home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-11-2013 
20-11-2013 
Почему? Ведь налог уменьшился фактически только на бумаге - в ПТС, по факту всё тоже. Разница в налоге заметна: около 10 или около 40 тыс. Есть смысл? По крайней мере для меня 30 р. - есть смысл экономии, даже на тоже обслуживание.

_________________

...

  •  
  • +1
20-11-2013 
20-11-2013 
Sergey0800 писал(а):
Живу в относительно небольшом городе (200 тыс населения). Так вот GS4 поколения - 4 шт на виду (3 из них - GS250), а только рестайлинговых Е-классов порядка 10 (Да, в большинстве они Е200, но есть всё же и 300 и 350).Про дорестайлинг молчу - очень много. И никакого эти мэрсы не имеют отношения ни к гос. компаниям ни корпоративным клиентам. Очень дорого даже с учетом понижения стоит GS. И это факт. Да и отношение: Вот у всех немцев есть автомобили с нормальными техническими данными и налогом до 249 л.с., а у лексуса нет (меня лично GS250 не устраивает). У всех есть дизели (что согласитесь становится очень актуальным при дальних поездках), у лексуса нет Даже на кроссоверах!!! У всех есть турбированные моторы, у лексуса нет. Да и те, кто покупает автомобиль на 2-3 года - ему всё равно что на нем сломается, это если говорить про ломучесть немцев. Да и по понтам у населения GS не дотягивает...Так.... мысли вслух.
Я думаю корпоративные клиенты это 15-20% объёма продаж (в деньгах) AUDI и 20-25% MB, БМВ. Так что и без этих продаж Лексус отстаёт. Плюс очень много машин с европы пригоняют, а Лексусов там почти нет. Про 249 л.с. думаю не принципиально, +-1% продаж в этом сегменте. Дизель? Ну наверное это кому-то важно, но относится только к внедорожникам. Какой смысл делать из легковых авто трактор? Стоимость солярки выше бензина, в мороз заводится плохо, вибрации, дорогое обслуживание. У европейцев (в России) дизеля покупают за счёт ценовых моментов, если бы была равная цена и динамика 95% покупателей выбрали бы бензин.
Вот понты это ДА, в точку!!!

_________________

GS250 Executive черн/черн

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Ulrih писал(а):
Sergey0800 писал(а):
Живу в относительно небольшом городе (200 тыс населения). Так вот GS4 поколения - 4 шт на виду (3 из них - GS250), а только рестайлинговых Е-классов порядка 10 (Да, в большинстве они Е200, но есть всё же и 300 и 350).Про дорестайлинг молчу - очень много. И никакого эти мэрсы не имеют отношения ни к гос. компаниям ни корпоративным клиентам. Очень дорого даже с учетом понижения стоит GS. И это факт. Да и отношение: Вот у всех немцев есть автомобили с нормальными техническими данными и налогом до 249 л.с., а у лексуса нет (меня лично GS250 не устраивает). У всех есть дизели (что согласитесь становится очень актуальным при дальних поездках), у лексуса нет Даже на кроссоверах!!! У всех есть турбированные моторы, у лексуса нет. Да и те, кто покупает автомобиль на 2-3 года - ему всё равно что на нем сломается, это если говорить про ломучесть немцев. Да и по понтам у населения GS не дотягивает...Так.... мысли вслух.
Я думаю корпоративные клиенты это 15-20% объёма продаж (в деньгах) AUDI и 20-25% MB, БМВ. Так что и без этих продаж Лексус отстаёт. Плюс очень много машин с европы пригоняют, а Лексусов там почти нет. Про 249 л.с. думаю не принципиально, +-1% продаж в этом сегменте. Дизель? Ну наверное это кому-то важно, но относится только к внедорожникам. Какой смысл делать из легковых авто трактор? Стоимость солярки выше бензина, в мороз заводится плохо, вибрации, дорогое обслуживание. У европейцев (в России) дизеля покупают за счёт ценовых моментов, если бы была равная цена и динамика 95% покупателей выбрали бы бензин.
Вот понты это ДА, в точку!!!
только из своего окружения знаю двоих кто не купил только из-за налога и двоих - кто купил. В моём случае 50/50

_________________

...

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Транзитики убрали, теперь к лошадиным силам будут присматриваться значительно внимательнее. Возможно при покупке новой машины не особенно, но при продаже данного агрегата вопросы будут, т.к вторичный рынок - рынок барыжный. В общем думаю вскоре стоимость б/у gs250 and 350 сравняются. 3х летние машины будут стоить одинаково, ну может сотню... за моторчик.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
А в чем понт E-шки ? или 535i ? Их как грязи. А вот понт GS есть. Воронеж, - город миллионник. Е-шки и BMW5 сливаются в потоке. их тьма.. а на мой белый 460-ый смотрят с открытым ртом, т.к. у на в городе только 2 белых GSIII. Это если о понтах..
  •  
  • 0
21-11-2013 
21-11-2013 
Каждому своё. К примеру, мне белый вообще никак не нравится, но это моё субъективное мнение. А последние Е-шки с их головными фарами очень симпатичны, но брать их бы не стал.

_________________

...

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Amateos писал(а):
Возможно при покупке новой машины не особенно, но при продаже данного агрегата вопросы будут, т.к вторичный рынок - рынок барыжный. В общем думаю вскоре стоимость б/у gs250 and 350 сравняются. 3х летние машины будут стоить одинаково,
Да, пожалуй, так и будет.

Dimkovski писал(а):
А в чем понт E-шки ? или 535i ? Их как грязи. А вот понт GS есть. Воронеж, - город миллионник. Е-шки и BMW5 сливаются в потоке. их тьма.. а на мой белый 460-ый смотрят с открытым ртом, т.к. у на в городе только 2 белых GSIII. Это если о понтах..
Да фиг знает в чём понт, знаю случай когда люди живя в съёмной квартире купили Е200 - магия какая-то. У нас в Е-бурге Лексусов относительно много (например у меня в доме 3 новых и 2 старых GS), но немцев всё-равно больше.

_________________

GS250 Executive черн/черн

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Судя по отзывам, немцы всё-таки требуют больших вложений в содержание.
И тут опять же на любителя, ездил на немцах - не моё это, а кто-то наоборот японцев ненавидит.

_________________

...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов