Авто с Испании, 2005 год. Полагаю, что на 150-ти "там" были заменены ремени, согласно еврорегламента. Я перед началом эксплуатации поменял все все жижи. Накатал 8 тысяч, скоро 250 т.км. Хочу сделать ТО мотора со сменой ремней/роликов, т.к. на холодную появился шум, похожий на перекат подшипников, да и по пробегу пора уже.
Собственно, несколько вопросов:
1. Ремень ГРМ и навесного - это ясно. А сколько всего роликов/натяжителей на этом моторе и нужно ли менять их все?
2. Обязательно ли менять помпу и термостат, если все сейчас работает норм, уровень ОЖ не уходит?
Спасибо!
1. Я хз.... надо искать на экзисте или обратись к Владикусу, продиктуй VIN он все закажет и привезет по нормальным ценам. Пробег зачетный!
2. Если помпа не сопливет, то нет смысла ее трогать так же как и термостат, если с климатом все ок, то просто катайся....
ремень, два ролика ,натяжитель ,помпа, сальники распредвалов 2шт,сальник кален вала передний ,прокладки под клапанные крышки !!! все менять обязательно