Всем огромный привет. Стал недавно обладателем гс300 с пробегом всего в 40.000 миль. Все вроде нормально но после первой сотни миль выскочила ошибка check vsc. Посмотрел коды и все обнулил. Через 70 миль таже беда. Короче посмотрел на сайте все меняю крышку бензобака и я тоже поменял заехал в магазин там и купил за 10 баксов не оригинальную а которая подошла по компу. После этого 2000 миль накатал все отлично проблема решилась заменой крышки. Спасибо ребятам с форума!!! Теперь о грустном. Пассажирская фара слитно потеет изнутри. Я снял бампер вытащил фару и пошел домой разбираться. Дома просушил проверил на сколы, трешены и герметик вокруг . После просушки феном прошелся герметиком вокруг. С внутренней стороны не нашел одного колпачка на вентиляционном выходе. Купил два новых колпачка поставил все на место, собрал в кучу. Утром смотрю все равно фара потеет но уже намного меньше. Так вопрос как нужно правильно установить эти два маленьких колпачка величиной с наперсток чтобы фара не потела. Мне кажется что все дело в них. Теоретически если фара герметична то только дело в вентиляции. Поделитесь опытом пожалуйста. Пересмотрел за последние 2 недели кучу инфы а по колпачкам не чего не нашел. Всем спасибо за внимание.
Привет всем. Разрешилась проблема регулировкой колпачков. Нужно чтоб фара бала герметична и колпачек оставил место для вентиляции. После регулировки проблема исчезла .
Terik писал(а): Привет всем. Разрешилась проблема регулировкой колпачков. Нужно чтоб фара бала герметична и колпачек оставил место для вентиляции. После регулировки проблема исчезла .
cзади фары, обычно небольшого размера с рублевую монету белого либо черного цвета. В зависимости от модели авто бывает по 1-2 "колпачка" на каждой фаре
Sealand писал(а): cзади фары, обычно небольшого размера с рублевую монету белого либо черного цвета. В зависимости от модели авто бывает по 1-2 "колпачка" на каждой фаре
вот здесь, по-моему, они как раз закрывают дренажные отверстия
они не на закрутках, а просто одеваются на трубочки-штырьки...
нужно для начала проветрить фару:
открыть большой лючек(для замены лампы)
и включить ближний-дальний, дать нагреться фаре.
потом подождать минут 10.
вся пелена разойдется..
паралельно нужно снять клапана, и глянуть их состояние.
если небходимо. заменить.
ну и потом закрыть большой лючок..
я раньше на Авенсисе феном для волос сушил.
От ламп за 10 минут сильно не высохнет, за отражателем скопится, пробовал на дальнем даже минут 15-20 - свиду высохло, а потом опять влага появилась. Только феном помогло.
Естественно если в фаре озеро, то от ламп не высохнет, как впрочем и от фена)))
хотя у меня летом на старой машине в задний фонарь натекло воды грамм 100-150.
так я поставил к солнцу задом, вытащил все патроны, и оставил на весь день.
Высохло только в путь)
доброго времени суток братья по лексусу, у меня gs 450h (гибрид) lll потеет полностью правая фара скиньте ссылку где посмотреть, чтобы устранить этот косяк, буду благодарен!