дальнейшей эксплуатации.
Спросите куда делись оригинальные диски с хром. спицами. Они придают этому авто неповторимый внешний вид и отличие. R-18. На фото R17.
Должны быть такие:
Состояние дисков тоже много говорит об аккуратности вождения !
Я бы без оригинальных дисков не купил.
Вообще выбирая авто на вторичном рынке не останавливайтесь на просмотре одной или двух авто, не поленитесь и гляньте машин пять.
Интуитивно после всех просмотров вы поймете какой авто будет ваш. Бывает и так, что уже приближаясь к авто вы как-то понимаете, что это ваша машина. Я не знаю как это - но у меня было это пару раз и интуиция не подвела.
Если есть хоть малейшие сомнения лучше не покупать.
DenVD писал(а): Чек по колесам наверное будет гореть и забивать приборную панель LOW TIRE, я заметил, что задняя левая дверь желтоватая конечно может это такое фото.
Честно. Чё вспомнил, то написал, есстественно что то было крашено, не помню подробностей. Тел. мобильный даже менеджера остался, могу скинуть. Не взял потому как хотел небольшой кредит взять в тойтебанке, и ездить на транзитах, а они птс забирают.